Просмотр сообщения в игре «*Рах Г'ьыну»

DungeonMaster Лисса
24.06.2014 19:50
Ратор.
Иногда жизнь предлагает нам свои подарки. Это случается редко, но порой даже в мире г'ьыну можно обнаружить щепотку нечаянного везения: кусок мяса украденный у своего товарища из под носа, своя спасенная жизнь, когда ты успел добежать до убежища а он нет. Оружие, чудесным образом попавшее в твои цепкие лапы. Неожиданный и странный дар, который тебе предлагают принять на удачу не задумываясь о рисках и последствиях.
Сила мертвецов вещь опасная и непредсказуемая. Голоса погибших крыс мечтающих отыскать свое упокоение в душе Раха это оружие. Каждый такой голос это маленькая капля, а вместе –всесокрушающая стихийная волна способная мять, крушить и ломать. Такая сила может уравновесить огонь р’ьих - своим холодом и льдом дополнить яростную воронку первобытного гнева. Слепые мертвецы умеют видеть прошлое, холодные мертвецы умеют помнить. Все что живо – сгниет в их проклятых лапах, зеленое станет желтым, вкусное станет горьким, наполненное энергией хрустящее тело превратиться в бездушную пыль безвременья. Такой дар предлагали тебе забытые г’ьыну. Ратор. Их мечта – найти упокоение в бессмертном сердце Раха, за это они готовы отдать все что угодно, но ты отказался.
…Д’агым мертвецов способный выпивать чужую жизнь большими жадными глотами был бы весьма ценным подарком. Но ты ушел. Мертвые крысы отступили обратно в темноту - им предстоит ждать нового героя, мертвые крысы затаили на тебя свою злость…

А ты, отбиваясь жалом и чувствуя все большую усталость, отступаешь в город. Гаши слишком глупые существа, чтобы ты испытывал радость от победы над этим ничтожным врагом. Умирает один, второй, третий…но слепое стадо напирает. Впрочем, у тебя есть несколько минут передышки. Вот если гаши впадут в ярость и пойдут гонной волной это будет страшно. Такое бывает – когда гаши сходят сума от близости своей королевы, когда мигрирующий рой становится кровожадным и бесконечно голодным сосредоточием зла. Сейчас не так. Скрипящие гаши прут слепо и лениво, доедая своих раненных по дороге, реагируя на свет плесени. Останавливаясь. Замирая. Да. Наверное ты даже сумеешь уйти под прикрытием плесени – конечно, жуки пойдут следом, но у тебя будет возможность передохнуть.
Жало устало. И что гораздо важнее, ты тоже устал. Нужно зализать кровь и найти Рысу, или поискать воду чтобы промыть свою плохую рану. Странно…В этом городе все странное: Большие дома, опавшие стены, развалины старой жизни. Странной, но совсем не страшной для тебя жизни. Чувствуешь запах Рысы и запах свежей воды. Рыса ушла куда-то наверх, поднимаясь ближе к коридорам Раха. А запах водоема просачивается снизу – пахнет чистым озером, свежестью рыб и мякотью влажной плесени. Пахнет грибами и бодростью. Хороший железный запах воды. В озере можно напиться и промыть болючую рану, охладить нос и смыть мерзкий запах жуков со своей морды.
Однако, Рыса может оказаться в опасности рядом с плохими коридорами да и разлучаться сейчас не лучшее решение. У нее такхьём, а это…чувствуешь смутно, представляет некую опасность для молодой самонадеянной нуш…И хотя ты не любишь выбор, сейчас тебе снова предстоит выбирать свой путь. Решать как самцу – что делать дальше…


Рыса.
Основание башни щедро выложено черепами крыс. Большая конструкция эта нависает над тобой и пугает своим размахом, грозной, невиданно доселе мощью возвышается.
В нижнем городе такого нет. Горы мусора есть - там восседает толстый Тлуокка Ками; уютные нижние норы есть - там живут вожаки и стражи со своими нуш. А вот чтобы г’ьыну что-то сложное создавали сами…такого не бывает. Да и вообще. В нижнем городе от веку не умеют строить - ты и не знала что можно что-то сотворить своими неумелыми лапами. Грызть - понятно. Есть - понятно. Выдумывать? Непонятно.
Но интересно!
Здесь, в верхнем городе, древние г’ьыну сложили целый полис и еще башню, большую башню из костей, ржавых обломков неизвестного металла и аккуратных крысиных черепов. Со временем конструкция завалилась не выдержав напора быстро мелькающих лет, но остались обломки стен и фундамент открытый всем ветрам. Самое высокое место в пещере! Отсюда видно все.

