Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Дивный новый мир»

DungeonMaster Льдан
13.03.2014 00:15
Ход 6 (год 16 от Новой Эры)

Кантор, Мидас, Альваро, Сиравок

Четыре правителя договорились разобраться со странными похищениями тел. Главная заслуга по добыче хоть какой-то информации по таинственным гробокопателям принадлежала Кантору. Владимир, будучи мертвецом и не испытывая никаких неудобств, приказал похоронить себя, погрузившись в медитативный сон. Он проснулся примерно через месяц от тряски и шума. Что-то тащило его гроб в неизвестном направлении. Наконец, примерно через десять дней, лич услыхал скрежет циркулярной пилы и здоровенная металлическая клешня сорвала распиленную крышку его гроба. Взору Кантора предстал огромный зал, полный странных гудящих и шипящих механизмов, окутанных клубами пара и неровным светом неярких ламп. В зале было множество гробов, костей и частей тел, которые пилились и складировались с помощью трехметровых големов-механизмов, во внутренностях которых виднелись тела грейви.

Поднялась тревога и жуткий гам. Хлестнув "Плетью Тьмы", лич расколол ближайшего голема так, что во все стороны брызнули шестеренки и какая то темная маслянистая жидкость. Сформировав в руке призрачный меч, Кантор отрезал голову выпавшего из голема грейви и, создав портал убрался из их владений, увидев что в зал вбегают множество грейви-стражей.

Исследовав в своей лаборатории трофейную голову, лич установил, что ее владелец был мертв задолго до того, как Влад сразил его своим заклинанием. Более того, душа грейви была привязана в этом мире к какому-то предмету и допросить призрака не было никакой возможности. Официальные послы грейви отрицали какую-либо связь с этими событиями, и назвали собратьев-гробокопателей не иначе как преступниками и изгоями, к которым правительство гномов не имеет никакого отношения.

Мидас предпринял все усилия, чтобы образовать союз против Чумного Замка и стереть этот нарыв с лица земли. В итоге, в конце второго месяца объединенное войско четырех правителей выдвинулось на битву к бывшему замку Азариана. Около 7 сотен пехотинцев, лучников, включая почти сотню тяжелой гвардейской пехоты Сиравока, небольшой отряд кавалерии и 6 здоровенных осадных орудий - требушетов расположились под стенами Чумного Замка. Негостеприимно встретила их вражеская твердыня. Полчища крыс накинулись на окапывающиеся войска союзников, не принося вреда, но разнося моровое поветрие. Дипломатия с вражеским некромантом также не дала результата и вот Сиравок отдал приказ к штурму.

Азариан находился на самом горячем участке стены. Опираясь на длиннющий двуручник-фламберг, закованный в тяжелые черненые полные латы, этот почти трехметровый гигант с усмешкой смотрел на войска врагов. Они еще не знали куда пришли. Каждая башня была набита сотнями трупов обычных селян и горожан. И пускай они были вооружены лишь дубинами, ржавыми тесаками, косами и дрекольем, но мертвецы не боялись смерти и были гораздо более живучими бойцами чем при жизни. Да и два десятка огромных трехметровых кадавров, стальную шкуру которых с трудом брали даже алебарды только и ждали, чтобы отведать людской плоти. Взметнулись ядра требушетов, обрушившись чугунными болванками на одну из крепостых башен. Полетели куски камня и разорванные тела зомби. Стрелки противоборствующих сторон обменивались залпами. Тяжелые срезни, пущенные из длинных луков союзников, отсекали головы, руки и ноги зазевавшимся мертвецам. Арбалетные болты зомби пробивали легкие доспехи союзнических стрелков насквозь, выкашивая их десятками. Наконец в дело вступили лестницы, таран, две осадные башни и пехота. Встав на пути моста одной из осадных башен, Азариан с поддержкой из зомби-солдат встретил надвигающуся тяжелую пехоту. Описав свистящую дугу, фламберг развалил щит рыжеусого здорового пехотинца, срубив тому руку. Не останавливаясь, Азариан шагнул вперед спихивая еще двух пехотинцев с настила башни и те с воплями рухнули с 15 метров на землю. Времени возвращать меч в боевую позицию не было, поэтому гигант-латник просто припечатал стальным бронированным локтем еще одного пехотинца, превращая его лицо в кровавую кашу из обломков костей и рваной плоти, а затем с хэканьем прокрутился на корпусом, срезая широким круговым поперечным размашистым ударом меча еще троих врагов, мечи и топоры которых бессильно отскочили от брони латника. Началась кровавая потеха...

