Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Дивный новый мир»

DungeonMaster Льдан
06.03.2014 23:24
Ход 4 (14 год от Новой Эры)

Лорд Кантор

В начале года пришли тревожные вести от нового союзника - ведуна Мрака. Неугомонный Севатар вместе с беспринципным Сиравоком вторглись в его владения. Обладая большим численным перевесом войск, подавляющим количеством хороших стрелков и полководческим гением Сиравока, замок Мрака был легко взят после недолгой осады и никто из союзников не успел придти ему на помощь. Люди были уведены победителями, а сам Мрак таинственно исчез.

Ответный поход союза лича и торговца на Севатара не заставил себя долго ждать. Умело склонив дипломатией Сиравока к нейтралитету, они обрушились с ответным визитом на провинцию Севатара. Псионику не помогло то, что с помощью своей силы он точно знал о всех планах и передвижении врага. Союзники часть пути преодолели по морю на лодках и Севатар решил дать им бой, поймав на высадке. Умело отведя глаза разведчикам союзников, его армия из двух сотен человек обрушилась словно снег на голову на двухкратно превосходящего противника прямо на морском берегу. Но это не помогло псионику. Огромное число лучников валлийцев разили стрелами людей Севатара десятками, а пехота Мидаса довершала дело. Кроме того, два десятка, получивших боевое крещение кавалеристов, отвлекали силы Севатара по флангам и отсекали отделившиеся подразделения, уничтожая их стремительным ударом. В итоге войска Севатара были отброшены и разгромлены организовавшимися союзниками, потерявшими немало бойцов в этой битве, но так как поле боя было за ними, то хоронить с их стороны пришлось всего лишь пол сотни бойцов.

Севатар в ярости вернулся в свой замок. Он буквально обезумел, начав поджигать и крушить все вокруг. Один из советников, попавшийся под горячую руку был безжалостно изжарен. Долго псионику бушевать не дали, возмущенные приближенные, ведомые военным советником, изгнали Севатара и сдали город приближающимся войскам союзников на почетных условиях.

Сам же Севатар бесследно исчез, чтобы вернуться, когда его никто не будет ждать...

Разделив трофеи (отдав Сиравоку его долю), союзники разошлись. Кантор спокойно занялся хозяйственными делами, отдав приказ к строительству еще одного города-укрепления и распашке новых земель. Для восстановления ослабшей экономики Мидас занял Кантору большие деньги, которые помогли личу выбраться из финансовой ямы.

Игромеханика:
+Специалисты:
Диегеран де Вертер - человек-военачальник
Дани Бибервельт - халфлинг-финансист.
За кредит от Мидаса в этом году Кантору только -5% росту экономики в этот год (в следующий год без штрафа).
Ресурсы не найдены
-2 отряда лучников (-20 к населению)
Исследование магии: 1 ход


Сиравок

Стратег провел этот год удачно. Быстрая победоносная война, выгодные договоренности большое количество трофеев... Но его что-то смутно тревожило. Так и продолжались случаи разграбления кладбищ. Могилы каждый раз были аккуратно срыты, а тела не обнаруживались. При этом, что странно и никаких свидетелей. Народ начал роптать, пошли слухи... Опять же хладнокровная продажа людей в рабство (огласки избежать не получилось) каким-то нелюдям (и это и вызвало главное возмущение) не прибавила Сиравоку популярности даже среди своего народа. Также стал очень опасен лес к западу. Разведчики докладывали об огромных волках, рыскающих по чащам и странном колдовском тумане в котором терялись люди. А уж ночью и вовсе лес скрипел и стонал, словно оплакивая кого-то. Два отряда разведчиков так и сгинули там без следа.

Игромеханика:
+6М за проданных рабов (доступны в начале след. хода).
+1,5М за казну Мрака
Еще 124 случая разграбления могил
+3571 населения (около 1500 мраковцев сбежали в западный лес)
-2 юнита легкой пехоты (-20 к населению)
Ресурсы не найдены
+1 к коррупции


Оракул

Для многодушего год был очень спокойным. Никакие видения его больше не тревожили. Гоблины, чтобы исследователи напрасно не ходили по их лесу указали на стада диких лошадей, которых люди Оракула могли бы разводить в небольшой холмистой безлесой зоне на западном берегу озера.

Только под самый конец года у многодушего случилось странное событие. Он проснулся среди ночи в своих покоях, чувствуя чье-то присутствие. Свет полной луны немного освещал комнату и Оракул даже не успел позвать кого-либо на помощь и что-либо предпринять, как из темноты, пересекая лунный луч, к нему шагнула фигура. Изящная красивая высокая обнаженная очень бледная полногрудая женщина со струящимися белыми волосами до самых щиколоток. Приложив палец к губам, она в мгновение ока оказалась на ложе Оракула, которого охватил внезапный паралич. Более того, впервые за долгое время его основная личность почувствовала себя свободной от других душ. Всю ночь эта странная женщина одаряла его своими несколько сдержанными, но очень умелыми ласками, оседлав чресла многодушего, а утром Оракул проснулся один и довольно измотанным. Однако и хор голосов в его голове заметно утих. Посовещавшись сам с собой, Оракул решил что это кто-то из могучих фэйри, связанных с рекой, протекающей под стенами города, который очень сильно ослабел и пытается восстановиться после какого-то масштабного события, которое причинило ему сильный вред. И действительно, весеннее половодье принесло много воды и сама река из часто пересыхающей стала заметно полноводнее, что довольно положительно сказалось на сельском хозяйстве.

