Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
16.04.2015 15:43
- Экий ты прыткий, Ржавый, ха! Ты мне нравишься чувак, бля буду, по нраву, братишка, - нигер расплылся в улыбке, - но пока я сам справляюсь: рули свои делища, да подгребай завтра-послезавтра ко мне, там твои силы и пригодятся, акей, друг?

Получив согласие, Сэм подозвал кого-то из своих шестёрок и что-то прошептал ему. Тощий нигер кивнул и выскользнул из холупы. Сэм сделал последний глоток, опустошив свою бутылку и смачно рыгнул, а затем сказал:

- Тачка будет у ворот Трубы через полчаса. Тебя подкинут до лагеря, как раз передашь Бритве* привет от меня, окей? - Сэм вытянул плотный кулёк гофрированной бумаги, перетянутый скотчем, из-под дивана и протянул Арсу. Содержимое было сложновато определить вот так, на ощупь.



...Закончив все свои дела, Черти погрузились в указанную тачку, за рулём которой был знакомый тощий нигер-шестёрка. Шесть часов пути промелькнули единым мигом, благо никаких неожиданностей не возникло - тормознув агрегат за сто метров до въездных "ворот", нигер знаком показал, мол, выгружайтесь.



Периметр лагеря был составлен из метрового забора: первое чем занялась Бритва придя к реальной власти, это "адская стройка". Какое-то время Черти активно захватывали рабов именно для возведения этой баррикады: забор составленный из листового железа, усиленный сваями и балками, вряд ли бы защитил от массированной атаки на автомобилях, но пешего противника точно бы задержал и был адекватным укрытием для защитников - проверить возможности не было, т.к. лагерь Чертей за последние три месяца, так никто и не штурмовал.
Вышки по периметру в два с половиной метра и усиленные ворота были заслуженной гордостью Чертей: тащилось всё это добро с военной базы в Монтичелло, до того момента, пока Скорпионы не установили там свой диктат.

Все остальные здания, кроме водонапорной башни и Жральни, переоборудованной из инженерной подстанции, были также рукотворны и построены рабами. Двухэтажными были только бараки: Арс там ещё не был, но знал, что рейдеры принятые в группировку, квартируют именно там. Сам Арс, в своё время, ночевал в затхлом доме на колесах, выселив предыдущего обдолбанного "владельца", но кто знает, кто теперь живёт там?

Вообще, не зная суть подноготной, могло показаться странным то, что такая немаленькая и неслабая группировка, как Черти, до сих пор безнаказанно располагается неподалёку от Трубы: полдня пути, а то и быстрее на колёсах - смешная защита от банды рейдеров. Но чуть ближе познакомившись с бытом группировки и их "политикой", Арс быстро понял: всё схвачено.

Без проблем миновав КПП, Арс и Ларри попали на парковку, необыкновенно многолюдную сегодня, как впрочем и сам лагерь в целом.


Ржавый на какое-то время застыл на месте, решая куда направиться в первую очередь...
Бритва* - начальница Рейдеров. Ты знаешь её, видел пару раз и получить у неё аудиенцию - вполне реально. (подробнее можно глянуть в разделе НПС)

Мап легенда:


Овтет можно в ЛС - продолжу пост, либо пости сама :3