Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
02.04.2015 08:12
Компьютер отреагировал на нажатие не замысловато: издал спикером пронзительное в царившей тишине "Бииип" и остался при своих первоначальных требованиях. Вряд ли можно было считать этот терминал за древние технологии, но здесь Имп, действительно, сделал все что мог.

...Собравшись духом, Джон принялся обыскивать останки местных служащих и открытые личные шкафчики, коих оказалось не так много. Немногочисленные вещи, найденные в карманах, по большей части были хламом и мелочью: самым полезным оказался стимпак, батарейки для фонарика, большой железный ключ с брелком, на котором было написано многообещающее "Оружейная" и немного крышек.
Всего 4 шкафчика гостеприимно предоставили доступ к своему содержимому - личным вещам своих бывших владельцев. В большинстве своем это была "гражданская одежда" и рабочие "униформа": знакомые по почившим охранникам, черные штаны и такие же бронежилеты, спецовка рабочего, пара мятых костюмов и несколько залатанных штанов. Пара фоток, приклеенных к дверце, а у кого-то постер с обольстительной девицей. Также Имп отыскал такой же бронижиле как у него и шлем - явно из комплекта.

Когда, почти половина барака была осмотрена, Маккейн разглядел еще одну деталь, не замеченную прежде: пол вокруг кровавого воздуховода был залит какой-то зеленой липкой субстанцией, похожей на слизь - Джонни никогда не видел подобного: стоило подойти ближе, как ожил старенький счетчик Гейгера, неожиданно громкой трелью, нарушивший нервную тишину. Джон зажал небольшой динамик и спешно отступил, но из темного провала воздуховода уже доносились гулкие удары когтистых лап о железо...

Имп осторожно отступил: оказаться очередной порцией "краски" на местных стенах, совсем не хотелось. Покинув первый барак, он было, направился ко второму, но замер в тени выхода: две прямоходящие твари, видимо экспериментальные образцы, как тот безумный сосед из 17ой камеры, опрокинули шкафчик, что-то упорно вынюхивая рядом с ним. Сам барак пострадал куда сильнее того, в котором только что был Имп: крови было заметно больше - видимо местные "жильцы" как раз отдыхали...Шкафчик упал дверцей вниз, блокируя простой доступ к содержимому, но тут, из его недр раздался басовитый и глухой крик.
Крик был явно человеческий.

Твари заметно активизировались, бросаясь на железо и бестолково карябая его когтистыми лапами-руками - живая приманка, по-прежнему, манила их сильнее прочего.
Вслед за демонстрацией вокальных возможностей, из шкафчика раздались выстрелы: пара из них даже угодила в тушу одного из уродов, заставляя её пронзительно закричать...

...Путь вперёд был прямолинеен: коридор, наконец-то, не ветвился (что вообще это за место?), а шел прямой. Спустя 20 метров Джон заметил комнату отдыха: просторное помещение, с большим окном. Видимо, при функционировании этого милого местечка, здесь отдыхали труженики науки и люди из безопасников. Сейчас, единственное что было видо через стекло "окна" - само окно, причем толкьо снаружи. Вся внутренняя сторона была залита кровью и чем похуже, а на стекле виднелись глубокие трещины и пулевые отверстия - складывалось впечатление, что кому-то просто разбили голову, а затем убийцу расстреляли из всех стволов.
Дверь в эту "красную" комнату запиралась магнитным замком, но сейчас огонёк на панели картоприёмника не горел и дверь была чуть приоткрыта.

Буквально ещё через 10 метров виднелась табличка "Склад/Арсенал" и окошко выдачи, где должен был находиться интендант, но было томительно пусто. Рядом с пунктом выдачи, была дверь, с надписью "Только для дежурной смены" и вездесущая магнитная полоска считывателя с красным огоньком. Чертыхнувшись, Джон снова попробовал карточку охранника и в этот раз Фортуна улыбнулась ему - лампочка "бипнула" и дверь щелкнула с характерным звуком отпертого магнитного замка.
[ВСП >6] Мелкоячеистая сетка, в которой и было небольшое окошко для выдачи, всё было измазано кровью, как и само отверстие для передаваемого имущества: складывалось впечатление, что внутрь затащили кого-то окровавленного...или кто-то, весь вымазанный в крови, залез сам.

Дверь вела в комнатку интенданта, где сейчас пустовал его стул, а ниже уровня окошка стоял простой стол и терминал компьютера:


[1] Алфавитный указатель склада

[2] Арсенал. Открыть доступ к научному оборудованию.

Напоминание


[3] Арсенал. Открыть доступ к экспериментальному научному оборудованию.

[4] Заявка на получение имущества/расходных материалов.

[5] /Локальная сеть/Почта/Пост 4 "Склад"/  ---НЕПРОЧИТАННЫХ СООБЩЕНИЙ: 2---




(99 — 9) : 9 + ( 99 — 9) = 100




Получатели:

Дальше маленькая комнатушка вела в помещение: "Склад".
Дверь туда была открыта на распашку. Аккуратно заглянув внутрь, Имп мысленно присвистнул: неосвещенное помещение было...большим - потолок ещё, смутно угадывался, но вот стены тонули во мраке. Также были заметны нагромождения коробок и стеллажей: лезть сюда без точных "координат" искомых вещей необходимого было проблематично и неосмотрительно.


Пароли к доп. снаряге в арсенале можно взломать, броском д100 против твоей науки (без модификаторов), либо броском д20+мод удачи, с успехом в зоне 19+.

На каждый пароль можно использовать 3 попытки (6 кубов в сумме). Если 3 раза ввести неверный пароль - опция становится недоступна.

Напоминалки можно пытаться решить сколько угодно раз (ответ в ЛС), по желанию конечно.

Указатель по складу.
Указывай перечень необходимый вещей (в порядке приоритетности - именно в таком порядке ты за ними пойдешь) - можно в лс.