Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
05.11.2015 10:51
Дюк вытряхнул банку с сигаретными бычками, скуренными до фильтра, и закурив сам, ответил:

- Да ни черта там нет: шмотки охраны, да запасной выход. Просто место для наблюдения удобное, да и Боксер очень уж любит быть выше прочих...король хренов - Дюк пренебрежительно сплюнул прямо в банку.

Арс рассеяно кивнул и, облокотившись на стойку локтями и спиной, разглядывал зал. Дважды пересчитав, он насчитал 27 человек, включая 5-х девушек. Плюс кто-то постоянно уходил, а кто-то приходил, внося суету, новые порции алкоголя и громкий смех.

Бармен, выдав бойцу пару бутылок пива вернулся к Арсу, и какое-то время с улыбкой следил за блуждающему взгляду Ржавого:

- Дай угадаю: ты думаешь кого позвать в команду, либо кого трахнуть? - него широко осклабился, демонстрируя удивительно белые и ровные зубы, - нет, парень, твои мысли не вытекают через дырку в затылке, да и я не телепат. Просто здесь либо пьют, либо ищут с кем по трахаться или сходить в рейд - ну а поскольку ты здесь один и трезвый, значит тебе нужны бойцы, - Дюк победно улыбнулся, опуская бычок в импровизированную пепельницу.

Брок продолжал наблюдать: бойцы лапали баб, заливались пойлом, догонялись стаффом по мелочи и всячески развлекались. Каждый из них имел за спиной историю, возможно не одну, и абсолютно точно - десятки кровавых жертв.

Прямо как и сам Арс.

В хаотичный ход мыслей, вновь бестактно вклини лося голос бармена:
- За тобой никто не пойдет, Ржавый, никто кроме твоего друга, конечно. Не сейчас. Многие рады твоей стремительной карьере, многие завидуют - равнодушных почти нет, поверь на слово..,КУДА БЛЯ?! - это было адресовано в усмерть пьяному темноволосому Черту, который под смех ближайшего дивана, пытался спереть пару бутылок пойла с краю полки. Дюк мгновенно среагировав, щелкнул длинным кожаным хлыстом, взявшимся, казалось, из неоткуда. Черная змейка щелкнула и крепко обвила запястье зарвавшегося бойца. Тот ойкнул, а Дюк, сильно дернув хлыст, приземлил его на задницу и выхватил бутылку из нелепо поднятой руки.

Неудача товарища лишь позабавила сидящих на диване, но внимание единственной девушки, отчаянный Черт лишился.

Зато приобрел нового поклонника - огромная туша Боксера уже нависла над неудачником. Ручища одним движением подняла неудачливого шутника на ноги, встряхнула.

- Боксер, остынь, парень усвоил урок, - попытался вмешаться Дюк.
- Заткнись, Нигер, - зло ухмыльнулся чернокожий здоровяк, - этих Псов надо учить жестко: вор - есть вор.

Негр волочилась парня за шиворот, будто тот ничего не весил. Компания попаденца заткнулась, прожигая взглядами удаляющуюся тушу.

- Блядство, - заключил Дюк, вновь закуривая, - это отморозок отделает Фрэнка...если вообще не грохнет. Слушай сюда, Ржавый. Есть способ набрать бойцов, минуя долгую стадию знакомства и попоек: каждый безКомандный боец и пес оставляет свой нож в этой доске...

Дюк вытащил из-под прилавка здоровенную доску, в дерево которой было всажено с два десятка ножей.

- Порядок такой: один нож - одна попытка. Угадаешь хозяина и выполнишь его условие, то боец или псина на один рейд в твоей команде. Не угадаешь: платишь владельцу ножа сотню крышек. Но запомни сразу, парень: требования бойца могут быть самым то разными, а неудачников, которые ни разу не смогут отгадать - не любят, сам понимаешь, бедовый командир - хуже Пустоши.

Тяжелая доска держала в себе самые разные ножи: были здесь и привычные Арсу бабочки, и пара метательных, были и откровенно дешевые. Нашелся даже один боевой нож разведчиков НКР, совмещенный с шипастым кастетом.

Проследить взаимосвязь было весьма сложно, особенно не зная местных, и если уж решаться на подобную авантюру, то стоило взять у госпожи Фортуны очередной кредит доверия...
Перед тобой два стула деревянная дощечка с разными ножами. Проследить взаимосвязь с местным сбродом весьма сложно, да и все ли здесь присутствующие являются безкомандными - большой вопрос.

- Попытка найти взаимосвязь: чек интеллекта, 18 успех.
- Положиться на удачу: чек удачи, успех на 16.

Можно сделать оба броска, но попытка есть только одна.