Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
23.12.2014 15:22
Спринт до подножия холма.

Вроде бы смешная дистанция в 30 метров, ан нет: смерть могла приключиться с тобой на каждом из этих тридцати шагов. Снайпер отправлял патрон за патроном, но оказался явно не готов к подобной резвости, проявленной мишенью. Лишь раз пуля попала в кожанный броник, но под таким углом, что лишь ухнуло болезненно где-то в костях, но не более.
Переводя дыхание под отвесным краем холма, где закрепился стрелок, Арс оглянулся на Кувалду: схватка накоротке шла в полный рост.
Вот здоровяк-союзник, кажется, пропускает удар мачетте, нацеленный прямо в лоб и участь его предрешенна...Но в последний момент, он умудряется пусть смертельное лезвие вскользь по рукояти своей кувалды, проводит короткий тычек навершием в грудь Скорпиона и роянет того на землю. Видно, как противник в панике начинает отползать на заднице, отчаянно перебирая ногами.
Конечно, бесмысленно - Кувалда не дал бы ему сбежать, даже за крышки: замах чудовищным двуручным оружием опускается на голову несчастного скорпиона, в момент поставив точку в этой схватке и смешав содержимое черепной коробки с горячим песком Пустошей. Неапетитное мессиво вокруг, того что совсем недавно было головой, становится символом победы.

Триумфальный крик воинственного побеителя прерывает выстрел - блядский снайпер раннит парня в правую руку, что сжимает "рабочий инструмент", заставляя его выронить из рук свой молоток и укрыться за ближайшим камнем.

Самое время и тебе, Ржавый, поставить свою точку и всё что вас разделяет крутой подьем наверх. Преодолев его с грацией кошки, ты перекатываешься по краю обрыва, втянув тело наверх. Воля случая или нет, но ты вылез буквально в паре метров от лежки противнкиа, и к такому он готов не был: удивленный взгляд достаточно молодых глаз, застал тебя готовящимся к ножевой атаке. Сделав первый выпад по скользящей и сильно распоров ему руку, ты навалился на него сверху, пытаясь вдавить клинок в горло и отнять, наконец-то, эту жизнь.
ЛОГ:


Сиуация:
Ты наваливаешься сверху, желая вогнать клинок в шею или глаз противнкиа, а он упирается руками в твои, пытаясь, подобной участи избежать (как в фильмах, да).

Варианты:
- проверка силы (продавливаешь сопротивление)
- проверка ловкости (обманным движением, вырываешь клинок и пытаешься нанести удар)
+в любом случае проверка удачи.
(броски д20+модификатор хар-ки)