Ответа с той стороны не последовало, однако, спустя несколько секунд послышался короткий щелчок и дверь начала медленно, с противным металлическим скрипом открываться, выпуская наружу потоки мягкого, желтоватого света. Внутри мастерской было гораздо больше лампочек, чем в "общественном" пространстве, где сейчас находились посетители - здесь мастер нуждался в хорошем освещении. Хотя бы для того, чтобы не прикрутить машине руль вместо колеса, или не врезать себе чем-нибудь тяжелым по пальцу.
Быстро приспособившиеся к свету глаза Каинитов увидели полноватую, невысокую мужскую фигуру, стоящую в проёме. Краткое описание владельца мастерской визитеры от Эрнеста получили, и могли быть уверены - перед ними именно тот, кого они искали.
Сергей Иванович Зелинский был человеком невысоким, узким в плечах и с лицом будто выдубленным от времени и напряженной работы. Несмотря на возраст и пострадавшее от вредных привычек и сердечно-сосудистых заболеваний здоровье, он был, хоть и не как в молодости, но, тем не менее, полон сил и физических, и умственных.
С первого мгновения этот мужчина мало кому искренне нравился. В самом деле, было что-то в его лице, от чего людям становилось не комфортно при пристальном взгляде. Все лицо его, впрочем очень сухенькое, не избежало сеток едва заметных возрастных морщин, особенно около глаз. Глаза же были небольшие, из темных - быстрые и блестящие, вроде как бы две яркие, внимательные точки. Стремительно редеющие волосы сохранились в полном объеме лишь на макушке, а щетина, в основном, на подбородке. Губы же, часто кривившиеся чему-то своему, были тонкие, как два пучка скрученной бечевки.
Мужчина выглянул в коридор из свой мастерской и огляделся за спины своих посетителей, будто что-то или кого-то высматривая. Неудовлетворенно скривившись, он смерил двух людей взглядом и, без особого приветствия или приглашения входить, заговорил:
- Что, всё настолько плохо?