Просмотр сообщения в игре «Слухи и легенды Норастира»

DungeonMaster Edvard Lori
27.09.2014 20:59
До дома Ферлорад добирался буквально бегом, особенно после того как все местные заметили что он еще не выпил. После того как им не удалось споить Кола, в виду того что пытаться хоть что-нибудь навязать такому громиле несколько страшновато, пьяные мужики всерьез взялись за пусть и зловещего, но все-таки не настолько здоровенного мага. Напоить его так не получалось, но глядя на решимость азартных селян поверить в то что они сдадутся было очень сложно, а вступать в открытое противостояние с людьми последователю Нерула было весьма чревато. Поэтому, заграбастав с собой несколько блюд Ферлорад заперся в своей комнате, под тем предлогом, что он устал и ему надо помолиться. Осаду крестьяне сняли только к утру, поэтому избранный успел и пожрать, и помолиться под шум мерзкой попойки, и поспать... С утра, выбравшись из своей неприступной комнатушки он едва сдерживал позывы рвоты - все вокруг было буквально пропитано винным смрадом, а за столом уже сидели Кенсер и Робин, явно вознамерившиеся "полечиться" винцом. Над стойкой свисала криво приколоченная по пьяному делу трофейная голова змея, трактирщик опять где-то отсиживался, вероятно тоже маясь головой а Линда с неутомимым усердием пыталась привести трактир в порядок. Избранный, будучи не в силах превозмочь свое отвращение выскочил на улицу. На площади было еще хуже - пьяные мужики, те самые, что вчера столь усердно его домогались, валялись в обнимку в облеванных кустах, несколько заборов было сломано во время гулянок, а в деревне стояла мертвая тишина.... Где-то вдалеке залаяла собака на проезжающую телегу, но была безжалостно прервана прилетевшим в нее сапогом. Судя по всему похмелье было у всех поголовно, кроме разве что детей, которых впрочем тоже не было видно. Ферлорада уже даже не трясло от бешенства, он был буквально парализован от отвращения и несколько минут, стараясь успокоиться смотрел на одного из немногих трезвых во вчерашний вечер - Кол Гаа. Здоровяк придерживаясь старой привычке размеренно и не торопясь упражнялся со своим неподъемным мечем. В себя его привел голос путника, сидевшего на странного вида фургоне* с закрытым тканью верхом:
- Эй... Эй, мужик.... Эй! Да что тут у вас произошло-то? Никак мор прошел? Куда все делись? Я по этой дороге уже десятый сезон езжу - всегда народ радостно встречал мою лавку, а тут... Нет, ну не вымерли же все?
Избранный прямо обрадовался возможностью пообщаться с трезвым человеком и в двух словах, источая злобное омерзение ко всем этим пьяницам, рассказал что произошло, и по какому собственно поводу. Не до конца поверив байке про монстра, аляпово разодетый торговец, представившийся Ликпиром, вошел в трактир и увидел распахнутую пасть змея, специально прибитого напротив входа. Пока он выпытывал, шантажируя возможностью дальше поехать на его телеге, подробности произошедших событий у Кенсера народ начал сползаться на опохмел... Это было уже выше сил избранного и теперь он стал держать осаду прямо в дверях трактира, никого не пуская внутрь. Линда даже не пыталась его отговаривать - сама она побаивалась мага, а ее отец судя по всему придет в себя еще не скоро. Через некоторое время, переругавшийся со значительной частью деревни Ферлорад, получил подкрепление в виде Кола, значительно хмыкнув зачем-то указал на него пальцем, и, покрыв косу каплей своей крови, махнул оружием в сторону селян, разогнав едва живую от похмелья пьянь по домам. Ближе к вечеру крестьяне, казалось, вновь пошли на штурм кабака, но в этот раз, предводимые хозяйственными бабами, просто потребовали выдать им торговца. Через несколько часов торги с последним в этом сезоне бродячим торговцем были окончены и Ликп предложил заработавшим здесь свое бойцам продолжить путь на юг в его, заваленной разным хламом фургоне.
По дороге, едва выбравшись из болотистых земель, вы разбили лагерь на холме под разлапистым дубом. У костра, жаря прихваченных в деревне кур, смешной в своей цветастой одежке торговец рассказал вам про то, что недавно он слышал что один из сыновей графа как раз ищет хороших бойцов...
Все дело было в том, что Граф, устав от вечных выходок второго сына, несколько лет назад решил поучить его уму-разуму, да и в приказном порядке отправил заведовать на окраине владений. Без своего замка Катраф разумеется ну никак уж не мог обойтись и нашел таки в той глухомани один старенький замочек. Ну, или то что от него осталось - некогда славная крепость была в ужасном состоянии, судя по всему простояв заброшенной с самих войн безумия. Всяких страшных легенд про нее конечно ходило много, но решив не доверять крестьянским сказкам сынок решил отправить туда отряд в разведку. Странное дело, но отряд вернулся целым и даже доложил, что там всего-то завелось пара тварей в довольно-таки еще крепких каменных стенах замка. Позванная по такому случаю графская дружина без особых проблем разобралась с тварями и крепость, освятив, начали спешно восстанавливать. Сейчас, уже отремонтировав жилое крыло, нашли тайный ход в одном из помещений бывшего обеденного зала... Посланные на разведку рабочие пропали, как и десяток стражников, отправившихся их искать... Обеденный зал срочно укрепили, превратив в пункт обороны от возможных тварей, а заодно начали подыскивать достаточно сильных бойцов, готовых проверить, что же там снизу.
С утра странный торговец предложил взять, да и отвезти вас прямехонько к тому замку. Дескать все одно на юге, а то что пару сотен миль в сторону - так это ничего, все равно от туда к южным портам недалеко, а там он и собирался перезимовать и закупить товар на следующий сезон.
*фургон похож на фургоны американских переселенцев.

Вот такой вот вам выбор... если да - описывайте путешествие вплоть до того момента как торгаш вас буквально за руку приведет к капитану стражи. Все расходы за дорогу - с Ликпира, у него же можете и прикупить чего.