Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
06.04.2015 17:24
Шершавые, а порой даже острые, куски глыб, какие-то арматурины, торчащие из бетонных блоков: прекрасная возможность для подъёма, но только если имеет устойчивую опору.
Участок, где поднимался Бэн, таким свойством не обладала: ненадежная часть "кладки" с хрустом съехала в сторону, следом ушла нога, заставляя Доусона повиснуть на руках.
Вышибала напрягся - под ним было без малого два метра - грудь болела с каждой секундой всё сильнее. Панический взмах ногой, в наивной попытке дотянуться до новой опоры - опрометчиво и непрофессионально. Нога соскальзывает, не найдя выемки, а боль в груди доходит до агонии, заставляя руки разжаться: короткий полёт и гулкое приземление.
..Через десяток секунд воздух снова начала поступать в лёгкие: грудь Бэна заходила взад-вперёд, а картинка приобрела первоначальную четкость - в сантиметре от тела торчал немалой длинны штырь арматуры, но недавней ране хватило и этого: кровь пропитала бинты...
С неприступной высоты раздалась короткая очередь, вскрик и звуки борьбы, а затем тело полетело вниз: Бэн откатился в сторону, а на злополучный штырь упало тело.

Тело, одетое в старые обноски и плотную кожаную куртку.
Тело меткого снайпера.

Штырь вышел где-то между 3 и 4 ребром с левой стороны, начисто лишая парня в медицинской помощи: парнишка ещё вяло вращал глазами, пытаясь, как и Бэн разглядеть в солнечном калейдоскопе, хоть что-то отдалённо напоминающее картинку привычных Пустошей и найти в атмосфере достаточное количество воздуха, чтобы чуть-чуть его подышать.
Глубокий вдох, наконец-то, удался - на губах выступила кровавая пена, пузырясь хлопьями.
Снайпер сфокусировал взгляд на лежащем рядом Бэне и тяжко попросил:

- ...У..убей меня...
- 3 ОЗ за падение, -4 ОЗ за рану.


Малое кровотечение: 1д4 каждый раунд.

Остановка кровотечения.
Бросок д100-35 против твоего навыка Первой помощи.
Каждый по траченный бинт ИПП (сверх одного, необходимого для перевязки) дает бонус к снижению сложности -3, а стимпак -10 (но не исцеляет).