Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Дивный новый мир»

DungeonMaster Льдан
22.02.2014 15:09
Ход 1 (год 11 от Новой Эры)

Лорд Кантор

Кантор как всегда взялся за дело с энтузиазмом. Возглавляя небольшой отряд из 20 человек своих лучших ветеранов, он часть пути проходил на лодках, а затем уже добирался до места назначения по суше. Лича привлекли странные эманации на востоке и юге. Во время похода на восток он и его небольшой отряд столкнулись с силами Мидаса. Ни одна из сторон не решилась напасть и после некоторых раздумий Мидас вышел на связь с личом, не препятствуя тому в его исследованиях. Они заверили друг друга в своем миролюбии и договорились как-нибудь связаться для обсуждения взаимовыгодных предложений.

Кантор все таки нашел место странного переплетения сил. Это было идеально круглое озеро шагов 50 в радиусе и сильно заросшее камышом. Несколько дней ушло на исследование и лич понял, что эта штука нечто вроде экстрапланарной тюрьмы, защищающий мир от некой сущности под именем Король Зимы.

На юге исследование показало, что там располагается абсолютно идентичное озеро, но вот путь обратно после исследования вышел уже не столь радужным. К полудню, Кантора, его военного советника Карла и группу из 10 копейщиков и 10 легких пехотинцев перехватил сотенный отряд Севатора, возглавляемый его военначальником и самим Севатором, состоящий примерно 50 на 50 из лучников и легкой пехоты. Расположившись на двух холмах, они заняли хорошую позицию и без промедления атаковали. В начале бой складывался удачно для Кантора. Не растерявшись копейщики и пехотинцы образовали защитный круг, прикрывая лича, а уж тот показал себя всей красе. Набегающие легкие пехотинцы Севатора падали охваченные огнем от вспышек огненных шаров, а добежав до ветеранов лича падали им под ноги пронзенные копьями и дротиками, разбиваясь о несокрушимый строй. Лишь несколько человек из отряда Кантора пало от стрел Севаторских лучников. Силы Севатора на минутку отступили и, перегруппировавшись, снова яростно атаковали. На этот раз в первых рядах наступающих бойцов шел сам псионик. Прикрывая своих воинов от магии лича, он мощным пси-ударом оглушил его бойцов и буквально за минуту воины Севатора ополовинили силы Кантора. Кантор принял решение отступать и ему даже это удалось, но от пси-скана Севатора уйти было тяжело. Лич с остатками отряда после часа упорного маневрирования уже было сумел уйти, но у самой кромки леса его догнали и новым решительным ударом уничтожили полностью. Сам лич, поняв что битва проиграна, поднял портал Тьмы и магическими путями ушел к своему замку. Погибший советник Кантора Карл был впоследствии воскрешен темным ритуалом своим господином.

Далее Кантор занимался тем что пополнял войска и исследовал прилегающую территорию.

Игромеханика:

1. Открыты дипломатические отношения с Мидасом
2. На AL 10 основан укрепленный валом и двухметровым частоколом небольшой военный лагерь (бонус укреплений +2) на холме неподалеку от странного идеально круглого озера 50 шагов в диаметре. Дислоцирован 1 юнит средней пехоты (обычной)
3. гекс RS 5 - источник маны, гекс QR 7 - хлопок, T 8 - охотничьи угодья.
4. Состоялась битва с силами Севатора. Полное поражение. После подсчета прироста населения Кантор должен вычесть 20 чел. из населения.

Сиравок Бессмертный.

Люди Сиравока, живущие в долине окруженной горами и лесами, находящейся в междуречье, в этот год ни с кем извне не контактировали. Жизнь их была мирной и размеренной. Единственная напасть была в порче части урожая грибком-паразитом. Хоть и удалось с ним справится, но крестьяне не досчитались значительного количества урожая с полей. Помощник Сиравока почти по пол дня проводил в руководстве тренировками отряда специального назначения. Парни пахали по 6-8 часов в день и сил им хватало только чтобы упасть и закрыть глаза, после таких тренировок, несмотря на уже имеющуюся базовую боевую подготовку. Однако тренировки принесли плоды и за неполный год уровень ребят хорошо поднялся.

Игромеханика: -0,5% к приросту населения в этот год (итого на конец хода +0,5%). Ресурсы не найдены. Контакт с иными разумными не установлен. Закончена тренировка отряда ветеранов.

Вотан

Город Вотана удобно расположился на берегу большого озера, окруженный водой и холмистой равниной с перелесками. На востоке виднелся лес, с хорошими высокими деревьями, пригодным даже для строительства флота.

В этом году люди Вотана также никаких особых событий не увидели. Жизнь протекала в мирном русле, хозяйство росло и крепло, люди рождались и умирали, причем больше первое, чем второе. Воины бдили и поддерживали форму, а из громких преступлений было только два случая воровства, наказанных десятком плетей.

