Просмотр сообщения в игре «Кот в мешке. (ЛитРПГ)»

DungeonMaster Siend Ilu
29.05.2014 10:52
Собственно коридор уходил вправо и влево от той арки, из которой вышла вся партия. Туннель высотой метра четыре, выложенный обтесанными глыбами скальных пород. Темно - факелы освещали только круг радиусом десять метров, дальше темнота сгущалась и превращалась в непроглядный мрак - смотри не смотри, а разглядеть что либо было не возможно. Гермес рванул в противоположный (правый) коридор, за ним тут же оказался Феб. Остальная группа, понимая что втроем с полчищем тараканов не навоюешь так же решила делать ноги.

Правый коридор шел прямо без каких либо ответвлений или комнат, и под небольшим углом, уходя все глубже вниз. Всего минута бешеного бега и игроки стали замечать что полоска бодрости уменьшилась на 20%. Спустя еще минуту партия вылетела в огромную пещеру

Эльф благодаря своему уникальному зрению первым увидел впереди обрыв, и попытался резко остановиться, но тут же в него врезался рэтлинг, в которого в свою очередь влетел человек, которого просто снес с пути дворф. Одна лишь дриада, бежавшая позади всех, успела ловко отойти в сторону и не присоединиться к общей куче.

Гермес уже летя в ущелье успел зацепиться за хвост Феба, Феб же умудрился схватиться своими огромными когтищами за ногу человека. Бахус возможно и удержался бы, но был отправлен в полет дворфом, все сметающем на своем пути.

Гефеста никто не толкнул, поэтому ему удалось вовремя остановиться и даже успеть схватить за руку Бахуса, но пот тяжестью такого веса он тут же рухнул, со всего размаха ударившись головой о торчащий рядом булыжник.Получен урон 1: 3 (удар головой) - 1 (защита) - 1(крепкая голова).
Текущее здоровье: 9
Внимание! Вы перегружены.
И появилась иконка дэбафа, которую сопроводило сообщение:Каждую секунду вы теряете 10% (от максимального уровня) бодрости. Как только уровень бодрости достигнет 0, вы будете терять 10% (от максимального уровня) жизней.

Вот так дворф вцепившись одной рукой в булыжник об которой ударился головой, а другой в руку Бахуса пытался удержать своих сопартийцев: человека, рэтлинга и эльфа, под которыми простиралась непроглядная тьма.

Бахус получил аналогичное сообщение:Внимание! Вы перегружены.
Каждую секунду вы теряете 5% (от максимального уровня) бодрости. Как только уровень бодрости достигнет 0, вы будете терять 5% (от максимального уровня) жизней.



И Весты было пара мгновений чтобы оценить обстановку.
Туннель привел их в огромную пещеру, разделенную поперек расщелиной метров 50 шириной, и неизвестной длинной уходящей в оба конца насколько хватало глаз. Здесь было посветлее - потолок в пещере в нескольких местах провалился, и в сотнях метрах над головой можно было увидеть лунный свет, который пробиваясь в пещеру немного разгонял мрак.
Через расщелину был перекинут подвесной канатный мост - дощечки в ступню шириной через каждые пол метра связанные тугими канатами. Канатов было четыре - два снизу (на которые крепились дощечки) и два сверху (видимо служили перилами). На противоположном конце пещеры виднелся темный проход - разглядеть отсюда (даже при лунном свете) что в нем не представлялось возможным.

Пещера не была обработана как туннель - обычная скальная расщелина, повсюду разбросаны булыжники - от маленьких размером в кулак, до гигантских глыб объемом больше самой Дриады.

Пока что тараканов дриада не слышала - видимо от них удалось ненадолго оторваться.
Беру на себя смелость предположить что все же вся партия решила делать ноги.
Гермес АС: 65
Феб АС: 65
Бахус АС: 66
Гефест АС: 65
Веста АС: 65
(Бодрость на момент первой секунды когда все повисли над обрывом)