Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
03.03.2015 22:16
Ридд

Как высказать слова утраты?
Кому сказать, что всё за зря?
Не лечит время, ни года, ни даты,
И лишь тупая боль на острие ножа.


Взмах и полёт зазубренного мачете останавливается лишь встретившись с плотью работорговца: удар за ударом, бездушный метал рассекает плоть, корёжа чужое тело, калеча слабая органику человеческой анатомии и отнимая жизнь. Кровь щедро льётся на песок, но ты её не видишь - твоя собственная застилает глаза: трудно держаться на ногах, когда и тело и сознание отказываются с тобой сотрудничать. Мутный взор подсказывает, что твой противник мёртв. Ты не знаешь сколько времени, вот так вот, склонившись над его трупом, ты уже провёл, вглядываясь неверным взором в его, конвульсивно содрагающиеся на песке, останки...

Секунда?
Минута?
Вечность?

Картинка, несмотря на движение, начинает меркнуть: тело, будто на автопилоте, ведёт тебя куда-то дальше, вперёд, к той самой цели, ради которой всё начиналось - багги с пулемётом. Микки, что слегка оклемался, поднимается на локте, слабый как котёнок, и улыбаясь, начинает выталкивать из охрипшей глотки слова благодарности, но спустя мгновение захлёбывается в собственной крови: казалось бы, мачете еле дотронулся смертоносной кромкой до его горла, а он уже мёртв...

Усталость, наконец, берёт своё и отправляет сознание в милосердные забытье, уютно расположив страдающую оболочку существа по имени Ричард Б. Ридд, на подножке багги - в шаге от цели.

Шаг, который сломил его.


Блэк

Неловкое движение и стимпак отправляется в песок: шутка случая, но, нагибаясь, ты ловишь пулю, которая тебе не предназначалась. Свинец входит куда-то под ключицу, мгновенно забирая контроль над рукой. Суетными, обреченными движениями, еле сдерживая крики боли, что ураганом ломает твоё тело и разум, будто выкорчёвывает молодые деревья, ты шаришь рукой по песку - почти что слепо, от боли...
Нашел!
Заветная форма автошприца и острое навершие иглы не успевают на доли секунды: очередной выстрел разносит голову молодого послушника, щедро и смело исправляя однообразный пейзаж Пустошей. Стимпак всё же тыкается в тело, но благотворное вещество бессмысленно стекает по грязному пыльнику с чужого плеча, что в результате стал тебе погребальным саванном, Алистер Блэк.

Чужие пули сломали тебя, Младший Рыцарь немногочисленного Братства.

Тильберт, Лойд, Эра

Температура существенно отличалась от приемлимой для комфортного существования Хомо Сапенс - это Тиль ощутил весьма явственно на своей шкуре. Сумка путалась под ногами, мешая, но не настолько как бутылка с топливом: мерзавка так и норовила выскользнуть из рук, будто желая присоединеться к безудержной пляски пламени и внести, свои, незабываемые спецэффекты. Но Тильберт, пыхтя от усилий, бросился прочь из палатки, грозившей стать последним костром, увиденным в жизни и...споткнулся о сумку, "предусмотрительно" выброшенную за пределы брезентовой западни. Брезентовый полог с характерным звуком вернулся на место, "закрывая дверь", а Тиль выдохнул: припасы и драгоценное топливо были вынесены, а сам он остался жив.

Пока рыцарь практиковался в экстримальном мародёрстве, Лойд занимался тем, что получалось у него лучше всего из ныне осуществимого - лечил. Кореш, стоически и без последствий, перенёсший экстренную эвакуацию и финальные штрихи медицинского вмешательства, открыл глаза, пытаясь сфокусировать взгляд. Он тяжело выдохнул и провалился обратно в забытье - что к лучшему: спасенный такой ценой человек, умерший от банального болевого шока - та ещё насмешка Судьбы.

И пока Эра грезила наяву, вспоминая объятия единственно близкого и любимого, бой вспыхнул с новой жестокостью: на последних Чертей, Копыто и Бритву, в полный рост и с криками "РАБЫ!" стали наступать слейверы, заливая их "позиции" огнём - поочередно и не давая высунуться...
Блэк - КИА.
Ридд - в глубокой бесознанке, много травм.

Остальные на улице, за догорающей палаткой (Тиль - перед).
До одной пары слейверов (скажем, С1 и С2) 12 гексов, до второй (С3 и С4) порядка 18.
Копыто и Бритва залегли на расстоянии 8 гексов от вас, вжимаясь в песок.

ссылка мой любимый мэдскиллз :3