Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Дивный новый мир»

DungeonMaster Льдан
09.03.2014 23:46
Ход 5 (15 год от Новой Эры)

Кантор

Древний лич, наконец-то, получил возможность отдохнуть от ратных подвигов и заняться государственными делами. Финансовые вливания Мидаса значительно помогли казне Кантора, и в итоге разоренных хозяйств оказалось не так уж много, а пострадавшие люди смогли наладить быт и восстановить хозяйство в короткое время.

Башня Севатара в западных горах, что защищала перевал, была разобрана и собрана уже на новом месте у излучины реки, где обустраивались новые поселенцы, распахивая землю и строя дома.

В конце года Кантор сумел выбрать время и откликнуться на просьбу Сиравока. Почти неделя ворожбы дала интересные результаты. Магическое прорицание показало странный механизм-бур размером небольшую лодку с множеством каких-то непонятных манипуляторов, шестеренок и разных технических приблуд. Судя по всему эта штука крайне быстро пробивала в мягком грунте тоннели. Необычно было также то, что более ничего Кантор увидеть не сумел, что-то сильно мешало прорицанию и если бы лич не был таким искушенным магом, то вряд ли бы он смог что-либо увидеть.

Интересные новости ждали лича после его возвращения от Сиравока. Советники доложили о появившихся случаях пропажи тел из могил. Кантор так же нашел аналогичные полузасыпанные тоннели, что и под владениями Сиравока.

Игромеханика:
R4 - рыба
Исследовано заклинание: Щит от колдовства (5 маны) - отражает заклинание в противника или полностью нейтрализует его действие. Боевое заклинание ударить по атакующему с половинной силой собственного заклинания, заклинание воздействия не сработает.
Налажена торговля с Мидасом: +0,5% к росту экономики
Убраны штрафы на рост экономики.
Заключены кредитные договоры с Мидасом.
Разрыто 58 могил. Свидетелей нет.


Сиравок

Сиравок по прежнему пытался бороться с "гробокопателями", но безуспешно. Количество случаев разграбления могил все росло, как и недовольство простого народа. Впрочем, успехи по хозяйству зато у генерала были впечатляющими. С привлечением иностранных специалистов, вложив немалые средства, Сиравок построил прекрасные ирригационные системы, к тому же год принес очень хороший урожай. Один из отрядов, пытавшихся перехватить "гробокопателей" бесследно исчез. Наблюдатели за лесом сообщали о том, что по ночам там раздается жуткий волчий вой, виднеются далекие огоньки костров, а деревья скрипят так жутко, что аж мурашки по коже.

Игромеханика:
Ресурсы: QR 13 - охотничьи угодья (черноземы), PQ 13 - хлопок, N 14 - источник маны, J 14 идеально круглое озеро, заросшее камышом, 50 шагов радиусом.
Улучшена ирригация в обоих провинциях +2% к росту населения.
Отличный урожай: +2% к росту населения в этот ход.
Потерян 1 юнит легкой.пехоты (-10 к населению).

Разрыто 76 могил.

Оракул

Год для Оракула прошел беспокойно. Красавица темная фея продолжала являться к нему, причем уже чуть ли не каждую ночь. Был бы многодуший обычным человеком, несомненно он бы давно потерял свою душу и сгинул бы, целуя губы и проникая в лоно пожирательницы душ. Но Оракул мог себе позволить скармливать "лишние" души и с каждой потерянной, его основная личность становилась все свободнее. В конце года обнаженная красотка явилась не одна, удовлетворив свою похоть и голод, она материализовала у себя в руках корзину, в которой мирным сном спала новорожденная девочка. Улыбнувшись Оракулу, фея реки покинула его. За все это время она так и не сказала Оракулу не слова, так что даже имя для девочки ему пришлось придумывать самому. Прикосновения к ребенку Оракулу хватило, чтобы распознать в ней невероятно сильный магический дар, а также родственную кровь.

В конце года к Оракулу гвардейцы привели странное существо, в котором многодуший без труда узнал представителя расы сахуагинов. Земноводный ящер проквакал, что Хозяйка прислала его в помощь своему мужу и теперь он и его народ готовы по первому зову придти на помощь людям Оракула. С этими словами он передал правителю амулет из красивой ракушки, с помощью которого Оракул мог призвать воинов сахуагинов в любое время, открыв портал.

Ритуал великого гадания продолжал вселять в Оракула тревогу. На это раз с помощью хрустального шара он увидел как на востоке собирается Тьма, в которой вырисовывается заброшенный замок и огромная вереница свежих и полуразложившихся трупов, бредущих в его распахнутые ворота.

Игромеханика:
Многодуший стал гораздо менее многодушим. Теперь сменить специалиста можно только раз в 3 года.
Хозяйка реки набрала силу. +2% к росту населения в провинциях, которые находятся по соседству с рекой.
Исследовано заклинание - Удар молнии (10 маны). Сотворив заклинание в бою вы на 1 раунд получаете +10 СИЛЫ, Спец: стрелковая.
Получено заклинание - Призвать сахуагинов: В начале любого боя - 3 юнита легк.пехота СИЛА: 3, Спец: водные, спец: разведка.
Ресурсы не найдены.
Кроме того, река является для Оракула источником маны с 10 маны.


