Просмотр сообщения в игре «Zant»

DungeonMaster Azur
21.09.2014 02:03
Оммаж-Эстану. Столица.
Перенаселенная, мрачная, растянувшаяся косым пятном на многие мили. Когда-то, этот город был легендой. Детям еще рассказывают сказки в церковных школах, как был отдан Оммаж первому королю Кастамара - Эстану Асхеллу. Великому победителю аваританцев, сыну женщины, на века заклеймившей себя, как "королева-шлюха".
С преклоненным коленом, встретил лорд Фахтор своего будущего царя, покорно отдавая город, за которые долгие месяцы вел кровопролитную войну...
С тех времен, столица несомненно выросла. Стены вокруг города строили несколько раз, в результате чего, он был поделен на девять районов, кольцами обвившие центр - замок Львиный Зев. Назван каждый район был цифрами древневиргийского, первого языка. Начиная от центра: Занто, Думо, Сато, Верто, Путо, Тассо, Идо, Кота и девятый - Ниро.

Особые отношения складывались у Клана Теней с шестым районом - Тассо. Между ним и Путо была двойная стена - построенная во времена ожесточенной гражданской войны. У этой стены был всего один вход, украшенный двумя скульптурами, в виде обнаживших мечи дуалов. Над головами солдат была высечена надпись, ставшая в итоге главным паролем Теней - "Dunoko verta ista malata", что означало: "Во имя будущего, а не славы". Бегущий знал этот район, как свои пять пальцев. Именно на нем, завершалась зона "среднего класса", и открывались врата в мир омажжанской знати. Вдоль единственного входа постоянно выстраивалась толпа нищебродов, с надеждой ждущих, как кто-то из богатых выйдет, и позволит себе обратить внимание на голодающих бездельников. Частенько, иждевенцам доставалось по увесистой стопке монет, чему мог бы позавидовать даже вполне себе работящий торговец или тот же кузнец. От этого, желающих обогатиться с каждым годом лишь прибавлялось... И вонь у этих ворот с каждым годом становилась все невыносимее и невыносимее...

- Дядюшка шлет свои приветы, - заметив Бегущего воскликнул один из особо перепачканных бродяг, и подкинул в воздух некрупный мешочек, целясь в голову молодому человеку.
"Дядюшка" - одно из прозвищ Мастера. Есть еще "Старик", "Бродяга" и "Волк". Дядюшкой Мастера называют, когда есть работа. Для остальных случаев так же были какие-то особые значения, но учитель не успел об этом рассказать. А сам Бегущий никогда еще не сталкивался ни с чем, кроме контрактов.
За ту секунду, что убийца поймал летящий мешочек, обезображенное лицо пропахшего выпивкой бродяжки растворилось в толпе, будто его и вовсе не существовало. Исчезнуть было довольно легко: из-за ворот как раз показался богатый экипаж, и улица взвыла мольбами о "помощи голодавшим", образовав плотный поток из тел, грозящий подхватить и унести за собой. В таких потоках нередко орудовали воры. Стоило бы поскорее исчезнуть отсюда, прежде чем "коллега" уведет из под носа остатки денег с предыдущего убийства...
Начинаем постепенно, входим в роль и обстановку.

Актуальная на данный момент информация:

Сейчас идет 2601 год.
Осень.
Погода - довольно пасмурно.

Валюта: Имперский Золотой (самая дорогая валюта на континенте, с высоким содержанием золота).
Называется еще "лысым", поскольку на ней отчеканена лысая голова Годрика.
Серебрянные монеты вышли из употребления, в связи с ведением военных действий против Бальварии (серебро переплавлено в оружие).
Вторая по значимости монета - Медяк. Без рисунков, обычная кругляшка. Один золотой равен 500 медных.
На 1 медный можно купить яблоко. За 5 - ужин в трактире. Взять полудохлую клячу, от одной Почтовой Станции до другой, стоит 50-100 медяков (зависит от расстояния). Купить такую же клячу - 2 золотых.

Годрик I - отец нынешнего правителя, Ирана и предыдущего - Олафа.

Город пропах сыростью и гнилью. Чем дальше от центра - тем хуже. Среди населения крайних районов растет процент заболевших. Больницы переполнены, лекарств не хватает. Имперские Мельтарумы обходят весь город два раза в день, частично избавляя людей от симптомов, и контролируя распространение болезни.

Занто - район высшей знати. Богатые магазины, дорогие особняки. Здесь запрещены передвижения на лошадях, и оттого перевозят дворян исключительно в паланкинах Главная достопримечательность - Фонтан Слез. Выполнен в виде молодой девушки, выставляющей вперед руки. Вода течет из ее глаз, по рукам, и ниспадает с ладоней.
Памятник был воздвигнут в честь павших в Битве при Оммажане (2191 год). Так же, Занто знаменит своим летним садом - небольшим парком, прямо посреди города.

Думо - район высшей знати. Здесь ютится театр, знаменитый на всю Империю - Театр Годрика I. Он и является главной достопримечательностью. Реконструировался трижды, но сохранил свой первозданный вид. В главном холле театра стоит скульптура из белого мрамора, изображающая танцующих мужчину и женщину: древневергийских богов Аритела и Ио.

Сато - район знати. Первый район, среди многих, где разрешено передвижение на лошадях. Здесь располагалась арена для проведения турниров. Которых, к слову, не было уже довольно долго.
Сато является самым крупным районом города. Балкон замка Львиный Зев, выходит именно сюда. Здесь располагается Главная Площадь, где происходят казни особо опасных преступников, собрания, речи монарха.

Верто - гостиничный район, для богатых гостей города. Здесь располагается Бальный Дом (для приемов), а так же Имперский Банк - главный кредитор западных стран. Так же, здесь располагается Церковь Святого Тулия. Огромное массивное здание, способное вместить себя до тысячи человек.

Путо - район, приемущественно для знати. Здесь располагается львиная доля богатых магазинов и забегаловок на любой вкус. Игральные дома, дорогие бордели. Недорогие гостиницы.

Тассо - торговый район. Здесь располагается самый крупный рынок во всей Империи. Улицы забиты палатками и тентами. Нередко, тут закупаются слуги для богатых домов.

Идо - район, приемущественно для среднего класса. Вполне тихий и работящий. Сеть скульптур "Ремесленник" находится на главных входах в район "Кота". Всего выходов 12, как и скульптур.

Кота - район, приемущественно для низшего класса и гостей города с небольшим достатком. Бордели, забегаловки, таверны, трактиры. Здесь располагается самый известный среди Клана Теней трактир - «Голый Вепрь», где довольно легко найти информаторов и кураторов, зная необходимый пароль.

Ниро - самый грязный и опасный район Оммажа. Бордели, притоны. Здесь промышляют контрабандисты.

Первые три района + замок: