Просмотр сообщения в игре «XCOM: Хроники войны (приостановлена)»

Середина сентября, последние теплые деньки на базе Европа. Тренировочный полигон на территории базы, собранный как из конструктора из массивных деревянных ящиков, засыпанных песком. Многострадальные ящики уже в нескольких местах прошиты пулями, залатаны, местами перекрашены. Тут проходят тренировки по боевому слаживанию оперативных групп. Все ХСОМовцы вояки с опытом, за какой конец оружия держаться и как врагов убивать знают отлично, но места прошлой службы ребят раскиданы по всему земному шару. Разнятся условные знаки, организация и комплектация отделений. Да что там, даже английский для многих не родной. Потому каждое утро, пока бойцы занимаются ОФП, обслуживающий персонал тасует туда-сюда тяжелые ящики с песком да прячет под ними выскакивающие мишени с нарисованными на них сектоидами.

Вот и сегодня, типовая задачка на штурм условной летающей тарелки (ее роль играет кирпичная коробка, внутренние помещения которой перестраивают каждый раз). Тарелка приземлилась с целью похищения людей - значит внутри могут находиться живые гражданские. Тарелка свою задачу выполнила, значит время до взлета ограниченно. Ограниченно оно желанием левой пятки инструктора, который в любой момент может нажать на сирену и возвестить и провале операции. Задача простая - войти в тарелку, уничтожить пришельцев, освободить гражданских. При убийстве "пилота" - мишени сектоида с нарисованным на ней пропеллером - взлет отменяется и можно не спеша продолжать зачистку.

Мишени ответный огонь не ведут, но к каждой пристроен таймер. Если мишень не уничтожается за 6 секунд (согласно аналитикам, это среднее время, которое требуется сектоиду для открытия прицельного огня), то команда получает штрафное очко. Если при этом рядом с мишенью находится условный гражданский - два штрафных очка, если по ошибке уничтожается "гражданский" - два штрафных очка.

Задание должно выполнятся без штрафов, иначе за каждое очко злобный инструктор заставит сделать по тридцать отжиманий, а особо "отличившихся" уже неделю грозится отправит в наряд на кухню.

Карта - ссылка
Светло-серое - легкие укрытия, примерно по пояс оперативнику. Попадания по "сектоидам" в таких идут с -2.
Темно-серое - полные укрытия, стены, или просто высокие, выше человеческого роста, препятствия. Если "сектоид" прячется за таким, по нему стрельба с -4
Мы - синие кружочки. Кто какой - решайте сами.

Задача: пройти в строение на юге, уничтожить все цели. Про очки и все такое выше.

На миссию дается 6 ходов, по истечении этого времени каждый игрок кидает к20. Если у первого игрока выпадет 1 - условная тарелка условно взлетает, то же самое происходит, если у второго игрока выпадет 2, у третьего 3 и так далее. Т.е. каждый следующий пост шанс на "взлет" растет. Через 20 постов (три хода при семи игроках) тарелка "взлетит" гарантированно.

Мишени будут появляться во вражеский ход. Стрелять по ним можно как заготовленной стрельбой, так и в свой ход. Для уничтожения мишени достаточно любого попадания - урон не кидаем. Если ход мишенька не уничтожена - штрафное очко и все такое. Исключение - подавленные огнем цели. Характера у мишеней нет, потому если по ним стреляют на подавление, будем считать, что все они провалили Характер, но ни одна не получает попадания. Таким образом мишень можно уничтожить не за 1 ход, а за большее время.

Подробнее про начисление очков:


Так же в "тарелке" многие мишени будут не выскакивающими, а стоящими постоянно. На их уничтожение дается ход после обнаружения.

Если стрельба ведется в автоматическом режиме, например заготовленная стрельба в ход врага, или заявки в стиле "захожу в комнату, стреляю во всех, кого увижу", то есть риск спутать "гражданского" и "сектоида". Чтобы этого избежать кидается проверка Внимания со всеми штрафами за мультидействия и т.п.

Так же некоторые мишени будут появляться маленького размера, как бы "в далеке". Такие мишени будут помечаться циферью рядом с токеном, показывающей условное расстояние до цели. Расстояние считается от точки где реально цель расположена. Так сто есть смысл брать и полноразмерное оружие.

Снаряжение у всех одинаковое: основное оружие, дополнительное оружие, броня, две любые гранаты. Можно брать танкетки и всякие вертолеты вместо основного оружия.

Грей ходит последний и резолвит заодно =) такой вот читер.