Руины, похожие на чудесатые кости вымерших животных, кривые дорожки, проложенные лапами ушедшими г’ьыну; рисунки крыс и узкий ход в нижний город. Здесь пахнет ветром и чем-то необычным, бодрящим таким. За башней видишь огромный, отвратительно круглый зев Запретного коридора. Видишь пыль улетающую в эту глотку и мелких летучих жуков всасываемых в большую открытую пасть…
Это. Вход в запретные тоннели где все устроено слишком прямо и невозможно ровно. Здесь – еще живет твой мир, пахнет г’ьыну и даже немножко нижним городом, таким привычным и уютным издалека. А там, в красных, коридорах начинается уже совсем другой мир. Башня, наверное, когда-то ограждала тот мир, от этого…

- А-аааа! – Ревет ветер проваливаясь в гнилую глотку опасных коридоров – Мор'аа…

Повинуясь зову, осторожненько вошла в обвалившуюся башню. Несколько уродливых статуй встретили тебя своими безжизненными глазами. Крысы - страшные и недобрые, оскаленные, изготовившиеся к прыжку - стражники охраняющие трепетно свой секрет. Безглазые морды, кривые зубы – похожи на Тлуокка Ками вообще-то. И на тебя тоже похожи. И еще они тебя ненавидят – чувствуешь это в их физиономиях, ощущаешь клокочущий в каменных сердцах скрытый недобрый гнев…Чужая! Чужая!! Чужая!!! Шепчут стражи…
Костлявые лапы держат костяные жала - жаль что не настоящие, а то бы сгодиться могли…Стены покрыты резьбой старых писем. Маленькие собиратели г’ьыну унесли отсюда все что можно было унести на протяжении многих лет, но волшебные схемы покрывающие мертвые стены, унести они уже не могли…Здесь история. Та часть к’дагзаш что смогла уцелеть вопреки разрухе…
Потом.
Заметила главное, то, зачем сюда шла обливаясь потом и усталостью. То, ради чего ты несешь этот проклятый котел. В башне горит зеленый огонь! Просачиваясь сквозь трещину в земле, дым от огня коптит высокий купол пещеры. Статуи крыс кланяются стихии и стоят на коленях. Это часть твоей истории г’ьырни! Это видимо то самое место, куда пришел Рах чтобы отдать свой Дар. Говорят, Рах, дал г'ьыну три вещи – разум, зеленый огонь и еще что-то очень ценное но потерянное давным давно. Теперь огонь погас, выгорел дотла и даже угля не осталось, но из глубокой трещины до сих пор тянет жаром и если ты хочешь уберечься от опасностей запретных тоннелей, огонь тебе очень и очень нужен. И даже не тебе - он нужен Вам. Чтобы выстоять перед мор'аа и не сломаться.
Ратор на выбор. Или прогуляться залечить свою лапу (тогда получаешь перк "Эгоист") , или идешь в башню к одинокой нуш оставшейся в опасности (в этом случае получишь перк "Опекун")

Рыса - есть возможность получить перк "Книжный червь". Это если ты решишь старые письмена расшифровать. Тогда подавай заявку на "запомнить", и будет возможность узнать немного о своих предках.

Касательно огня любой г'ьыну владеющий такхьём должен знать три вещи:
///Огонь не сумеет повредить волшебный котел и серебряную веревку. Это раз.
Как и всякого зверя, огонь нужно кормить. Это два. Поэтому чтобы зажечь зеленое пламя нужно покормить его кормом. В-третьих, нужна смелость чтобы не испугаться обжигающего света. Есть еще четыре...за все есть своя оплата.///
Если занимаешься добыванием огня бросай кубик д 12 на удачу. Лучше чтобы было больше. Если выпадает 4 или меньше 4, получаешь негативный опыт.

Умный Тлуокка Ками положил в котел моток веревки. Зеленый огонь словно необузданный р’ьих способен очень быстро сжигать плоть и кости. Но г’ьыну умеют его укрощать. И ты тоже научишься – для этого тебе дан такхьём – чтобы собирать крупицы разума. Котел может удержать ярость зеленого огня, а веревка может в свою очередь, удержать котел и не сгореть.