Для атмосферы -
ссылка (рекомендуется дождаться 10 секунды ;) )
Пламя. Оно согревает не только тело, но и душу. Освещает путь даже в самых темных уголках мироздания. Дает жизнь, ведь без огня этот мир так и остался бы мрачным пристанищем Вечных Владык – Присносущих Драконов. И вот, теперь… Пламя – является последним пристанищем проклятых. Тех, кто не живет, но и умереть не может.
Ролланд невесело усмехнулся, вглядываясь в яркие всполохи костра. Какая ирония, источник жизни – хранитель нежити. Если у истоков этого Мира и стоял некий Творец – Создатель всего, то чувством юмора он обделен не был.
Маг вытащил на свет полупрозрачную флягу из матового зеленого стекла – он сияла ярким золотистым светом. Светом чистого пламени. Он завораживал своей первобытной красотой – изящной, трепетной и такой… чуждой этому миру, в котором уже давно не осталось ничего прекрасного – лишь боль, страдание, отчаяние и смерть.
Даже здесь, в Анор-Лондо, городе Богов, над которым до сих пор ярко светило солнце, Ролланд чувствовал тоску и безысходность. Что-то в груди сжималось, каждый раз, когда он наблюдал за величественными башнями, тисненными золотом; могучими стенами, вечными и нерушимыми; королевским дворцом, венцом на сияющей короне. Когда-то этот город кипел жизнью – тысячи путешественников пребывали сюда со всех концов Света, дабы узреть воочию могущественных Лордов. Торговцы из разных стран продавали и обменивались товарами. Волшебники Винхейма предлагали свои магические услуги. А могущественные Стражи-Драконоборцы надежно хранили границы Города Богов.
Но теперь ничего этого не было. Лишь призрачные тени, еда уловимые и различимые, обитают на безлюдных улицах. Смертоносные демоны и чудовища - искаженные порождения магии и проклятия прячутся во мраке опустевших домов. И волшебные стражи, в отливающих, бронзой, доспехах, что по-прежнему сторожат покой Анор-Лондо, атакуя любого, кто несет в себе Тьму.
Ролланд нехотя встал, спрятал флягу в складках старой поношенной мантии, проверил надежно ли закреплен кинжал на поясе, покрепче перехватил посох и покинул гончарную лавку. Маг не помнил, как давно и каким образом попал в Анор-Лондо, да и неважно это. Важно было лишь одно – идти вперед, не взирая на преграды и испытания. Идти не сдаваясь, не отступая и не поворачивая назад.
Только таким образом можно было найти ключ к спасению.
Избавиться от Знака Тьмы.
Снять проклятие со своей души.
Сохранить Человечность и одержать победу в великой битве жизни.
Обрести покой.
Или стать Полым…