Около двух часов продолжалась битва, но зомби было слишком много. Кадавры были почти не остановимы и, хотя требушеты наносили огромный урон, а Сиравок умудрялся командовать настолько четко, слаженно и неординарно, что атакуя замковые укрепления умудрялся менять 1 своего бойца к 4 вражеским, но силы были слишком не равны. Лич выкашивал зомби десятками, поджигая их огненными шарами, но и Азариан нес опустошения в ряды воинов союзников. Через полчаса боя гигант-латник уже был покрыт кровавыми потеками с ног до головы, а фламберг по всей длине стал красным от крови. Искусно сражаясь, горстка воинов союзников отступала, умудряясь дорого продавать свои жизни даже будучи полностью окруженными. И вот, наконец, когда последний боец пал, портал Кантора позволил союзникам и их помощникам отступить в свои крепости.

Крыса была очень голодна и больна. В раздутом брюшке что-то булькало и копошилось, неведомая воля гнала тварь вперед на позиции, готовящихся к осаде людей. Рядом неслись тысячи товарок, погибая во вспышках колдовского пламени десятками. Увернувшись от сапога человека, крыса проскочила рядом с павезой, нырнула в траншею, пробежав по ней несколько десятков метров, и вынырнула недалеко у большого походного шатра. Внезапно воля, гнетущая разум крысы, ослабла и та почуяла запах съестного. Шатер был пуст, а в одном из его углов лежал красивый богато украшенный шлем и походный мешок, откуда тянуло запахом сыра. Предвкушая пиршество, крыса прогрызла мешок и забралась глубоко в пожитки. Внезапно, что то укололо разум крысы и она издохла.

Герцог Филипе был в паршивом настроении. Он с самого начала не одобрял авантюры короля Альваро, но правитель его не слушал. И вот армия каталонцев погибла в полном составе. Множество отличных бойцов и верных товарищей. Герцог снял шлем и бросил походный мешок в караульной башне, вместе с частью доспехов. Внезапно он почувствовал трупный запах и вскоре выудил из мешка за хвост облезлую дохлую крысу с зажатым куском сыра в пасти. С отвращением герцог швырнул ее во двор и двинулся в покои дворцового кастеляна, пару раз забористо чихнув...

Несмотря на сокрушительно поражение, враг также потерял почти 2/3 армии. Мидас сумел склонить некроманта (который оказался морщинистым двухметровым лысым амбалом орком с жидкой седой бороденкой) к переговорам и договориться о магической клятве на пятилетнее перемирие за откуп в виде нововозведенного замка.

Кантор

После провального похода личу пришлось обучать и вербовать новых солдат. Однако, народ начал роптать. За эти несколько лет погибло множество крепких мужчин и молодых парней. Советники докладывали о недозволительных речах. О народном выступлении речь пока не шла, но крамольные мысли бродили в некоторых горячих городах.

Также Владимир принял меры к укреплению кладбищ. Провел централизованную организацию захоронений (единое кладбище на провинцию, вооруженная охрана, способная уничтожить бур-гробокопатель, подложка под гробы из гравия, захоронения ближе к поверхности, 3-х метровые рвы вокруг кладбищ для усложнения прокопов. Все это встало в кругленькую сумму, но в этот год зато ни одного случая разорения могил не произошло.


Игромеханика:
Маг.исследования 1 из 2.
OP 7 - лошади
Налажена торговля с Сиравоком. +0,5% к росту экономки
+1 к коррупции за низкую мораль в связи с гибелью армии.
-100 к населению за боевые потери
Плохой урожай -1% к приросту населения в этот год.
-150к за обустройство кладбищ
Ученица еще учится



Сиравок

Весь оставшийся год в землях Сиравока был траур по усопшим. К тому же, генерал решил ввести новые традиции по упокоению усопших. Новая вера, новые традиции, новые храмы... Народ принял не так уж радужно. Никто не бунтовал в открытую, но люди роптали.

Отряд разведчиков посланный к Альваро не вернулся.

Игромеханика:
-400к за новые храмы.
Ресурсы не найдены
+1 к коррупции за слом традиций и поражение
+0,5% к росту экономики за торговлю с Кантором
Лошади рядом с Севатаром доступны для освоения
-1 юнит легк.пехоты дополнительно к слитой армии
-130 к населению за потери


Оракул

В отличии от других правителей, постоянно бросающих свои армии в горнила сражений, люди Оракула жили мирно. Их мерную и мирную жизнь в этом году омрачил только жуткий пожар из-за которого выгорела половина города. Многие предприятия и хозяйства были разорены, но к концу года все было отстроено вновь.

Может благодаря этому печальному событию ритуал Великого гадания не принес внятных ответов. Фея реки тоже не появлялась.

Разведчики, искавшие ресурсы, докладывали об огромных норах в земле. Лезть в эти норы они не рискнули.

Алия вовсю росла и развивалась. В годовалом возрасте случайно испепелила стул небрежным жестом.

Игромеханика.
Маг исследования 1 из 4.
QR 11 (там нор нет) - очень богатый чернозем (+3% / число провинций к приросту населения).
Большой пожар -10% к росту экономики в этот ход.