Игромеханика:
Y 18 - Лошади. Гоблины еще раз настоятельно просят не шататься по их лесу.
Дух реки будет скорее всего являться и дальше. Надо решить бороться с ним или нет. +2% к росту населения за повышение гидроресурсной базы за этот год.
Великое гадание не удалось
Исследование магии 3 ход


Инге

Ледяной король потратил очень много времени и нервов на переговоры с султаном. Целые месяцы были убиты на посещение его огромного двора, разговоры с его визирями и послами. Поистине восточная неторопливость, повальное мздоимство и некая леность правили этим народом. Не говоря уже о том, что шагу нельзя было ступить, чтобы не вляпаться в какую-нибудь интригу или заговор. Дипломатия на высшем уровне особых успехов не дала (однако Инге приобрел много знакомств при дворе), но из пограничной сатрапии султана через южную границу леса, отделяющие владения Инге от пустынников начали бежать рабы, преступники и утомленные ужасными поборами крестьяне. Они рассчитывали найти у Ледяного Короля приют и были довольно трудолюбивы. Впрочем, сатрап скоро прознал об этом и настоятельно потребовал у Инге отдать беглецов, дабы посадить их на кол возле своего дворца. Теперь выбор был только за Инге.

Игромеханика:
Первый год дипломатии не дал результатов (-40к на взятки и подарки)
+2 к известности при дворе султана для Инге (+2 на все соц.проверки)
На ADAE 27 источник маны
Население: +678 чел (их выдачи требует один из губернаторов провинции песчаников с которой ты граничишь с юга).

Мидас

С триумфом вернулся Мидас в родные пенаты, уничтожив давнего врага Севатара. Люди псионика хоть и потерпели поражение, но вскоре поняли, что никто их обижать не будем и продолжали заниматься своими повседневными бытовыми делами. Остаток года прошел довольно таки насыщенно. В 12 милях к северо-западу в предгорьях было основано крупное поселение окруженное фермами селами и деревушками. Замок Севатара был разобран и стройматериалы сильно помогли Мидасу отстроить новые жилища и укрепления. Зато с замком Мрака вышло не так гладко. Отряды рабочих посланные тебя вернулись не в полном составе. С круглыми от страха глазами, они рассказывали что в лесах бродят огромные волки, деревья оживают в ночи и душат людей, а неведомый морок заставляет людей блуждать до тех пор пока они не умрут от голода и жажды. Мидас понял, что чтобы пробраться через лес в заброшенный замок друида, надо что-то придумать или послать войска.

Жены исправно продолжали рожать Мидасу детей и новый год принес ему трех мальчиков и девочку (при этом и в постели жены стали намного техничней). Уфлей, в связи с этим событием закатил огромный праздник и дипломатические отношения с болотниками-коневодами значительно улучшились. Кроме того некоторые болотники стали жить в поселениях людей Мидаса, а также их мастера во всю осваивали работу с железом и теперь у них появились свои кузнецы и довольно годное железное оружие.

Игромеханика:
Получены стройматериалы (-95% времени и средств на постройку обычного замка БУ +6). Освоены руины Севатара.
ALAM 11 - странное идеально круглое озеро, заросшее камышом, диаметро где-то 50 шагов. Кто-то тут уже был, откопав в земле двухметровые менгиры стоящие на берегу со странными магическими рунами. (незнакомыми).
Несмотря на старания советника, с порядком пока у населения было туго, сказывался приток новой крови как людей Севатара так и болотников.
Болотники дают Мидасу ресурс: Лошади и ресурс Железо (нашли большие залежи в болотах). + еще один ресурс Лошади от Севатара.
-72 к населению за счет погибших в лесах Мрака и потери в войне
-2 отряда средней пехоты
+3367 за пленных Севатарцев


Альваро

Один раз уже пережив Исход, каталонцы по прихоти судьбы пережили его еще раз. Мир в который их перенесли арканные врата был подвержен влиянию Бейншторма - могущественному временному искажению, способному переносить в иные миры и времена десятки квадратных километров территории вместе со всем, что там находится.

Уже год как каталонцы обживаются в новом мире, благо Бейншторм перенес и поля и город и дома, не говоря уже о людях, в целости и сохранности. За это время, Альваро у которого сохранился ряд святых реликвий, наконец смог развеять последствия магической бури и определить с помощью магической карты признаки присутствия разумных существ и общую топографию местности.

За этот год никто Альваро не потревожил и он беспрепятственно занимался любимой инженерно-технической работой.

Игромеханика:
Провинция Каталонцев на К6 (город на берегу залива в устье небольшой реки, климат довольно теплый и умеренный с мягкой зимой из за прибрежного теплого течения) Доступна карта. Доступно знания о присутствии разума (провинции игроков, красно-черные флажки). Можно пробовать дипломатить с другими ИП.
Ресурсы не найдены.

Мрак и Севатар повержены