Просмотр сообщения в игре «Дочь Сестры Бати: Академия :3»

DungeonMaster Hrisson
19.09.2014 00:57
Диана:

По всей видимости, Малой перешел уже в режим сумасшедшего берсерка, и ему плевать было на угрозы какой-то там мелкой старшекурсницы. Или, возможно, он испугался ножа и действовал в порядке самозащиты. Так или иначе, на выпад когтями он отреагировал, сложившись на мгновение в свой человеческий облик. Пальцы Дианы пролетели в воздухе в добрых нескольких сантиметрах от рыжего лица, на котором не читалось совершенно ничего - и Малой снова взорвался, на сей раз в сторону девушки.

Впрочем, Диана ожидала подобного, и мигом отскочила прочь - однако оперевшись на левую ногу, почувствовала резкую боль - на сей раз Малой обжег ее икру. Хек взревел и содрогнулся всем телом, с его кожи осыпался слой какой-то пыли. Кажется, это спало его разрушающее материю заклинание.

Ньел:

Круть-круть, как нечего делать. Конечно, деревянная насадка на конце швабры далеко не привычное лезвие, да и весу дает совсем чуть - но с этим в кои-то веки можно работать. Наконец-то можно дать отпор обнаглевшим первоклашкам. Выждав мгновение, когда Донателло бросится на него с кулаками, Ньел технично крутанулся вокруг своей оси и со всей дури двинул голому мальчугану шваброй в щеку.

Выбитый зуб звонко застучал по камням. Донателло на секунду осел наземь, одной рукой не давая себе растянуться на полу, другой в это время вытирая кровь ото рта.

- Ты ж скотина... - протянул он, и с новой силой полетел мстить обидчику; как и в прошлый раз, даже когда удары мальчонки достигали цели, крысу они вреда не наносили.

- Ну держитесь, уроды, - неожиданно для всех раздался голос со стороны 141 комнаты. Рекетирам, обернувшимся, чтобы посмотреть на его обладателя, предстал крошечный мальчуган, явно страдающий избыточным весом, с каштановым хохолком на голове и самого нердовского вида джойстиками, приклеенными изолентой к джинсам. Размяв пальцы, Кларк - а так звали третьего брата - положил руки на триггеры, и в коридор двумя молниями вылетели два желто-черных квадрокоптера, - Пощады не будет.

- Стенли! - умоляюще протянул Донателла, завидев в проеме двери своей комнаты хмурого паренька в строгом костюме и с ножом в руке, - У нас все путем, я тебе отвечаю!

Кин, Ирвин:

Сбежав по лестнице вслед за обидчицей, парни увидели ее возле окна, уронившей челюсть и наблюдающей за каким-то цирком за углом. Впрочем, Кину с Ирвином стена мешала разглядеть кипящее там сражение; лишь звуки, похожие на довольный смех Ньела, могли намекнуть ребятам, что за углом не на живот, а за сто семьдесят три спички сражаются их друзья.

Поэтому, лишь увидев цель, брат пурпурного сердца немедленно рванулся мочить наглую девчонку. Та же просто повернула головой в его сторону, вскинула руку - на сей раз левую - и в ладонь Кину прилетела еще одна стрела. Попав между ломом и сжимающими его пальцами, длинный гвоздь заставил парня непроизвольно ослабить хватку. Треклятые хипстерские самострелы.

Затем девица просто вернулась к наблюдению сцены за углом.

Джинкс, Вай:

Девочки летели, таща за собой кавалерию, как мать-орлица летит спасать украденное у нее дитя. Мэри, думали они, просто дождись нас, Мэри. Мы уже здесь! Или не думали, но вполне могли думать. Прилетев быстрее ветра на место своей последней смерти, сестры увидели Ньела, легко отбивавшегося от Донателлы шваброй; маленьких летающих роботов, жужжащих моторами по всему коридору; кучу мяса, что отправила их на тот свет. Но что важнее всего - сестры увидели свою драгоценную Мэри, лежавшую посреди коридора в каких-то десяти метрах от них.

(А так же свою оторванную железную ногу, которая вот она же, восстановилась у них после смерти; но хей, есть время думать и есть время избивать малолеток.)

Зоя:

Зоя же в открывшейся картине также увидела в дальнем конце коридора свою давнюю знакомую по ключницам - Марису Миллер по прозвищу "Хайджек". Мариса относилась к породе людей компанейских и без царя в голове, с некоторой примесью здоровой тяги к разрушению. В этом она походила на Джинкс, нынешнюю соседку Зои. Отличие было в том, что Мариса посвящала глухую девочку в ключницы, и наверняка до сих пор считает ее частью своей семьи.