Игромеханика: Какая то противоречивая у тебя заявка, координаты с описанием исследования не совпадают. Решил что ты исследуешь три наземных гекса прилегающих к твоему (С-З, С-В, В). Ресурсы: гекс VW 11 (равнина на С-В от твоего) - охотничьи угодья.

Севатар

Разгром отряда лича был омрачен двумя десятками погибших со стороны войск Севатара. Воинов похоронили, а шестеро захваченных пленников из числа людей Кантора были доставлены в замок, так как они согласились служить новому господину. Через пару месяцев они выбрали удобный момент и сбежали, но сбежать пси-ищеек Севатара мало кому удавалось...

Ранним утром все шестеро болтались на шибеннице перед воротами Севатарского замка, вороны клевали их глаза, а местные жители плевались и ругались при виде раскачивающихся на веревках трупов.

Игромеханика: трофеев с погибших: 20к с людей Кантора, 8к со своих погибших (итого +28к). После подсчета прироста населения, вычти 22 человека. Ты потерял 2 юнита легкой пехоты. В исследуемых гексах ресурсов не найдено.
Построена сторожевая башня на Q 14.

Мрак

Люди Мрака поселились в западной части небольшой долине тянущейся на 30 миль с запада на восток, окруженной с одной стороны невысокими лесистыми горами, а с другой стороны жуткой непролазной чащей. Невысокие кряжестые деревься с длинными и широкими листями, соседствовали там с огромными папоротниками и очень густым подлеском. Разведчики, потратив год так ничего и не обнаружили. Ни людей ни ресурсов.
Спокойный год принес свои плоды. Мрак сумел пробудить силы природы на помощь своим людям и урожай выдался на редкость хорошим.

Игромеханика:
Ресурсы не найдены в указанных гексах. +1,5% (только в этот год) к приросту населения (итого +3,5%).

Оракул

Оракул основал поселение у самой кромки лесисто-папоротниковой чащи на берегу реки, протекающей с востока на запад. На южном берегу реки и в нескольких милях к востоку от поселения начинается ровная как стол степь.

Жизнь шла своим чередом, но ритуал Великого Гадания удался Оракулу на славу. Знаки указывали на сильную, но "спящую" угрозу с севера.

Игромеханика: гекс Х 22 (С-З от твоего) - ресурсы роскоши (необходима колонизация).

Инге

Инге располагается в долине с севера окруженной непролазными чащами и протянувшейся на запад и юг невысокой горной цепочкой. Частью долина была холмистой, а частью равнинной. За год люди Инге возвели дополнительные каменные укрепления в виде нескольких новых башен и части стены, а также исследовали окружающую местность на предмет ресурсов. В папортниковой чаще были найден ареал произрастания очень вкусных и питательных клубней, возделывая которые можно было бы прокормить много народу.

Игромеханика: AD 20 ресурсы пищи. (+1% к росту населения во всех провинциях в случае колонизации гекса). AF 24 - ресурс железо (колонизировать необязательно, можно заявить о создании шахты). Апгрейд замка в городе +1 к бонусу укреплений.

Мидас

Мидас поселился на плодородной равнине, в болотистой пойме большой реки. К югу начинались разливы, переходящие в болотистую местность, на юго-западе стояли невысокие старые горы, а к востоку и западу равнину окружало светлолесье.
Патрулируя местность разведчики Мидаса наткнулись к северо-востоку на отряд из 20 человек под предводительством лорда Кантора. Мидас, принял решение наладить с ним дипломатические отношения, но разведчики докладывали, что люди Кантора что-то ищут на востоке от города Мидаса.

Земляные работы под замком завершились успешно.

На западе разведчики наткнулись на небольшие поселения укрепленные частоколом. Это были поселения охотников в каждом из которых было около 100 взрослых мужчин. Они селились вдоль болота и объединялись в три клана, которые формально не были одним государством, но они говорили на одном языке и молились одному Болотному Богу. Выглядели эти существа как невысокие люди с оливковой кожей, миндалевидными глазами и иссиня черными волосами. Отнеслись они к Мидасу достаточно настороженно и если бы не дипломатия (одних Мидас задобрил подарками, другому подарил женщину, а третьему добротный стальной меч). Сами они себя называли люди, но у Мидаса прижилось название болотники. Они вовсю использовали и разводили лошадей, которые жили на равнине вдоль западного края болот.

Игромеханика: +1 бонус укреплений. Нейтральные дип.отношения с болотниками (8 поселений по 300 чел). Их ТУ 1. (вооружены в основном простыми луками, метательными топорами и копьями) . На ABAC 11 найдены лошади (они заняты Болотниками).

Азариан

Озеро оказалось не очень глубоким, но вполне пригодным для судоходства, а рыбаки уже давно обжили его берег. Исследователи не нашли никаких ресурсов, мимо Азариана никто не проходил и в целом год прошел тихо и мирно. Кроме того рыбаки выловили на редкость много рыбы, что обеспечило город едой с лихвой и даже селянам много досталось.

Игромеханика: Улов +1% к приросту населения в этот год. Ресурсы не найдены.