Просмотр сообщения в игре «*Рах Г'ьыну»

DungeonMaster Лисса
02.12.2014 13:12

Уродливый шх’ъедербегша. Жалкий, дрожащий, никчемный кадавр. Нет слуха, нет зрения у него – здесь в темноте, пропащий, обреченный на скорую смерть организм. Уродливый и несчастный. И все таки, это шх’ъедербегша. Самый настоящий! Высокий и по своему крепкий.
Исказился мир: маленький труп мойры остался под ногами – можно раз, и растоптать! Мойра большая, бугристая, страшная – для крыс – неведомая. А шх’ъедербегну может легко растоптать ее своей когтистой лапой - в сполохах зеленого огня, шх’ъедербегша видит отживший механизм, всего-лишь, электронное пародище на большую страшную крысу.
Тоннель меньше сделался. Проще. Глупее. Там где г’ьыну шли теряясь в вязкой тьме - шх’ъедербегша оказался гигантом запертым в снулом коридоре с круглыми стенками. Под ногами грязный щебень, стальные полосы тусклых рельс. Место для эвакуации! Все поезда должны были проследовать в точку N. Заунывный вой сирены, бордовый цвет корчащегося в агонии неба. Последний спасительный путь, «дамы и господа, не создавайте паники, все поезда проследуют в точку «N»». Но что-то пошло не так…
Говорят.
Возможно…
Они достигли своего спасения. Но пути молчат. Но ржавые коридоры полнятся ржавой чернотой. Есть в этом грустном мире спасшиеся, нет ли в этом гнусном мире спасшихся? Знала лишь последняя мойра. Только она мертва. И перед смертью, отчего-то, сошла с ума…
Однако!
…Маленькие страхи г’ьыну не испугают грозного гиганта. Шх’ъедербегша понимает своим особенным мозгом высших крыс – тоннель где-то с километр тянется вперед, а потом будет «гнездо». И длинные зубы ржавых ступеней. И большой страшный призрачный ВЕРХ. Место, где нет крыши над головой, место где царапающая пропасть и шершавое дыхание свободных ветров.
И всего-то пройти, пробежать, на зубах проползти километр! Всего-то!!! Какой-то хлюстов километр, во имя тлуокка-ками. И…!!!!!!!!
РААААААААААХ!!!!!!!!

Шх’ьедербегша закрутился на месте от такого обилия новых, чудесных эмоций. Кинулся на стенку кадавр, упал, завизжал. Две души в нем ссорятся и новорожденный шх’ьедербегша не знает что ему делать. Убить мойру? Но она мертва. Не делать этого. НО ОНА УЖЕ МЕРТВА, ВЫ, ХЛЮСТЫ. МЕРТВА!!! Шх'ьедербегну завыл тонким голосом, а потом засмеялся хрипло, а потом сел на землю и принялся методично биться головой о сырую рельсу.
Рыса-Агьану. За особую догадливость, за то что заранее разгадала загадку Мойры и тайну крысиного города, получаешь возможность модифицировать кадавра. На выбор:
- Крысиный нюх (кадавр получает особый чуткий нюх г'ьыну)
- Крысиный слух (кадавр получает особый чуткий слух г'ьыну
- Магия (кадавр получает магические способности г'ьыну и магический потенциал Рысы)
- Истинный шх’ъедербегну (кадавр становится истинным здоровым шх'ъедербегну)
- Зубы и сила (голый кадавр становится еще уродливее, зато получает мощные зубы, силы и когти для сопротивления)
------------
Драгын - ты можешь не согласиться с выбором Рысы и испортить ее выбор. Последствия этого решения для шх'ьедербегши неизвестны. Если ты не согласен, пишешь в комменте к посту - ВЕТО.
------------
Общее. Взаимодействия пока что никакого нет. Поэтому ожидаемо что кадавр делает бессмыслицу. Заметьте: один дал приказ ему убить мертвую мойру, второй дал приказ не убивать мертвую мойру. И то и другое, сводит его с ума. Кадавр у нас как третья новорожденная личность, вы можете задавать ему задачи и требовать их исполнения - кадавр может в свою очередь скулить и не понимать что от него требуется. Он новорожденный, тупой и довольно упрямый младенец. У него есть своё "я". Вот так.
Не забываем бросать кубики на удачу управления новым организмом. Как я говорила, на двоих чтобы двигаться вперед нужно бросать больше 12.