Иначе почему она не пойдет по своим делам, а будет через весь коридор озабоченно пыриться на Зою и предупреждающе мотать головой влево-вправо?
Оцифровка:

1. Прежде всего, разруливаем ситуацию с Дианой. Она пыталась запугать Малого и зарезать его ножом. Два обычных действия в один ход, к каждому штраф -2. По-хорошему, она и не напугает толком человечка, и не ранит. Но посмотрим, если Хек не сильно ее на характере перекидает... Не, Малому в принципе пофиг.
2. Донателле прилетело шок и две раны. (Бтв он невооружен, атаки по нему идут с бонусом +2.) Поглощаем за фишку. Еще одну. И еще. Так, ну его нафиг, пускай будет одна рана схвачена. Тем временем, три фишки уходят в фонд Ньела.
3. Донателла пытается выйти из шока своим ходом. Нет, ну нафиг, трачу фишку, пускай будет ходить нормально. Еще одна фишка Ньелу.
4. Донателла атакует Ньела. Не прет так не прет. Перебрасываем. Вот, пятачка уже хватит вполне (Ньел с импровизированной шваброй, штраф -1 к Защите). Пятая уже на этом ходу фишка отходит Ньелу.
5. Урон Донателлы по Ньелу. Мда, темные тучи сгущаются над неигровыми персонажами. Тем не менее, одна фишка возвращается к мастеру.
6. Свободная атака Малого по Диане. Попадание. Кидаем урон (d12 + 2d8). 15 урона против Стойкости 4. В точности как и в прошлый раз, две раны + шок или поглощение.
7. Атака Малого по Ньелу. Не попал. Ну и не надо.
8. Определяем вступление в бой двух других братьев: ♣ и ♠. На воинственность обоих кидается d10. Первый вступает в бой при результате 6+, второй - при результате 9+. Каждый следующий ход порог будет уменьшаться на 1. Альтернативно, ♣ вступит в бой после вывода из строя одного из братьев; ♠ - после падения двоих.
9. ♣ таки вступает в бой, приветствуем на арене Кларка.
10. Разрушительное поле Малого наконец-то рассеивается.
11. Кларк выходит из комнаты, за ним вылетают его квадрокоптеры. Квадрокоптеры разлетаются на позиции.
12. С севера на поле боя выбегают дикие Вай, Джинкс и Зоя.
13. Мариса противодействует Запугиванию Кина. Хорошо так противодействует.
14. Догонялки Марисы против Кина. У обоих бег d6, базовая дистанция 10 метров. Она такая и остается.
15. Мариса пытается выбить лом из рук Кина при помощи стрелы. Штраф -2 за прицеливание в. Урон 16. А так как стреляет она металлическими стрелами, то 18.
16. Надеюсь, Нерон не обидится, если обещанные ему 4 фишки я поделю напополам, и две отдам Комбину. Ему они понадобятся на следующем ходу.

Фиксы:

1. Мне напомнили, что правая нога Дианы как раз-таки железная (мне почему-то казалось, что это левая). Соответственно, ранили ее в левую.
2. Мне напомнили, что ключницы берут по 100 спичек с носа. Соответственно, размер компенсации Кину был 300 спичек, а не 150.

Кин:

У тебя пытаются выбить лом из рук, причем пытаются со страшной силой. Тебе нужно перекидать сложность 18 при помощи броска Силы, или лом ты уронишь. Если выролишь на Силе 10 или меньше, то лом улетает назад на 1d6 метров.

Шокорановая динамика:

1. Диана шокирована и получает две раны, если не поглотит. Да, снова.
2. Ньел в порядке.
3. Братья-картежники: получили первую рану.

Динамика фишечных потоков:

Ньел: +2 фишки (итого 3 фишки)
Диана: +2 фишки (итого 3 фишки)
Мастер: -4 фишки (итого 4 фишки)

ТТХ противников (неполные):

Братья-картежники:
- Раны: ▰▱▱
- Черта "Основа" - братья-картежники не дикая карта, но и не совсем экстра. Картежники не добавляют дикий куб к своим броскам, но могут перебрасывать провальные броски за фишки. Кроме того, как и дикие карты, братья-картежники могут тратить фишки для прохождения проверок на прочность.
- Черта "Единство" - у братьев-картежников есть три общие раны, которые братья должны получить, прежде чем хотя бы одного из них можно будет лишить сознания или убить. Братья не получают штрафов за свои раны.

