Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
18.03.2015 12:00
Тиль, Эра

"Ваш" слейвер глядел на скромные габариты приближающегося объекта с явным подозрением, но вот крик Тильберта мгновенно сбил с него спесь: парень подорвался, покинув какое-никакое укрытие, чего и ждали стрелки Братства. Лазерный заряд, а затем и старый добрый свинец, угодили в уязвимое тела работорговца, как старые друзья, что нагло хозяйничают у тебя дома, поджирая запасы еды и алкоголя. Тело безвольным мешком упало в песок: прямо посередине лба виднелась небольшое входное отверстие, превращающаяся в воронкообразную дырку в затылке, а на боку зияла опаленная дыра от лазера, добравшаяся до ребер.

Почти синхронно закончили свинцовый танец со своими визави и Копыто с Бритвой: её дробовик поставил звучную точку в почти получасовом завывании стволов.
Эти 30 минут вражды и ненависти забрали почти два десятка жизней, словно кровавая жертва способна была утихомирить или хотя бы сгладить буйство Пустошей.
Сейчас борьба шла последнего из вас: станет ли он последней жертвой или же братская воля вырвет его из забытья...?

Лойд

И снова: бег ради жизни.
Чужой или своей - уже неважно: парнишку начинало колотить от одной мысли, что он может не успеть.
Остался позади труп Блэка: младший рыцарь был мертв и потихоньку, начинал коченеть. Вот Мики, который каких-то полчаса назад планировал ширнуться - лежит с распоротой глоткой, невидящим взглядом пялясь в звездное небо. А вот и твоя цель, юный Лойд, последняя надежда твоего брата.

...Ридд, раскинув руки, лежал на подножке багги, уткнувшись лицом в пыльное водительское сидение. Кое-как перевернув его тушу, профессиональным взглядом ты принялся искать повреждения: к вашему общему сожалению их хватало. Открылась рана в ноге, куда по странной случайности попала еще одна пуля. Глубокая рана в живот багровела, пропитывая уставную одежду кровью. Третье попадание было в правое плечо: глубокая рана обнажала плоть, всем своим видом подразумевая опасность и мучительное восстановление...
Лекарств на все явно не хватит, да и хватит ли вообще умений, чтобы спасти Ричарда от смерти?
Тиль и Эра
Ваши противники мертвы.
Дистанция до чертей (Копыто и Бритва) = 8 гексов. Если хотите пустить кровь и им - атака в этот ход будет скрытной (половина защиты +1 гарантированный крит), НО.
Что Бритва, что Копыто - серьезные противники, пусть и не хило измотанные боем.
Но решать вам: сейчас их убить реально (точнее шансы есть :Р).

Лойд и Ридд
Собственно, все плохо.
Ридд: бросок на выносливость.
Результат: 20+ минус одна травма
17-20 бонус к излечению одной травмы -20 сложности (на выбор Лойда)
14-17 остаешься живым благодаря своим силам
2-14 остаешься живым благодаря Мастер-Сейву (1 на 2 главы)
1 - остаешься живым благодаря мастер Сейву + получаешь постоянную травму до конца игры.

Лойд:
Бросок на удачу.
Результаты:
20+ снижение сложности лечения одной травмы на -30
15-20 снижение сложности лечения одной травмы на -10
5-15 без изменений
2-5 одна травма становится сложнее на 10
1 одна травма даже при успешном излечении накладывает свой штраф на 7 игровых суток.

Раны Ридда:

1) Двойное сквозное ранение в ногу.
Сложность: д100+15
Успешное лечение: хромота на 1 игровые сутки (2 ОД за 1 гекс)
Фейл лечения: хромота на 3е суток, - 1 ЛОВ на неделю.
Постоянная травма (в случае провала броска у Ридда): -1 ЛОВ, -3 ОЗ и 1 ОД от Макс значения.

2) Пуля в животе.
Сложность: д100 + 20
Успех: максимальная нагрузка = 1/3 в течении 3 суток. Проверки выносливости при силовых нагрузках в течении суток (шанс необходимости проверки 50%)
Провал: максимальная нагрузка = 1/2 в течении недели.
Проверка выносливости при силовых нагрузках в течении 3 суток. 100% необходимость проверки.
Перманентная травма: -1 ВЫН, -7 ОЗ от Макс значения.

3) Глубокое повреждение плеча.
Сложность: д100 + 10
Успех: -1 ОД на 2ое суток.
Провал: - 1 ОД и -1 СИЛ на неделю
Травма: -1 СИЛ.

Приоритеты лечения.
Усталость операций в данном конкретном случае мы обыграем приоритетами. Тебе необходимо расставить травмы (а также очередность их лечения в посте), тем самым снизив их сложность.
Первая травма получает -40.
Также приоритет первой травмы ПОЛНОСТЬЮ избавляет от негативных эффектов.
Вторая -30
Третья всего -10.