Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fallout: Короткая Весна»

DungeonMaster Winder
15.12.2014 15:59
твои кубы сводят меня с ума >_< факинг анбиливбл

Получатели: Арстен Брок `Ржавый`.

Кровь на песок,
И воздух горячий.
В Пустошах, жизнь,
Называют Удачей.


Еще багряненные капельки крови не успели упасть с зазубренного лезвия мачете безымянного бойца Скорпионов, а Ржавый понял, что дело швах и его попросту берут в кольцо, чтобы в кратчайшие сроки превратить в такую же, мало приятную для взгляда и малопригодную для выживания, тушу, как и молодого Головняка.
Винтовка, приятно тяжелившая руки до этого момента, показалась якорем и обузой, тормозившей движения: на звериных рефлексах, Арс перекидывает цевье в левую руку, а правой, по-змеиному быстро, скользит к поясу с метательными ножами.

Первый входит чуть повыше щеки и чуть ниже глаза, заставляя убийцу молодого и рукастого Чертенка, биться в конвульсиях и исходить криком, будто раненное животное. Адская боль пронзает сознание несчастного Скорпиона, затмевая разум и восприятие окружающего пространства.
Миг.
Парень истерично, заливисто кричит, разбираясь связки и корявая ногтями лицо, тщась прикоснуться к небольшому метательному ножу, что торчит у него из лица.
Миг.
Он начинает вертеться на месте, будто детская юла на ядерной батарейке, нелепо размахивая руками и, как-будто, пританцовывая.
Миг.
Со всего маху, он напаривается рукоятью ножа на скальную породу, что верой и правдой служила для Брокк укрытием, и со смачным хрустом и чавканьем, вгоняет себе нож, да так, что не раскроив череп ему окончательно - ножик не достать.
Миг.
И тело сползает по шершавой породе камня, размазывая по его поверхности кроваво красный след.

Второй боец застыл в паре метров, боясь разрушить неведомую магию ужаса, что привнес своим последним "танцем" его кореш. Но Арс, любимец фортуны и публики, Ржавыц Брок, не смакуя момент, а лишь увеличивая разрушительную энергию небольшого куска металла, развернувшись на месте, посылает второй нож.
Его полет чуть более долог, но ни чуть не проще: преодолев, не слишком упорное, сопротивление зубов и податливой гортани, метательный убийца клана Чертей, остался внутри горла несчастного. Тот осел на землю, захлебываясь собственной кровью и, наверняка, проклиная меткого и, не в меру, удачливого ублюдка.
Хотя, даже если и так - то только мыслено: изо рта его доносились жадные вздохи, в наивных попытках вдохнуть, хоть немного горячего воздуха Пустошей, а не собственной, железно-соленной крови.
Спустя пару секунд затих и он.

Арс привалился спиной к укрытию, пытаясь унять бушующие потоки адреналина: в физическом противостоянии он хорош, но в стрельбе - не помощник, слишком уж дергает прицел, а негнущиеся пальцы могут и не нажать на курок.

Взгляд его сфокусировался на гиганте Кувалде: тот, проиграв своему противнику, серию финтов, не смог уйти от атаки и Скорпион просто нанизал его на мачете - Арс отчетливо увидел, как кончик мачете сверкнул сотники навершия, показавшись из спины гиганта. Но болевой шок совершил чудо: здоровяк сомкнул одну руку на затылке нападавшего, а другой принялся проталкивать кувалду ему в рот, будто пытаясь прокормить не послушного ребенка: рот, а затем и челюсть ожидаемо треснули, под могучим напором и прямо в руках Кувалды, лицо его противника лопнуло, точно гнилой арбуз.
Гигант покачнулся, выдернул клинок из груди и опасаясь снайперского огня стек за камень, пытаясь что-то отыскать на поясе.
"У него стимпак.." - догадался Арс, наблюдая, как Кувалда вогнал себе автошприц прямо в грудь и разлегся в куда более вольготной позе. Правда - всего на секунду: почти сразу он принялся искать что-то еще по своим карманам.

Молодой рейдер понял, что стало как-то непривычно тихо: не было слышно стонов раненных. Замолчала канонада перестрелки на дальнем "фронте". Даже гребанный снайпер почему-то притих. Засада провалилась, проиграв свои изначальные преимущества отважности, удаче и ярости Чертей.
Но вот переживет ли кто из них эту битву - вопрос оставался открытым...

***
- 2 ножа (один, без вскрытия черепной коробки не достать).
Там две 20 на голых д20, так что маленький подгон за фартовость.

Получен уникальный Перк: "Один в поле - воин".
Находясь в окружении (минимум 2 противника) на сверхблизкой дистанции с врагом (до 5 гексов), вы получаете временный бонус +20% к Метательному оружию, в также снижение стоимости броска, любого Метательного Холодного Оружия (ножи, топоры, копья) на 1 ОД (обычная стоимость 4 ОД - при действии Перка 3)..

Диспозиция:
С1 и Ч1, что поливали друг друга огнем из ПП: затихли.
Не очень понятно, кто жив, а кто нет.
С1, С2, С3 - рукопашникт Скорпионов - мертвы.
Ч2 "Кувалда" лежит за камнем, приходя в себя после стимпака и проникновения инородного куска железа в организм.
Снайпер притих.

Пора заканчивать...