Донателла (♦):
- (размер: -1)
- Сила: d4
- Характер: d4
- Выносливость: d6
- Драка: d8
- Защита: 6
- Защита от дистанционных атак: 6
- Стойкость: 4
- Черта "Вся ваша удача" - совершая успешную рукопашную атаку против дикой карты, даже если она не вводит в шок и не ранит, Донателла забирает у цели одну фишку и еще по одной фишке за каждую нанесенную рану. Если цель не была дикой картой или у нее не было фишек, рукопашный урон Донателлы увеличивается до 2d4.

Хек (♥):
- (размер: 1)
- Сила: d12
- Характер: d4
- Выносливость: d6
- Драка: d8
- Мистическая сила: d6
- Защита: 6
- Защита от дистанционных атак: 4
- Стойкость: 6
- Черта "Оборотень" - Хек является демиургом, и способен делать особую, земную магию. Тьма лишь усилила эту его природную способность. Малой способен изменять форму своего тела, превращая его в оружие. Он может наносить до двух атак естественным оружием с уроном С и дистанцией 1 (aka бить через клетку) без штрафов, либо больше, но со штрафами за мультидействие. При этом, Хек считается вооруженным.
- Черта "Нежданчик" - люди, впервые ставшие свидетелями превращения Хека, находившиеся на расстоянии 3 клеток и менее от него, должны пройти проверку Страха (Характер, с бонусом Смелости). При провале, персонаж шокирован и должен пройти проверку Выносливости, или получит уровень усталости. При выпадении 1 на броске Характера (вне зависимости от результата на диком кубе), игрок бросает d20 и применяет к своему персонажу эффект из таблицы страха (с. 101 рулбука ДА).
- Мистическая сила "Разрушительное поле" - Хек может применять ее однажды за боевое столкновение, длительностью до 3 ходов.

Кларк (♣)
- (размер: -2)
- Сила: d6
- Выносливость: d6
- Драка: d6
- Управление транспортом: d8
- Защита: 5
- Защита от дистанционных атак: 6
- Стойкость: 6
- Черта "Квадромансер" - Кларк привык управлять своими квадрокоптерами при помощи специальных джойстиков, подвешенных у него поверх штанов. Он может отправлять свои квадрокоптеры на таран, бросая на попадание свой навык Управления транспортом. При этом управление несколькими квадрокоптерами сразу считается одним действием.
- Черта "Невозмутимость" - Кларк автоматически выходит из шока в начале своего хода.

Квадрокоптер Кларка (x2)
- Экстра
- (размер: -3)
- Защита: 3
- Защита от дистанционных атак: 7
- Стойкость: 4
- Урон в ближнем бою: 1d6
- Шаг: 8
- Бег: d10
- Свойство "Полет"
- Свойство "Со всей дури" - если квадрокоптер в течение своего хода пройдет 12 или больше клеток, его урон в ближнем бою увеличивается до 2d6.
- Свойство "Доказательство смерти" - квадрокоптер не может быть разрушен прямым столкновением с целью (но его все еще можно атаковать и разрушить таким образом).

Мариса Миллер (☿)
- Дикая карта
- Раны: ▱▱▱
- Мутации (ссылка):
-- Чувство вибрации (+4 Внимание на обнаружение движения)
-- Не может говорить 6 определенных слов ("Я", "печеньки", "ночь" и еще три каких-то)
-- Амбидекстр
-- Родимое пятно
-- Выглядит старше, чем есть
- Ковен: ключницы
- (размер: 0)
- Характер: d6
- Маскировка: d6
- Стрельба: d8
- Азартные игры: d8
- Внимание: d6
- Черта "Амбидекстр"
- Изъян "Заносчивость" (крупный) - мастер будет кидать на ее броски фишки, пока не получится круто или пока фишки не закончатся.
- Изъян "Боязнь насекомых" (мелкий)
- Изъян "Верный друг" (мелкий) - всегда вступится за сестер-ключниц, даже бывших.

Карта:

ИП:

- козырный серый кружок со смайлом - Зоя;
- розовый кружок - Вай и Джинкс;
- синий кружок - Ньел;
- желтый кружок - Диана;
- фиолетовый кружок - Ирвин;
- красный кружок - Кин.

НИП:

- кружки со снежинками - квадрокоптеры;
- кружок с трефой (♣) - Кларк;
- кружок с бубной (♦) - Донателла;
- кружок с червой (♥) - Хек;
- кружок с пикой (♠) - Стенли (он пока не в бою, но просто там стоит);
- кружок со значком Меркурия (☿) - Мариса.