Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
05.11.2015 18:53
Эра:

Бег ради жизни.
Гонка со смертью.
Прямые туннели коллекторов перемежаются с натуральными пещерами, где тени страшны почти также как и жвалы преследователей. Туннели ветвятся, расходятся поворотами и рукавами, манят свернуть, обещая спасение, если не от тварей, то от обреченности сознания.
Ложные посылы, наивная надежда.
Куда вернее довериться верным конечностям, что ни раз выносили задницу из всяких злоключений: порциями воздух, непрерывное движение.
Запыхавшийся Генри отстаёт на два корпуса. Твари – метров на двадцать.
Туннель делает новый поворот – идеально прямая линия, вместо запутанных зигзагов. Захочешь – не свернёшь. Позади слышится несильный взрыв – видимо Генри решил воспользоваться поворотом и выиграть немного времени.
В конце коридора маячит новая каверна, кажется там даже есть свет и…голоса. Хотя последнее вряд ли проверить: собственное дыхание и безумный ритм крови, набатом гудящий в ушах, полностью отобрали такое чувство восприятия как слух.

Зато не отобрали боль.

Она образовывается внезапно, жалит куда-то под правую ногу, заставляя сбить ритм дыхания. Ритм бега. Ритм жизни.
Острая боль в икре, твое первое полноценное пулевое ранение. Чувствуешь как начинает кружиться голова – пока еле заметно, на грани восприятия. Дальше будет хуже. Ощущаешь, как штанина комбеза мгновенно пропитывается кровью.
Твоей кровью.
Грязный пол коридора стремительно несётся на встречу, но девушка успевает сгруппироваться, не позволяя стервозной физике выбить остатки воздуха из лёгких при падении.
Мимо проносится Генри, с пистолетом в руках. Бежит ещё быстрее, не оглядываясь, даже не размениваясь на короткое “прости”.
Эра всё понимает: рациональный сукин сын.

С глухим рёвом перевернуться на спину. Сжать ногу в колено. Пистолет наизготовку: выиграть хоть немного времени – и плевать, что бессмысленно.
В поле зрения появились первые мутанты…

//Чек на стрельбу (навык Энергооружием), уворот в этом раунде не нужен, да и первый будет бонусом с пред броска Ловкости.
ИЛИ
//Чек Выносливости, чтобы ползти к выходу.0
Обязательно:
//Чек удачи.

Описание Тунелищиков можно увидеть в Бестиарии.

.

Получатели: Эpa.


.
Дикарь подавлен, но недолго. Лойд кладёт руку на плечо, заглядывает в глаза. Слова льются рекой, мягким потоком: неважно что говорить, лишь бы человек понял, что перед ним люди. Друзья.
В глазах постепенно появляется огонёк разума, уходит безумие выжившего.
Человек плачет, истерично всхлипывая, чуть конвульсивно – благо хоть не срывается в крик.

- Меня зовут Алекс Мерсер. Я…наёмник, был им, вроде бы. Я здесь почти месяц, хотя не буду утверждать – я сбился со счёта не так давно, вроде бы, - Алекс выглядит дезориентированным и потерянным, - Нас было 8 человек, это был третий поход за Королевой. Нас вёл Генри Кроуфорд, закалённый наёмник. Почти все погибли от когтей и жвал этих проклятых мутантов, но я и Майки… - снова слёзы, - он убил его. Выстрелил в грудь, пока тот скидывал броник. Мне попал в ногу, но мне удалось прыгнуть в старый водосток и твари меня не достали. Я вернулся к выходу, но этот ублюдок подорвал его. Я видел его ещё один раз, после этого: он снова вёл группу наёмников. А потом я слышал крики и нашёл только трупы людей. Теперь я играю с Генри в игру: все вещи которые получается, я забираю, чтобы этот проклятый стервятник не получал прибыли со своего блядского дела. Это ублюдок опасен и он не остановится ни перед чем. Я понял, что туннельщики очень чувствительны к свету: не только светошумовым, но и к яркому свету костра. Он отпугивает их, но только если силён.

//Выбор с пленником:
а) оставить связанным
б) развязать
в) развязать и вернуть оружие

В этот момент из ближайшего прохода, переходившего в один из множества коридоров старых коллекторов, отчётливо донёсся отзвук гранатного взрыва и, кажется, выстрела.

Спустя несколько десятков напряженных секунд ожидания стало слышно чьё-то очень тяжёлое дыхание и топот одной пары солдатских ботинок.
В следующий миг, на пороге каверны появился Генри.
Один.

//Выбор с Генри:
а) Стрелять в Генри (чек энергооружия)
б) бить Генри *ненасмерть* (чек силы)
в) игнорить Генри
г) разговаривать с Генри (чек Харизмы)

//Выбор с коридором (откуда прибежал Генри)
а) Рвануть вглубь коридора (чек Ловкости – больше лучше)
б) Организовать оборону коридора
в) покинуть эту каверну через соседний туннель

Получатели: Лойд, Тильберт.