Просмотр сообщения в игре «Врачеватели»

DungeonMaster V1
27.08.2015 21:18
Общее

Ребёнок в пальцах гиганта извивается и пытается мычать. Укрытое когда-то Сферой поле и лес полны разрыхлённых ям, откуда, как кроты, лезут костлявые руки. А следом и костлявые тела. Костлявые в самом неприкрыто прямом смысле слова. Вы видите, как скелеты бегут и вам кажется, что они бегут больше в бестолковой спешке, чем в ярости. Их костяное воинство мчится, сталкиваясь, щёлкая лбами, и гремя. Они похожи больше на перепуганных разрушением муравейника насекомых, чем на легион нежити. Дрожь земли усиливается. Выворачивая пласты земли и породы из недр чумного поля, как с больничной койки встаёт огромный костяной остов. Его размер вызывает у вас неловкое чувство, когда вы мысленно пытаетесь применить к нему слово "антропоморфный". Брат Никодим достаёт ему до груди. Его череп кажется тебе небольшой планетой. Его руки дотянутся до тебя из любой дали. Его тень затмевает собой и Жестокую Зарю и само твоё зрение. А только что ты услышал его голос.
-----------------
- системная информация: Нентский Лич (1000/253467897000; "Магическое поле": Лич ощущает и способен предсказывать магические атаки, пока поле действует часть убитых костяных воинов всегда будет собираться из обломков и атаковать снова; "Продолжающаяся сборка": Даже сейчас, будучи поднятым раньше срока и ослабленным, Лич каждые три хода продолжает расти; "Коса": взгляд слабого и маленького существа часто имеет исчезающе малое влияние на других существ - взгляд же Лича имеет неприятно отчётливый физический аспект; "Силоворот": каждый раз когда вы применяете силы, есть 10% шанс, что Лич питается ими; "Костяной": это может звучать, как горький сарказм в данной ситуации, но Лич физически хрупок; "Замутнённое сознание": сейчас Лич не пробудился и может использовать часть сил, но если его HP достигнут 2000, он удивит собравшихся чем-то новым; ???; ???; ???; ???; ???; ???);
- системная информация: Костяной Легион (10000/10000; "Белая кость": большинство легионеров - это профессиональные воины, жившие и умершие от меча ещё во времена Империи; "Хрупкость": уязвимы к физическим атакам; "Глухота": слабо уязвимы к магическим атакам; "Стремительные": эта армия наступает и отступает подобно ветру; "Нежить": эти воины уже мертвы и не подвержены многим вещам, способным обеспокоить живого - паника, яд, потеря зрения - им безразлично всё это; ???; ???).

Каждому:
- rd100 + модификатор ПЭУ на сопротивление крику Лича, выше - лучше;
- rd100 + модификатор Выносливости на сопротивление натиску костяной армии, выше - лучше.
Преподобная Мать Мессалина:
- подконтрольная группа: "Армия Академии" (9843/10000; "Потам-артиллерия": эта славная артиллерия может сделать магический залп, который часто ставит точку в военных конфликтах; "Лёгкая пехота": аколиты, вооруженные волшебными палочками и вихлотками, настроены сражаться не на жизнь, а на смерть, пока противних находится далеко от их физических тел; "Гвардия Академии": эти седоусые штурм-маги способны выжить в мясорубке жестокого боя - как физического, так и астрального; "Рота Големов": обычно используется для инженерных и транспортных задач, уязвима для магического перехвата, но устойчива к физическим атакам; "Боевой Джинн": оружие, которое в своей разрушительной силе не производит деления на своих и чужих, но приносит смерть всему, что неразумно заглянуло в астрал в роковой момент - на физическом плане проявляется случайным событием; "Летучая кавалерия": летучая в прямом смысле - опытные маги на гигантских-стрекозах способны досадить противнику с флангов или в тыл - великолепны для преследования или разведки);
- системная информация: каждый приказ армии стоит её HP, в один ход можно отдать только один приказ одному роду войск.