Действия

- Обсуждение (7254)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[3.5 D&D]В поисках весомого аргумента»

DungeonMaster Ranadan
08.11.2015 19:45
Разговоры на жизненные темы велись еще очень долго, пока сон не сморил основную массу его участников. Часовые выставлялись в усиленном размере, а именно четыре бойца по два часа, чтобы как минимум задержать вероятного упыря-кровососа, активность которого должна была проявляться ночью, но не проявилась. Ночь прошла совершенно спокойно.
Утром все двинулись в путь про себя переваривая вчерашнее, возможно, кто-то уже забыл, кто-то держал в себе, все равно путь был один, и добираться предстояло всем вместе. Почти сразу незнакомые с этим местом могли оценить, что такое Дорога богов, и становилось совершенно ясно, почему так дуло.

Прямо шла дорога шириной ярдов в десять. По правую руку вниз уходил обрыв, внизу лежали битые каменные глыбы. Упасть туда означало только одно - смерть. Солнце сильно слепило глаза, привыкшие к темноте, головокружение от свежего воздуха, солнца и высоты могло сыграть злую шутку. С этой высоты открывался отличный вид на ущелье Полумесяца, уходящее с запада на север и огромную темную гору, именуемую Черным Пиком, которая сейчас была покрыта какой-то дымкой. Никакого вампира, пусть даже и защищенного неизвестным способом от солнца рядом не оказалось, и группа без проблем преодолела переход, снова нырнув в темный туннель.
В отличие от предыдущего сопровождающего, Каллед не стремился делиться рассказами о красотах пещер, о жилках минералов, и о прочих прелестях, он вообще все глубже уходил в себя, оно и понятно: одно дело - спокойно воспринять мысль о том, что ты пропал на немалое количество лет, и совершенно другое - вернуться в родные места, где все безвозвратно изменилось.

Так прошла еще пара дней пути среди темноты разгоняемой лишь светом вечных факелов, да кристаллами, подобранными в далеком уже святилище. В районе обеда второго дня их остановил окрик патрульных на страже города, именуемого Кузня Веков, очередной раз явление Калледа не способствовало спокойному проходу, поэтому явившихся сразу под охраной направили прямиком к верховному старейшине.
Если Каллед и другие дворфы тут жили, а люди, можно сказать, недавно покинули этот гостеприимный город, то для Шварка и Либе место оказалось более чем примечательным. Первое, что бросилось в глаза, именно в глаза, это город под открытым небом. Они увидели яркое небо, заливающее своим светом и большую впадину, где располагался сам город. По периметру впадины проходила каменная стена, впечатляющая своими размерами и длинной. На пологих и местами отвесных склонах располагались маленькие домики, большие дома и даже храмы с привычной для жителей Септии архитектурой. Мостики, колонны укрепляющие стены от обвалов, полуколонны, пилястры – казалось, что дворфы использовали всю поверхность камня для проявления своего архитектурного гения.
На дне естественной впадины образовалось большое озеро, чьи голубые воды сейчас были искрились блеском. На берегу озера стояла крепость, массивные стены которой нависали на площадью достаточно прямых улиц, образующихся кузнями, шатрами, домиками и прочими постройками. Многие кузни все еще дымились, создавая над крепостью шапку смога.
Каллед приложил руку к щеке и зафыркал, вытираясь рукавом.

- Видимо насморк подхватил, что-то запершило, да глаза защипало, - оправдался он, поглядывая на всех искоса,- Пойдемте, стражники обязаны нас представить, а мы должны получить разрешение тут находиться, точнее некоторые из вас, что взаимосвязано, раздери мою печенку. Думаю, вам будет тут на что посмотреть, - последнее адресовалось полуорку и эльфу.
Все зашагали вниз по направлению к замку. По левую руку у стены возвышались храмы пяти богов, они не походили своей архитектурой на септийские, у дворфов был свой стиль. Приземистые входы с массивными воротами были обрамлены простыми прямоугольными колоннами, покрытыми руническими письменами. Входы вели в массив скалы, то есть сами помещения храмов располагались под землей. Сама площадка упиралась в этот полукруг и входов в храмы, над которыми, опять же из камня, были вырезаны символы соответствующих богов. По другую сторону площадки, нависая над городом ютились домики служек и других жителей.

Сначала легкие заполнила свежесть воды, а потом над путниками навис массивный замок, куда патрульные и вели вновь обретенного Калледа и наземников, путь которым в город был строго противопоказан. Вопреки ожиданиям бывшего верховного правителя на полуорка прохожие смотрели, как на еще одного гостя - менталитет менялся за века даже у дворфов. А вот клан Быстрых Молотов вызвал живейший интерес, потому как все видели, что за амулеты на шеях у ведомых под конвоем. Не нужно быть предсказателем, чтобы догадаться, какие темы сегодня будут во всех тавернах города.

Серые стены все так же упирались в шапку смога, создаваемую кузницами, массивные ворота, обитые золотом, сейчас были открыты, а перед ними стоял целый десяток стражников в мифриловых кольчугах, которые, переглянувшись, пропустили отряд. В этот раз всех провели в зал главной аудиенции, где на троне восседал Ненель, верховный старейшина домината, тот, что сменил Калледа в тяжелое время. Стражников вдоль стен стояло столько, что можно было подумать: Ненель опасается покушения. Сам Ненель представлял из себя плотного дворфа с татуированными висками и золотыми доспехами, рядом с ним стояли два других, но тоже несомненно важных дворфа, один в расшитой мантии с посохом, а другой, крепкий словно скала воин.

- Приветствую вас, наземники, я очень рад, что вы вернулись, и гляжу, что не с пустыми руками, - заговорил он, в первую очередь к людям, чем вызвал гримасу Калледа, явно нарушив какой-то обычай дворфов, - Приветствую и тебя, именуемый себя Калледом, бывшим правителем нашего Домината, моим предшественником, - по залу полетели перешептывания, - Наш разговор будет долгим, но начать я бы хотел с доклада посланцев Септии. Как обстоят дела с нашим договором, и что интересного вы смогли обнаружить в святилище, естественно эта информация для наших летописцев. Ну и второе: где находится отряд, приданный вам для сопровождения?



22 августа. Скоро начнется осень)) пайки на 2 дня списываем.
Гектор может доопределять вещи. Заклы установить всем можно, какие надо.

Диалоги и ответы можно дописать бэкфлешами.