Просмотр сообщения в игре «Врачеватели»

DungeonMaster V1
24.09.2014 12:50
Общее

Мёртвые гиганты-деревья - не мертвы. В них тлеет болезнь. Они качаются, скрипя ветвями в дурном сне. Под их корой подёрнутые пеплом угли глаз. Больная их дремота, как гладь протухшего пруда: ровна, но лишь коснись, пойдут круги. На дне что-то поднимется из ила. Задеть не хочется и кончика хлыстов-ветвей. Даже в костюме. Даже в кошмарном сне. Ты видишь - они мерно дышат. Стучат под налетевшим ветром спицы-травы. Их длинные усы остры. Сухи. Ты ощущаешь жажду. Земля ползуча и зыбка. Здесь всюду норы. Здесь всё изрыто, словно муравейник. Ты неуверенно ступаешь - знаешь. Накатывают клубы смрада и тумана. Налипла на костюмы взвесь частичек пепла. Всё это гонит ветер через лес. Всю эту тьму. Отсюда в Гросфордские фермы он принёс - сперва неурожай, потом тоску. Потом болезни, сумасшествие и смерти. Отсюда прилетели хлопья пепла, что вдруг заставили крестьянина проснуться. Жрать лекаря, потея и сопя. Вгрызаться собранно, измазавшись в крови. Рычать. И ощущать растущий голод. Растущий дискомфорт. Болезнь. Отсюда принесло дурные мысли. Дурные вести. Глупые поступки. Уродство. Страх. Уныние.

Чуму.
Дрогнуло сердце. Ломает сеть кустарников. Крушит деревья. Огромный и кровоточащий зверь. Он подминает лес. Бредёт на вас. Всё тело – истекающая кровью туша. Исходит паром и дрожит без кожи, он – освежёванная груда мышц и глаз. Усыпан гроздьями звериных, немигающих, безумных. Подобная медведю туша. Крючья когтей. Узлы вздымающихся, исходящих паром мышц. Уставился тебе в глаза. И зарычал.
------------------------------
- дополнительная информация: глядя на тебя Цербер вращает головой, словно шестерёнкой с ужасным хрустом и скоростью, будто с разбегу хочет просверлить ей;
- дополнительная информация: Зверь больше, чем иные из деревьев;
- дополнительная информация: с небом что-то происходит – его сотрясает грохот и красные сполохи, отчего у тебя звенит в ушах, а глаза не верят тому, что видят;
- дополнительная информация: земля ползёт и бурлит под ногами, словно медленно кипящий кисель, её жирные комья выворачиваются из-под сапог, расходятся под тобой;
- системная информация: «Цербер» (???/???; «Гроздья Дрожащих Глаз»: иммунитет к скрытным атакам, иммунитет к фланговым атакам и ударам в спину, случайным образом распределяемая среди ходов боя возможность перехвата инициативы, уязвимость к магическому ослеплению и подобным ему силам; ???; ???; ???).
- выбор: сражаться с Цербером или бежать в лес;
- связанный выбор в случае сражения с Цербером (rd100, использование сил по желанию): атаковать его болезненную плоть; атаковать его россыпи янтарных диких глаз; бить его в широкий крепкий лоб, а то и отрубить голову при возможности; кружить вокруг, заставляя отвлечься от других целей; изучать и оценивать, стоя в стороне, пока другие сражаются.
- связанный выбор в случае бегства в лес (rd100, использование сил по желанию): бежать на заброшенную ещё во времена Империи лесопилку; бежать к хижине егеря; занять топкую низину Мороков; занять заросший плотоядным орешником холм; направиться к Норе; найти прогалину попросторней и посветлей и стоять там в месте, свободном от деревьев, ощущая ужас и беззащитность.
- дополнительный независимый выбор: попытаться стереть начинающую работать руну (rd100; 100% вероятность успеха и отсутствия побочных эффектов в случае использования силы «Снять Магию» или аналогичной) или не делать этого;
- rd100 на проверку психоэмоциональной устойчивости. 1-25: омут паники; 25-50: всезатопляющий ужас; 51-70: страх; 71-100: ты собран и контролируешь себя (ситуативный модификатор «Горевшие в Гросфорде» (+20): совсем недавно случалось с вами и не такое.