Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

Лойд Psucho
22.06.2015 21:29
По мнению Лойда, вышло все довольно неплохо. Вот они грызутся друг с другом, с Харей и даже с какими-то незнакомцами снаружи, а вот уже шагают в сердце города. «Терзать вас вопросами я не стану» - начал шериф, а Лойд сразу же подумал о том, что лучше бы он потерзал их ответами, хоть какими ни будь. Но почти всю речь Граймса он прослушал, уж больно впечатляли его виды главной улицы. Разнюхать что ни будь про смерть сынишки мэра, опросить подозреваемых, может самим что выяснить. Это можно, попробовать, сделать вид, что братья из закрытого бункера, где все друг друга знали поименно, понимают в этих делах больше, чем местные полицейские? Или же они сами того не осознав, стали пешками в чьей то игре? Было бы неплохо понять, кто в нее играет и против кого. Из транса собственных мыслей и созерцания убогой, в силу возраста и войны, церквушки Лойда вывели перекрикивания Ридда и Эры.
- Может хватит? Нам пререкания никак не помогут, ни с нашими делами, ни с теми, в которые нас втянули. – Спокойно сказал Лойд обоим, после чего обратился непосредственно к Эре – В баре вообще ни души, вся Труба еще скорее всего спит, особенно ее изолированная часть, но если очень хочется попытать счастье, то ладно. Только пожалуйста, не задерживайся там дольше чем надо, я не думаю, что нам безопасно ходить тут поодиночке. – Лойд решил не пытаться остановить Эру видя ее состояние, но воззвать к ее здравому смыслу. Он не меньше нее хотел получить ответы, однако понимал, что пока им придется играть так, как этого от них будут требовать другие.
- Ну а мы Ридд действительно могли бы попробовать поговорить с подозреваемыми, хотя не вижу в этом смысла, их скорее всего уже по полной обработали все кто только мог. Но Граймсу виднее… - Лойд выдержал небольшую паузу обратившись к рыцарю, им действительно придется сделать вид, что они могут как то помочь, если хотят остаться в Трубе – Но мы можем получить какую ни будь информацию, где искать дальше, возможно.