Инге

Теплое майское солнце только показалось из-за горизонта, как из подлеска по одному начали выходить суровые обветренные воины под предводительством здоровяка в меховой шапке, богатом отороченным мехом кафтане, под котором как влитая сидела легкая, но очень прочная и искусно сделанная кольчуга двойного плетения с рукавами и подолом до середины бедра. Ледяной король не чувствовал жары если сам того не хотел. Небрежно придерживая тяжелую двуручную боевую секиру с лезвием из голубоватого металла одной рукой на плече он наблюдал как его бойцы и несколько сотен конных стрелков султана строятся в походные ряды.

Еще через два часа показалась цель. Обнесенное крепким частоколом поселение болотников не подозревало об угрозе пока с гиканьем не взметнулись в небо сотни горящих стрел, обрушиваясь на несколько сотен ничего не подозревающих людей. Инге небрежным жестом воздвиг перед собой ледяной щит, о который ломались стрелы пришедших в себя защитников. Добежав под градом стрел до ворот, Инге взметнул вверх кулак и ворота, затрещав, побелели от инея. Мощный удар ноги Ледяного короля и они раскалываются крупными глыбами льда, а двое преградивших королю путь высоких крепких воина в кожаных боевых куртках через пару ударов сердца рухнули с расколотыми головами и Инге врубился в ряды защитников, расчищая путь, а за ним шли остальные воины...

Сотник Фейрах расслабленно откинулся в седле, с ухмылкой наблюдая как трое его воинов насильничают двенадцатилетнюю девочку, только что покончив в прямом и переносном смысле с ее матерью. Поселение вовсю грабили, кое-где уже начались пожары. Немногочисленных пленных из числа стариков и маленьких детей сожгли в сарае, а девок от 10 до 50 насиловали и убивали прямо на улицах и в домах. Спеленатый с ног до головы Уфлей лежал без сознания, но был жив, Фейрах не мог подвести султана. Сотник сплюнул и подъехал к Инге, невозмутимо оттирающему устрашающий боевой топор от крови и мозгов.

- Хан, я выполнил волю султана. Бери этого ублюдка, - сотник кивнул на Уфлея, - и возвращайся. Мы повеселимся в этих землях еще немножко.

С гиканьем Фейрах пришпорил коня и проехался копытами по телу еще живого, но смертельно раненого парня-болотника, размозжив ему голову копытами своего коня.

Инге с легкостью выполнил просьбу султана и приобрел репутацию смелого грозного и умелого бойца. Вассальная клятва была значительно смягчена. Султан же содрал с Уфлея кожу живьем, не позволяя тому умирать долгое время.

Игромеханика:
Вассалитет с Султанатом на твоих первоначальных условиях (учитывай новую статитику)
Еще +164 населения от крестьян других ханов (но теперь уже о выдачи речи не идет)


Мидас

После неудачного похода, Мидасу не пришлось просить некроманта помочь разобраться с болотниками. В мае внезапный и скоротечный налет султанской конницы, огнем и мечом пронесся по их землям грабя, убивая и сжигая. Немногие беженцы нашли укрытие у Мидаса. Они рассказывали об огромном человеке-медведе с топором размером с сосну, который вышибал ворота ударом кулака и поэтому воины не смогли отбить султанскую конницу и укрепления пали с невероятной легкостью.

Уфлей пропал, гвардеец был убит, поэтому точно узнать об обстоятельствах прелюбодеяния было невозможно. Впрочем, опытный дипломат Мидас легко читал в людских душах и быстро понял, задав жене несколько вопросов, что старик говорил правду. На следующий день девушке палач снес голову, совершив прилюдную казнь на городской площади. При этом популярности это Мидасу отнюдь не добавило. Уже многочисленная община болотников осуждала этот поступок, а коренные жители посмеивались над правителем, которому наставили рога. Да и неудачный поход принес много тихих проклятий Мидасу от жен и матерей воинов.

Остаток года ушел на хозяйственные дела и завершение сделки с некромантом. Замок Азариана был разобран и доставлен в новое место. И место это было пустынным и неприступным. Замок стоял на огромной крутой скале, выдающейся в море и защищать его было намного проще. То, что округа представляла из себя горные отроги на которых мало что росло некроманта не смущало. Имя, кстати, у некроманта было благозвучное. Его звали Топор.

Игромеханика:
Болотники уничтожены
+329 населения за беженцев
-321 населения за потери и казненную жену
Замок некроманта на H 28 имеет теперь +12 бонус укреплений. -250к за затраты на перенос.
+1 к коррупции за казнь и потери войска


Альваро

Герцог Фелипе и Герцог Серджио, находясь на борту "Лазурного", с тоской смотрели, как огромные галеры "Щука" и "Каталония" с немногими выжившими отчаливают в неведомую даль, оставив сожженный и разрушенный город...