Генерал пожелал удачи всем и в частности командиру отряда - арменину Вартапетяну, и на этом брифинг закончился. Два с половиной часа ожидания перед боем все провели по-разному: кто-то проверял-перепроверял снаряжение, кто-то пытался отвести душу разговорами, кто-то следил за постепенно светлеющим на востоке небом. Самые толстокожие даже успели досмотреть свои сны, прерванные тревогой.
К месту высадки подлетали, когда солнце уже восходило над горизонтом, искрясь в озерах и прогоняя в низины последние клочки тумана. Чистое небо, ни ветерка - лето намеревалось подарить этой северной стране ещё один прекрасный солнечный денек.
Местность во многом повторяла карту: опушки, прогалины, просека, озеро вдалеке - и из этой картины выбивался только уродливый дымящийся шрам из поваленных и изломанных деревьев, оставшийся от падающего корабля чужих. Какая была скорость и как что-то могло уцелеть после такого падения, оставалось только гадать. Вдалеке был виден пресловутый красный дым - шведы уже озаботились ориентиром.
На ближайшей к месту падения поляне, через которую шла просека, бросался в глаза целый лагерь "черных лесорубов" - палатки, штабеля стволов в человеческий рост, даже тягач-бревновоз и видавший виды лесорубный трактор со здоровой мотопилой. Среди скарба можно было рассмотреть странные черные пятна, словно следы от небрежных кострищ, а ещё там кто-то копошился. Пресловутые "черные лесорубы"? Зверье? Или пришельцы?
Вертолет развернулся и зашел на посадку на большой поляне недалеко от вырубки. Мягкий толчок шасси о землю, и голос пилота возвестил на английском с характерным акцентом:
- Экипаж желает вам не сдохнуть. Валите гадов, парни, и возвращайтесь.
Двери салона открылись, впуская внутрь влажную утреннюю прохладу и запах хвои со странным, металлическим послевкусием.
Карта зоны высадки: