Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
15.01.2015 12:22
Роберт
Блаженство от использованного в трудную минуту стимпака сложно сравнить с чем-то ещё: никакие наркотики не дают такого ощущения эйфории, как это специфическое ощущение уверенности в себе, мол "ещё поживём! ещё повоюем!". Жаль, насладиться впечатлениями мешали ублюдочные рейдеры, что не скупились на боеприпасы, поливая укрытие двух стрелков свинцом: пальнуть, хотя бы по направлению уродов, становилось всё проблематичнее, но Роберт выждал удобный момент и сделал выстрел. Почти сразу он убрался обратно за камень, понимая, что вряд ли попал - слишком уж высокая была плотность огня. Как подтверждение мыслям, щеку рванула острая боль - его визави специально ждал, пока Винсент высунется - и дождался: сантиметрами левее и в аккуратная дырочка радовала бы ублюдка. Выждав ещё мгновение, Роберт снова высунулся, хотя и понимал, что месть - плохой помощник в позиционной борьбе, но выстрел оказался на редкость удачным. Даже отсюда стрелок разглядел, как щедро поделился с окружающим пейзажем содержимым своей черепушки бандит.
Что и говорить - последний патрон оказался счастливым...

Поскольку бросок не был сделан - кинул сам.
Результат броска 1D20+3: 8 - "Роберт по БС1".
Промах.
Результат броска 1D20+3: 23 - "Роберт по БС1".
Результат броска 1D8+2: 5 - "Крит. х2, ПУ *".
Попадание. Крит. Урон -25% (трейт Точность)
Урон = 6

+20 ОЗ за стимпак
-3 ОЗ за попадание в щечку - без травм и последствий.
на удачу кидать каждый раз не надо :)

Получатели: Роберт Винсент.
Сэм тоже выбрал стратегию аккуратной стрельбы, только его соперник был куда опаснее, чем Роба: стоило негру показаться вне пределов укрытия и сразу же прилетел свинцовый привет, ткнув парня в плечо. Сэм заскрежетал зубами, но выровняв дыхание, всё-таки сделал два выстрела, мастерски соединив их один. Может Роберту и показалась, но кажется Сэм тихо пробормотал "готов"...

БС1 КИА
Снайпер КИА
Сэм 25/40 ОЗ

Получатели:

Алекс
Кое-как оттащив здоровую и обескровленную тушу Эдгара за край телеги, и забившись в щель между ней и завалом, ты принялся осматриваться сына Маршала, который возложил на тебя ответственность за жизнь своего отпрыска, пусть и в одностороннем порядке. Бедняга был совсем плох, с таким количеством потерянной за день крови, шанс дотянуть до Трубы стремительно сокращался. Взгляд зацепился за оранжевый корпус металлического ящичка, что использовался, как аптечка и был вверен тебе в целях сохранности и использования по необходимости. Предстояло неслабо поработать...


А теперь я хочу сыграть с тобой в игру :)
Добавим чуть-чуть интереса и разнообразим простой д100.

Итак, правила:
У нас есть 33% владения навыка Доктора = 3 куба.
У нас есть Таг скилл Дока и Первой помощи = ещё 2 куба
У нас есть солидная аптечка = +1 куб.
Итого:
Пул в 6 кубов д6.
Смысл:
Тебе надо выкинуть минимум 28 (весьма сложная операция) при броске 6д6. Если выкидываешь - можешь приступать к операции д100-30.
Не получится выкинуть Успехи - в след ход заново броски д6.
Не получится выкинуть д100: -2 стимпака для стабилизации Эдгара и новой попытки.

Ограничение по ходам - ОЗ эдгара (напоминаю, что их 9 и тыкать стимпаками его сейчас - бессмысленно - вытекает :).
Каждые 2 хода: -2 ОЗ пациента.
Каждый "проход" до броска д100: +1 ОЗ.

Развлекаемся - моли Бомжа :)

Получатели: Алекс `Перо` Коулман.

Вольтер, Имп
Сплюнув тёмную от пыли слюну, Джонни огляделся: из другого угла повозки на него глядела чумазая рожа Вольтера - видно, не один он предпочёл занять крепкую оборону. Улыбнувшись товарищу, Имп собрался было покинуть своё пристанище, по направлению возможного движения к "гнезду" снайпера, но его отвлёк другой факт: возница из первой телеги, под которой, собственно, они сейчас и находились, присев на одно колено, поливал двух рейдеров, что почти достигли спуска с холма. Одного он задел, но второй, прижав его к земле ответным огнём из пистолета, подобрался к нему вплотную и за два удара оставил парня без руки. Буквально через пару секунд подтянулся второй ублюдок и поставил жирную свинцовую точку в судьбе, так и оставшегося безымянным, возницы. Не теряя времени, бойцы направились по направлению к повозке, впрочем, пока не заметив двух "пассажиров на нижнем ярусе", а собираясь ударить в тыл вашим стрелкам, что давали прикурить их товарищам. До повозки оставались считанные метры...

ссылка
Нет возможности даже перерисовать эту мапу, поэтмоу отмечу ваши позиции "по старым чертежам", надеюсь понятно будет, кто где.

Непонятки по своей диспозиции: мне в ЛС.