Инге

Инге звали Мудрым потому, что он всегда знал кому надо заплатить, чтобы "порешать вопрос". Посмеявшись над требованиями губернатора, Инге за гораздо меньшую сумму подмазал двух султанских визирей, которые приструнили этого самого губернатора за пару минут. Кроме того, наконец то султан соизволил прислушаться к словам Инге. Правда, сначала он потребовал от Ледяного Короля маленькую услугу...

Игромеханика:
-100к на взятки визирям.
Источник маны освоен.
Исследовано заклинание: Поисковая нить (10 маны) - показывает ближайший к вам ресурс (можно исключать уже известные).



Мидас

Торговец вместе с частью своих войск предпринял экспедицию к провинции Азариана. Первая же пограничная деревушка произвела тяжкое впечатление. Многие дома были заколочены, на ставнях и дверях красовались выведенные мелом какие-то знаки. Полусгнившие мертвецы лежали на улицах, в незасыпанных братских могилах и на брошенных телегах. Домашние животные так же погибли. Было похоже на разгул чумы. Приказав воинам остаться у границы, Мидас и несколько его телохранителей защищенные от болезней артефактным кольцом Мидаса, добрались к наступлению темноты в замок Азариана. Целый, но заброшенный он производил гнетущее впечатление. На стенах то и дело мелькали какие-то тени, в окне одной из самых высоких башен донжона видны были отблески света. Крепостной мост был опущен, но пройти по нему торговцу не удалось. Путь преградили страшенные трехметровые кадарвы, слепленные из частей тел мертвецов. Увешанные железом, они в полусгнивших руках сжимали ржавые, но увесистые алебарды. Решив, что ловить здесь нечего, Мидас оставил по послание владельцу замка и поспешил ретироваться.

Остаток года прошел в тревоге. Только благодаря усилию мага, удалось справиться с жутким мором. Причем, что он явно намеренно подпитывался магическим образом. Умерло всего только 12 человек. Маг хоть и сумел подавить болезнь, но не смог найти защиты от нее.

Также Мидасу доложили, что с его погостов и с погостов болотников начали пропадать трупы. Могилы были аккуратно разрыты, свидетелей не было.

Экспедиции установили дип.связи с большим южным городом-государством песчанников, а на далеко западе нашли заброшенные почти развалившиеся деревни и заброшенный почти полностью разобранный замок.

Под конец года поступило еще одно известие. Старик Уфлей, брызжа слюной, ворвался к Мидасу и потребовал выдать ему младшую из четырех внучек, переданных Мидасу в качестве жен. Шестнадцатилетняя Тиа (от нее у торговца дочь) по его словам изменила Мидасу с одним из его гвардейцев. Судьбу гвардейца старик оставлял на усмотрение царя, а вот Тиа он требовал отдать ему, что бы показательно разорвать девчонку на части конями, смывая позор с семьи.

И как финальный аккорд, всю осень шли жуткие дожди, а зимой ударили такие заморозки, что об урожае можно было забыть (в том числе и у болотников). Провинции постиг ужасный голод, приведший к большой смертности среди детей и стариков.

Игромеханика:
Ресурсы не найдены
Жуткий неурожай: -5% к росту населения, -14% к росту экономики в этот год.
+1% к росту экономики за прочные торговые отношения с Кантором (с учетом +0,5% за бонус правителя).


Альваро

Каталонец развел бурную деятельность, умудрившись дорого продать свои услуги другим правителям, а также наладить хорошие дипломатические отношения с ближайшими соседями.

Разведка ресурсов так же была очень плодотворной. Вокруг Каталонии был настоящий кладезь полезных ресурсов.

В начале года также была сыграна торжественная свадьба. У короля появилась королева - молодая семнадцатилетняя девица очень знатного рода. Единственная дочь старика Хуана эль Спазо, в далеких предках которого так же были короли. Старик Эспазо обладает очень большим авторитетом среди каталонцев (а также невероятно упрямым и жестоким характером) и поныне, многие к нему прислушиваются и для короля породниться с таким человеком было очень даже не зазорным. Катарина Эспазо - очень тихая невысокая девушка с черными волнистыми волосами, точеными чертами лица и стройной изящной фигурой считалась настоящей красавицей. Через полгода девушка однако так и не смогла забеременить, несмотря на все усилия короля. Вернувшись из владений Севатара к концу года, Альваро заметил, что жена выглядит подавленой и тихой более чем обычно. Ночью в спальне ее охватила дикая истерика. Раздев ее чуть ли не принудительно, Альваро заметил на ней плохо зажившие следы от побоев чуть ли не по всей спине и бедрам. Сквозь рыдания она призналась в том, что ее избивал отец, в ярости от того, что она не может родить королю ребенка.

Игромеханика:
Найдены ресурсы: L 4 - охотничьи угодья (чернозем), LM 5 - лошади, HI 5 - железо, IJ 5 - лошади, KL 9 - камень.