Просмотр сообщения в игре «of Orcs and Elves»

DungeonMaster V1
20.07.2014 21:10
Оксаниэль. Мезираль

Теперь ваши спутники - тени и виспы. Они заменяют тех, кто остался лежать, укрытый саваном тьмы и невнимания, угольными очертаниями, ползущими по стенам. Синеватой мглой. Совсем не то, чем вы предпочли бы заполнить эту пустоту. Пассажи. Залы. Арки. Коридоры. Всё это выглядит брошенным и никому не нужным. Ваши шаги - гулки и неуместны. Сама эта история кажется вам чьей-то глупостью. Ошибкой. Как будто драматург, что создал это, - был пьян или, быть может, не в себе. Кошмар. Морок. Дурнее ты не видел сна. Но распахнуть глаза, вдыхая свежесть утра, - не получается.
Шаги стихают. Ты смотришь, придя первым. Или выглядываешь из-за плеча, если отстал, задумавшись. Ты ожидал огромного пространства. Величественных зал. Садов. Подземных галерей, полных гротескной формы изваяний. Но здесь другое. Малая часовня. Совсем не то, что ты бы звал "Чертогом". Три статуи вокруг большого камня. Воздевший к своду меч эльфийский воин. Его черты суровы и грубы. Он высечен из камня, словно в спешке. Но выразительность руки художника сумела вычленить из глыбы лицо почти живое своей силой. Не может даже схематизм линий укрыть решительности, удержать порыва. Вторая - плачущая дева с чашей. Её лицо обращено не к небу, но к самой себе. Кажется, она задумалась над чем-то. Нет ни оружия, ни чар, ни свиты. Она спокойна. Похоже, там, где взгляд каменных глаз блуждает. Похоже в тех глубинах. Есть что-то, что даёт ей силу. Сатир. Рогатый, гордый, алчный. Он смотрит через головы. Опущены так веки. Так вскинут подбородок. Что видно - он рождён повелевать. Не в мощи плит груди и не в руках огромных дело. В чём-то другом. Центральный камень, окружённый ими - громадный грубый обелиск. Необработанность породы. Шершав и чёрен. Некрасив своими сколами и трещиной посередине. Велик, он достигает потолка (закидываешь голову, чтоб рассмотреть вершину). И неохватен. Тут четверо возьмутся за руки, а не обнимут. Зал мал и погружён во тьму. Порою пролетающие виспы освещают каменные лица. Поверхность стен. Пустующие лампы. Растения, что образуют мир в стоящих кругом чашах. Там слабое свечение и глянец чёрных листьев обозначают жизнь. Подземную и странную. Другую. У парапета, на котором Трое, лежит скелет, расположившись на ступенях. В руке прекрасный меч. Блестящий тусклый шит укрыл богатством инкрустаций пустую грудь. Старинный острый шлем украшен мастерами. Вот и всё. Возможно, что-то скрыли тени. Камень. Парапет. Три статуи. Покойник. Чаши со странными подземными цветами.
--------------------
- дополнительная информация: пока что - вдохновения не ощущаешь.
- системная информация: Элементаль Земли (400/400, "Непробиваемый", ???, ???).
Каждому
- уникальная локация открыта "Чертоги Вдохновения": +1 к базовому броску;
- выбор того, на что потратить время:
~ Осмотреть сразу место на предмет ловушек, если на что-то последние часы и вдохновили - то на это (rd100. 1-50: здесь нет ловушек, совершенно безопасно, просто темно, хоть оба глаза выколи; 51-70: мечём потыкал осторожно в одну странную плиту, но оказалось, то ли кровь засохла, то ли нагадил висп – короче, ложная тревога, показалось; 71-100: в общем, ясно, что здесь всё в поря… стоп: а это что такое?).
~ Подойти без долгих раздумий к громадному камню в центре и возложить на него руки – Айне знает зачем, что хуже что ли будет? Вдруг поможет. (броски не требуются);
~ Прочитать прежде всего надписи на статуях (броски не требуются);
~ Исследовать в первую очередь сумрачные растения в широких чашах, что стоят вокруг парапета (rd100. 1-90: это просто цветы; 91-100: глазам своим не веришь);
~ Осмотреть побыстрее скелет, вдруг что-то ценное (не требуется бросок);
~ Найти сначала способ зажечь лампы на стенах (rd100. 1-25: совершенно непонятно, как это сделать; 26-100: поразмыслив немного и осмотрев сами лампы, ты сообразил, как здесь всё осветить).
Мезираль
- rd100 на определение времени, оставшегося до прибытия Элементаля. Ниже - меньше.