Просмотр сообщения в игре «Безысходность. Путь в никуда.»

DungeonMaster Рагнар
17.03.2014 12:46
Небо было первым что бросалось в глаза. Небо затянутое блеклой серебристой пеленой до самого горизонта, сквозь которую пробивался тусклый пепельный свет окрашивая окружающий мир серыми «пыльными» красками.
Вторым, заметным взору, явлением – был лес. Нестройные ряды старых кривых деревьев вокруг, чьи корни частично вылезали из земли переплетаясь друг с другом в замысловатые узоры, а ссохшиеся от времени стволы больше напоминали перекрученные вдоль своей оси спирали. Редкие сморщенные листья, чьи собратья большей частью покоились сухим ковром у подножия уродливых деревьев, венчали обезображенные кроны, ветки которых сотнями кривых «пальцев» тянулись друг к другу сцепляясь в немом рукопожатии. И лишь холодный тихий ветер легким скрипом переплетенных ветвей нарушал извечную тишину молчаливых исполинов.
На небольшой не более десяти метров в диаметре прогалине посреди застывшего леса проснулись они. Одиннадцать человек… нет, одиннадцать существ, ибо не все из них были людьми, выдернутые чьей то неведомой силой из родных миров и мест, и оказавшиеся здесь. В мире настолько чуждом им, насколько чуждыми они были для него.
Странники проснулись одновременно будто по команде и стали медленно, вяло, непонимающе оглядываться по сторонам. Рассматривая то «пыльное» небо вверху, то мрачные деревья вокруг, то друг друга.
Это была поистине странная компания: сухощавый сатир чья фиолетовая шерсть казалась темно-коричневой под пепельным светом спрятавшегося за серой пеленой светила; Низкорослый обритый на лысо монах облаченный в одеяния монастыря крепко сжимающий свой посох; молодая девушка чье миловидное личико беспокойно облизывал верный лисенок; мужчина и женщина, оба в светлых жреческих одеждах, что проснулись крепко держась за руки; На первый взгляд совершенно обычный юноша черты лица которого напоминали дикую кошку; Ухоженный парень, с черными сальными волосами и верной булавой в руках – наверное самый обычный из этой пестрой компании; Было здесь и не совсем живое существо. Массивный каменный голем, безучастно осматривающий своих неожиданных спутников; Совсем молодой маг в коричневой мантии истово сжимал в руках какой-то фолиант будто тот служил неким спасательным кругом; Не старше мага, на вид, парень в кожаных доспехах и короткой стрижкой; И рыцарь - настоящий гигант на голову выше голема закованный в тяжелые латы, чье лицо было скрыто под крепким забралом полного шлема.
В середине прогалины располагались слегка закиданные землей останки давно остывшего костра. Именно вокруг него пробудились странники, будто вчера остановившиеся здесь, и решившие заночевать под убаюкивающие потрескивание веток объятых теплым пламенем разведенного костра. Узкая, не более пары метров шириной, тропинка протоптанная кем-то давным-давно выходила с одной стороны лесного массива, почти по центру пересекала этот не заросший деревьями «островок», разделяя его напополам, и вновь скрывалась в полумраке дремучего леса. Стволы страшных деревьев на границе одной половины прогалины находились очень близко друг к другу, а их корни переплетались слишком сильно и высоко, превращаясь в настоящую ловушку для неосторожного путника. Деревья на другой стороне, напротив, были достаточно удаленными друг от друга что при желании позволяло пройти в глубь старого леса.
Холодный ветер, редкими порывами настигал странников, заставляя тех невольно ежиться. Они не понимали где находятся, и как сюда попали. Им было ясно лишь одно – оставаться бессмысленно, нужно идти…
Вся группа находится на прогалине, посреди довольно густого леса.
На прогалине нет ничего кроме пересекающей ее тропинки, и останков костра.
Явных путей два:
тропинка (можно идти в обе стороны. Условно "север", "юг")
Не очень явный путь:
Более разреженный лес с "восточной" стороны. Идти можно, хотя Галахаду и Гарту будет крайне затруднительно.
Совсем не явный путь:
Для любителей экстрима,можно отправиться на "запад". Однако из-за высокой плотности деревьев и торчащих из земли корней, персонаж должен быть достаточно ловким чтобы ноги не переломать.

Общее состояние группы - подавленное
Все броски по Интеллекту: -10 ("каша" в голове)
Все броски по Стойкости: -10 (проснуться в неизвестном месте, как-то не способствует храбрости...)