|
|
ВОИН (15 ОД)Классовый бонус: любой воин крепок телом – он никогда не погибает, если он просто изрублен в сражении и пал без сознания или обессилев: в случае, если враг специально не добил его, он может один раз за игру отлежаться и выжить, переборов самые страшные раны. Это не относится к ситуациям, когда поражающий фактор продолжает воздействие на воина: например, повешение, утопление, гибель под обвалом и т.п. СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: РЫЦАРЬ СВ. ХЛОДВИГА: Рыцари св. Хлодвига – орден с историей и традициями. Закованный в стальные латы, его воин подобно грозной башне возвышается на поле битвы. Драконоборцы и победители демонов. Попратели Зла и защитники нуждающихся. Слуги короля и божьи заступники. Говорят, они вообще не знают ни страха, ни усталости. Силы: Рыцарский доспехЩит не поднят вовремя? Меч не парировал удар? Друзья не спасли? Конь пал? Враги обрушивают ливень ударов, как артель обезумевших кобольдов-рудокопов в поисках царь-камня, и тебе кажется, что это конец? Нет. Рыцарский доспех выдержит целых 2 (два!) таких раза. После чего придёт в негодность. Сила используется автоматически. ( ТРЕБОВАНИЯ: Персонаж облачён в полный доспех; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) ЗащитаВсегда можно вскинуть верный щит, чтобы избавить себя или рядом стоящего друга от услуг плакальщиков и затратного обряда похорон! ( ТРЕБОВАНИЯ: Щит в руке; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) ОруженосецМожно посвятить кого-нибудь достойного в свои оруженосцы. Каковы будут последствия этого шага для обоих? Всякий рыцарь св. Хлодвига это и так знает, а другим эта сила не доступна. ( ТРЕБОВАНИЯ: Некто согласный и достойный; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Хороший УдарВ жизни любого рыцаря наступает такой момент, когда нужно не полагаться на ветренную Леди Удачу, а просто Взять и Побеждать. Эта сила как раз для таких ситуаций. ( ТРЕБОВАНИЯ: Рыцарское оружие в твёрдой руке, доблесть в мужественном сердце; СТОИМОСТЬ: 0,5 ОД) Один изТвой отец был храбрым и героическим рыцарем. Твой дед был неустрашим и несокрушим - он убивал драконов. Твой прадед был сам страшнее дракона. Ты никогда не опозоришь их памяти трусостью, слабостью или усталостью. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) Первый УдарНастоящий рыцарь понимает, что Добро должно быть стремительным. Он игнорирует такую пошлость, как "проверка инициативы". Это для для безродных, вилланов и тугодумов. "Первый Удар" всегда автоматически является "Хорошим Ударом" ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Ловкий РыцарьС недюжинной ловкостью быстро прикончить мизерикордией поверженного вражеского Силача или просто отбиться от ловких и мелких тварей, потеряв меч, - это дорогого стоит. Сила позволяет эффективно добивать боссов, а так же отбиваться от противника, превосходящего в классе по характеристике "Ловкость". ( ТРЕБОВАНИЯ: Наличие кинжала или аналога; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) КонтратакаЛучше бы никому не промахиваться рядом с тобой, когда активирована эта сила. А так же лучше никому не попадать в твой щит. И вообще не проваливать атаки вблизи от тебя, когда ты на готове. Это автоматически влечёт за собой "Хороший Удар" + переход хода, который означает, вероятней всего, ещё пару "Хороших Ударов" от тебя и твоих спутников. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 3 ОД) Один в Поле ВоинВыйти в одиночку против вражеских орд - это в высшей мере достойный поступок. С тобой св.Хлодвиг, так кто же против тебя? Даже если ты и не победишь, используя эту силу, всё равно будет эффектно, и все потом будут вспоминать тебя в балладах. ( ТРЕБОВАНИЯ: Герой атакует значительно превосходящие силы противника только в одиночку, для использования этой силы нельзя, чтобы партия помогала ему; СТОИМОСТЬ: 5 ОД) ДраконоборецЕщё один способ стать Легендой - это убить дракона. Дело это не простое, так что на этот раз храбрые сподвижники могут тебе помогать. Но используя эту силу, ты ощущаешь в себе такую мощь и уверенность, что это даже не нужно. Способность используется автоматически и до небес повышает твои шансы не погибнуть сразу же, а то и победить в схватке с Древней Тварью. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 10 ОД) ПорывЧто может быть лучше, чем броситься на врага, оглушая его щитом, изрубая острым, как бритва, мечом? Так можно одолеть какого-нибудь сильного противника или разогнать группу врагов помельче. ( ТРЕБОВАНИЯ: Щит и меч; СТОИМОСТЬ: 3 ОД) Один за ВсехТы прирождённый лидер и твоё присутствие может так сплотить твоих соратников, что они сами удивятся! Даже самый хилый маг почувствует себя рыцарем в 20 поколении. Даже самый набожный священник сообразит, как взяться за меч, биться в строю, не погибать и побеждать. ( ТРЕБОВНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 3 ОД) КОЛЛЕКЦИОНЕР: Коллекционеры – открытый клуб убийц во многом подобный Картографам. С тем отличием, что у них нет главы. У них нет писаных правил. Нет крепостей. Нет иерархии. Нет границ. Любой может назвать себя коллекционером. Но пусть он помнит, бахвалясь об этом перед пьяной компанией в кабаке, что в ответ истинный коллекционер может в шутку испытать его. Все знают, что любимый предмет их коллекций – это головы. Силы: КоллекцияЕсли противник был по-настоящему достоен, ты можешь позвать его голову с собой. Головы обычно не отказывают. Каждая редкая голова повышает твой статус среди коллеционеров. Способность покупается единожды и используется на протяжении всего приключения. ( ТРЕБОВАНИЕ: поверженный противник должен быть офицером, боссом или редким существом; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Коварный ударКоварный удар отличается от просто "Хорошего" тем, что он не просто "попадает", а ещё и игнорирует класс брони цели. Иногда это может быть вопросом жизни и смерти всей партии. Кроме того, если эта сила комбинировалась с нахождением в "Тени", противник будет убит или сильно покалечен. ( ТРЕБОВАНИЕ: Лёгкое оружие ближнего боя; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) Первый ударБей первым. Живи долго. Собери самую большую коллекцию на том, и этом континентах! ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Хороший ВыстрелХороший Выстрел, это как Хороший Удар. Только Выстрел. ( ТРЕБОВАНИЯ: Лук или арбалет; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) ЛовкачСтрах. Жажда жизни. Молниеносные рефлексы. Вот, что позволяет не быть изрубленым в кровавые куски, даже когда враги окружили и стальная смерть свистит со всех сторон. ( ТРЕБОВАНИЯ: Лёгкая броня или никакой; СТОИМОСТЬ: 4 ОД) ПарированиеТы хороший фехтовальщик и можешь виртуозно парировать даже такой удар, что менее тренированный воин не успел бы и заметить. ( ТРЕБОВАНИЕ: Холодное оружие в руке; СТОИМОСТЬ: 1 ОД); ЗасадаЧтобы мастерски устроить засаду, нужен талант, страсть, выдумка, вдохновение. Всего этого у тебя в избытке, когда ты используешь эту силу. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) ЛовушкаТы можешь установить простую ловушку. Капкан. Петлю. Что угодно. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) СюрпризУ тебя есть особенное оружие, которое может крепко удивить противника напоследок. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 3 ОД) СерияЕсли ты убил трёх противников подряд в одном бою, ты уже не можешь просто так остановиться, да это и не нужно: каждый следующий убитый противник будет приносить тебе 0,5 ОД, пока не прервётся серия. Сила покупается единожды и остаётся активной на протяжении всего приключения. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 3 ОД) ОслеплениеТы можешь ослепить противника ловким и метким ударом. Иногда это бывает полезно. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) ОбоерукийВойдя в раж, ты можешь наносить удары правой и левой рукой одновременно и без потери качества! Способность действует в течение одного боя и позволяет делать два удара за ход без штрафов. ( ТРЕБОВАНИЕ: лёгкое или среднее оружие в обеих руках; СТОИМОСТЬ: 3 ОД) СторожТы владеешь секретной технологией клуба коллекционеров: из тел павших врагов можно изготавить крайне полезную сущность - Сторожа. Он может сторожить твою коллекцию, узкий проход в скалах, дверь, лесную тропу или вообще что угодно. Хоть в поле его поставь. Сторож он и есть сторож. ( ТРЕБОВАНИЯ: Небоевая ситуация, труп врага; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) Театр КуколЕщё одна забава истинных коллекционеров, которая позволяет тебе заставить недруга познать Удивление и Боль. При условии, что у тебя есть какая-то его личная вещь или часть тела ( ТРЕБОВАНИЯ: Небоевая обстановка, наличие необходимых расходных материалов; СТОИМОСТЬ: 3 ОД) ПОСТЛЕГИОНЕР: Когда-то на Востоке вместо лоскутного одеяла королевств, княжеств, герцогств, коммун, ханств, кантонов, полисов и других форм Мозаики – простиралась Империя. От Азг-Нодала на севере до Кениндада на юге. Омываемая седыми морями. Иссушаемая метущими пыль ветрами. Она исчезла в пустоте своих равнин. Затерялась огрызками фортов, порастающих мхом. Она провалилась в бесконечность своих небес. Только птицы кричат сейчас там, где когда-то двигались над землёй её легендарные воздушные крепости-города. Её воины – истлели в склепах и на кладбищах, исчезнувших с карт. Не все. Есть дети их детей. Ты – хранитель той памяти. Силы: КонтратакаНеострожный противник всегда бывает наказан стремительной контратакой. Если враг провалил атаку, а эта сила была активирована - он автоматически получает "Хороший удар" и переход хода. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) Хороший УдарВремена меняются, империи рушатся и восстают из пепла, а хороший удар, как был вечной ценностью, так и остался. Но помни, легионер, что хорошо ударить ты можешь только лёгким одноручным оружием, ведь именно к нему ты привык! ( ТРЕБОВАНИЯ: Лёгкое одноручное оружие; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) СтойкостьТы можешь равно стойко переносить как молот чёрной магии, что раскрошил бы иным черепа и души, так и роковые повороты судьбы, что разбили бы более слабым смыслы и сердца. Используя эту способность, ты получаешь иммунитет к заклинаниям и эффектам "Ужас", "Замешательство", "Эмоция", "Подчинение", "Безысходность" и их аналогам. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Как ОдинКогда ты сражаешься в строю, используя эту силу, тебя невозможно сбить с ног, запутать или схватить. Так же тебе невозможно нанести критический удар. Если во время действия этой силы кто-то пытается закрыть тебя от удара или ты пытаешь закрыть кого-то, это действие имеет автоматический успех. При частом (или очень успешном разовом) использовании этой силы возможно возникновение дополнительных бонусных эффектов. ( ТРЕБОВАНИЕ: Сражение рядом с союзниками; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) Хороший ВыстрелХорошим выстрелом из надёжного арбалета ты можешь сбить тяжёлого всадника и утереть пот с чувством выполненного долга. А ведь если бы он доскакал, мог бы изрубить магов, священников, женщин, детей, калек, стариков! И это только один пример мудрого использования "Хорошего Выстрела" ( ТРЕБОВАНИЯ: Праща, лук или арбалет; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) Хороший БросокМетнуть копьё, а так же булыжник, сеть, щит, меч, врага, табуретку, бутылку с зажигательной смесью - всё это может оказаться очень сильным ходом, если сделать его своевременно. ( ТРЕБОВАНИЯ: что-то метабельное; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) Один в Поле ЛогикЭта сила позволят тебе всегда сражаться одновременно не более, чем с тремя противиниками, ведь ты умеешь двигаться так, что будь их вокруг хоть 10000, - они будт друг другу только мешать. Способность покупается один раз и действует постоянно. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 4 ОД) Вечная ПамятьИногда ты встречаешь захоронения воинов Империи. Имеет смысл заглянуть туда и почтить их память. Как минимум ты получишь ОД. Способность покупается один раз. ( ТРЕБОВАНИЯ: Найти имперское захоронение; СТОИМОСТЬ: 1 ОД); ТактикИспользовав эту силу можно понизить уровень сложности стычки. Было 71-89: "Хан Иррсу Свежеватель и Ракшасы-Берсерки на охоте", а стало 1-5: "Хромой чумной гоблин, ищущий милосердия". Сила является кумулятивной, возможно суммирование "понижений". ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Щит и МечСражаясь со щитом и мечом, ты можешь вообще игнорировать вражеские атаки в одном бою, используя эту силу. ( ТРЕБОВАНИЯ: Щит и меч; СТОИМОСТЬ: 5 ОД) Осколки ИмперииЭта сила позволяет тебе распознавать и использовать артефакты империи. Покупается единожды и остаётся активной всегда. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 3 ОД) ОсадаТы разбираешься в осадных технологиях и можешь организовать и провести блестящую осаду или штурм, но конечно же считаешь, что тебе не пригодится эта способность. ( ТРЕБОВАНИЯ: Невзятая крепость; СТОИМОСТЬ: 5 ОД) УКРОТИТЕЛЬ: Такие, как ты, рождаются иногда. В бесконечной ночи, охватившей своими крыльями и карканьем скрипучего снега край вечной мерзлоты. В бездонности степей, где можно прожить жизнь на ходу, так и не увидев, во что упирается горизонт. В мрачной и влажной плоти джунглей, что слипается вокруг, журча и шелестя, желая переварить. Такие, как ты, рождаются повсюду. Вы чувствуете больше, чем просто родство с Природой. Вы – это она. Громадные и сильные телом воины – выражение животной мощи на поле боя. Силы: ТаранМожно сбить врага с ног, и все удивятся, отчего он пускает кровавые пузыри и не встаёт. Можно вышибить дверь. Можно даже шарахнуться о стену! Короче, таранить можно что угодно. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) СечаИспользование этой силы превращает всех союзников в маленьких "тебя". Они грызут в неистовстве щиты, рвут врагов руками, пытаются бросить в них гигантские валуны и таранят, забыв, что они маги, и способности "Таран" у них нет. Битва, которую ты превратил в "Сечу", будет выиграна в большинстве случаев. ( ТРЕБОВАНИЕ: Наличие хотя бы одного живого союзника рядом; СТОИМОСТЬ: 7 ОД) Латы-БиографПосле совершения героического деяния его можно увековечить в своём теле, нанеся татуировку. Это даст тебе ОД, устрашающий вид и определённые бонусы. Или малусы, если сделать тату о чём попало. Сила покупается однократно и активна всегда. ( ТРЕБОВАНИЯ: Группа находится на привале, недавно было совершено нечто достойное; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Одна КровьЖивотные не нападут на тебя и твоих спутников, если использовать эту силу. В некоторых ситуациях они могут даже помочь. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) БерсеркерияКогда ты используешь эту силу, твоим спутникам лучше поскорей лечь на землю и накрыть головы руками, а вражеской армии лучше трубить отступление. Хотя вряд ли это поможет. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 10 ОД) Очень Хороший УдарПросто "Хороший Удар", это когда ты попал и будь, что будет. А "Очень Хороший Удар" означает, что ты разрубил противника от макушки до паха, если он был в средней или тяжёлой броне или вогнал его по пояс в землю, если он, скажем, был в броне магической. ( ТРЕБОВАНИЯ: Тяжёлое оружие; СТОИМОСТЬ: 1 ОД) ОбоерукийПодобно героям древности, ты можешь подхватить два огромных оружия и крушить врагов не чувствуя ни веса, ни неловкости, ни усталости. Настоящий бог войны. Сила активна в течение одного боя и позволяет делать два атакующих броска за ход без штрафов. ( ТРЕБОВАНИЯ: Тяжёлое оружие в обеих руках; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Полная ЛунаСегодня как раз близка полная луна, и ты принимаешь форму Зверя, а там уж - Природа, помоги! - что-то будет... ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) ТотемИспользование этой силы позволяет выбрать тебе тотем. ( ТРЕБОВАНИЯ: Нет; СТОИМОСТЬ: 2 ОД) Превосходство ТелаЭта сила модифицирует присущую каждому воину способность не погибать в боях. Будучи очень здоровым и живучим, ты не погибаешь ни в первый раз, ни во второй, ни в третий, ни в какой. Можно валяться изрубленным после битвы сколько угодно раз, и потом всё равно вставать живым, отлежавшись. Само собой, если враг специально тебя не добивает из предусмотрительности или потому что охотился лично за тобой. Кроме того, эта сила повышает твою Харизму две градации. Сила покупается однократно и активна всегда. ( ТРЕБОВАНИЕ: Пасть в бою; СТОИМОСТЬ: 2 ОД)
|