Действия

- Ходы игроков:
   Система (1)
   Информаторий (6)
   ----------------- 
   Пролог (19)
   - Эйб (3)
   - Найна (3)
   - Фрэнк (3)
   - Дженна (3)
   ----------------- 
   Глава 1. Надежды нет (19)
   - Надежда (9)
   - Ренессанс (9)
   - Шторм (7)
   - Меньшее зло (20)
   - Изоляция (34)
   ----------------- 
   Глава 2. Цена свободы (25)
   - Огни Элкора (13)
   - Эффект Лазаря (37)
   - Против системы (25)
   - Навстречу звёздам (25)
   - С позиции силы (36)
   - Пирамида (7)
   ----------------- 
   Эпилог (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   - Штурм (2)
- Обсуждение (918)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Мерцание звезд»

Так мучительно возвращаться в реальный мир после того, что с тобой произошло. Так оглушительно тихо становится в кабине «Шторма» после исчезновения сонма голосов, что ещё недавно кружили в твоей голове и навязывали тебе собственные, иногда и искажённые воспоминания. Заставляли вспомнить тех, кто ушёл из твоей жизни, как ты надеялась, не навсегда. Заставляли почувствовать вкус горького расставания и страха, заново пережить некоторые моменты и события…
Голоса людей, которых не было рядом.
За то короткое мгновение, что они бились о стенки черепной коробки, истошно вопя и заглушая собой любые другие звуки, кабина космолёта стала настоящей камерой пыток. Ещё никогда Дженна не чувствовала себя настолько беспомощной. Когда ситуация полностью выходит из-под контроля, когда стальной монстр перестаёт подчиняться и сходит с ума; и ты – ты тоже сходишь с ума. Перестаёшь различать реальность и галлюцинации, доверяя тому, что видишь и слышишь. Всё вокруг – сплошной, необузданный, первозданный хаос, что проникает сквозь металлические перегородки корабля из бездны космоса, впивается в органы чувств и заставляет поверить в то, чего нет…

И вот – всё закончилось. Неожиданно и резко, словно ничего этого не было. «Шторм» по-прежнему был безупречно послушен, электроника не мерцала выходящими из строя системами, в эфире вместо режущего слух треска – голос Фрэнка.
- Дженна! Ни в коем случае не садись на станцию! Повторяю, НЕ САДИСЬ НА СТАНЦИЮ! "Надежда" заражена - неизвестная форма жизни, паразитирует на органике, возможно имеет какие-то телепатические возможности... Эйб убит. Один из дроидов был самоуничтожен - особого вреда этим...тварям, он, впрочем не нанёс. Связи с командой нет. Сейчас Фрайзер и Найна пытаются скрыться внутри станции, мой дроид двигается следом, а за нами - те черные субстанции.
Замерев на месте, вцепившись в штурвал, девушка пытается вникнуть во фразы, что льются из динамика. Ужас, что сковывал её ещё минуту назад, проходил, сменяясь привычной невозмутимостью. Пульс с каждой секундой бился всё ровнее. Единственное, что напоминало о произошедшем, - дорожки от слёз на щеках, капельки пота и едва заметная дрожь в конечностях.
Осознание того, что говорит Полинг, приходит так же неожиданно, и некоторые слова впиваются в мозг, сосредотачивая на себе внимание пилота.
Паразиты… Эйб мёртв… Связи нет… Фрайзер и Найна пытаются скрыться…
Голова начинает болеть от обилия информации. Дженна хмурится и вглядывается в экран, просматривая посланную Фрэнком запись. Картинка отличалась особой чёткостью, что позволило ей рассмотреть практически всё, что произошло на станции. И особенно в памяти отложился момент, когда Эрик разговаривал с чудовищем. И оно… оно ему отвечало. Чёрт побери, оно вполне осмысленно шевелило ртом и двигалось! А после сгусток чего-то чёрного, текучего, подозрительно напоминающего её «метеорит» поглотило Тёрнера.
Волна паники начала затапливать разум, и девушка с трудом её подавила.

- Дженна... Ты располагаешь оружием, способным пробить обшивку "Надежды"? Я предпочел бы избавиться от этого черного... метеорита в обшивке комплекса, да и, возможно, нашу команду придется возвращать... нестандартными способами.
Пилот «Шторма» какое-то время смотрела на Полинга недоумевающим взглядом, и в серых глазах её читался всевозрастающий гнев и наполняющий её энтузиазм. Трудно было сказать, на что именно злилась сейчас Коулман – на то, что всё пошло совершенно не так, как нужно, или на то, что не смогла быть там и хоть как-то повлиять на произошедшее, - но чувство злости, распространяющееся по телу вместе с жаром, подстёгивало к активным действиям.
- Ты предлагаешь мне расхреначить эту чёртову станцию вместе с Эриком и Найной?! Ты видел, как эта тварь прыгала, когда в неё целились оружием? Что-то я не горю желанием рисковать и пытаться выбить эту штуку из корабля. А если куски этого «нечто» разлетятся по всему космосу и прилипнут ещё к чему-нибудь?.. К Ренессансу, например. Я хочу вернуться на целый корабль, без грёбанных зомби на борту. – Дженна выдохнула. Пока говорила, лавировала среди обломков, стараясь не приближаться к «метеориту» на близкое расстояние. – Я хочу спуститься на станцию, - внезапно произнесла Дженна с необычайной твёрдостью и нотками играющих амбиций. – Мы уже примерно представляем, что это за тварь, можем подобрать подходящее оружие. И мне нужно больше дроидов. – То, что они стоили приличную сумму, её мало волновало. – Гермодвери вряд ли заблокировались случайно. Шлюзовую камеру перекрыли, как глушат сигналы со станции. Я вот думаю… Дойти до рубки будет очень опасно? – самодовольная усмешка. – Я их вытащу, Фрэнк. И вовсе необязательно для этого вести обстрел по «Надежде» и этой странной штуковине. У шлюза должен быть ручник в любом случае. Осталось только найти наших бегунов.
Истребитель плавно вылетел из среды обломков, направившись вдоль станции, на безопасном расстоянии от чёрного субъекта. Если у них не выйдет вернуться к транспортнику Ренессанса, им понадобиться запасной выход. Который Дженна сейчас и искала.