Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (9)
   Лорд Кантор (23)
   Сиравок Бессмертный (32)
   Вотан Старый Бог (7)
   Севатар (5)
   Мрак (7)
   Оракул (10)
   Инге Мудрый (16)
   Мидас Ашах (21)
   Азариан (4)
   Альваро (4)
   =====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ===== 
   Генережка (1)
   Ведение войны (2)
   Демография, с/х и колонизация (2)
   Постройки, юниты, дороги (1)
   Карта (2)
   Броски (29)
   =====ДИПЛОМАТИЯ===== 
   Публичные заявления (14)
   Лорд Кантор и Мидас (дипкомната) (41)
   Сиравок и Севатар (дип.комната) (21)
   Сиравок и Кантор (дип.комната) (23)
   Кантор и Вотан (дип.комната) (4)
   Мидас и Севатар (дип.комната) (13)
   Мидас и Мрак (дип.комната) (6)
   Севатар и Вотан (дип.комната) (8)
   Севатар и Мрак (дип.команта) (3)
   Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната) (1)
   Альваро и Кантор (дип.комната) (14)
   Альваро и Сиравок (дип.комната) (21)
   Альваро и Мидас (дип.комната) (5)
   Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната) (11)
   Альваро и Инге (3)
   Альваро и Оракул (6)
   Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити) (12)
   Сиравок и Инге (дип.комната) (2)
   Сиравок и Оракул (дип.комната) (2)
   Наемники (2)
   Кантор и Оракул (3)
   Великая Империя  (36)
- Обсуждение (183)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Дивный новый мир»

Оракул Strabo
19.02.2014 11:59
Пока еще небольшую столицу, получившую имя Новая Арнея, окружали просторные поля, засеянные местными злаками. Фермеры приметили, что местные зерновые культуры не отличались от культур родного мира, что помогло избежать возможности неурожая. Арнейцы прожили в новых телах достаточно для того, чтобы адаптироваться к новым условиям. Например, если душа плотника попала в тело местного дворянина, который ни разу инструментов в руках не держал, то у этого новоиспеченного плотника руки уже огрубели и привыкли к тяжелому труду. Портные и каменщики пока считали, что вернуть стиль старой Арнеи невозможно, так как отсутствуют необходимые волокна для тканей и магическая обработка камня, которая ранее использовалась для постройки шпилей. По этим причинам арнейцы на время приняли архитектуру и стиль одежды местных жителей, то есть улицы заполняли блеклые деревянные и редкие каменные дома, а одежда была больше практичная, а не декоративная.
Правителю нового государства приходилось довольствоваться зданием ратуши, а не грандиозной башней, но его это волновало не так сильно, как некоторых придворных. Оракул лежал на спине на крыше двухэтажного каменного здания ратуши и, редко моргая, смотрел в небо. Придворные знали о его странном поведении, поэтому рядом с ратушей стояли стога сена на случай непредвиденного падения, а за самим Оракулом следил часовой. Телу правителя от роду было сорок лет, но выглядел он гораздо моложе, так как в прошлом подвергался магическому омоложению. Такие трюки, увы, более доступны ему не были. Ментальный же возраст тяжело поддавался описанию, так как тело носило в себе души и разумы сотен людей разных возрастов и профессий.

- Я чувствую присутствие других сильных разумом созданий, они более плотно располагаются в лесах на северо-западе, - сказал Артен, придворный прорицатель.
- Нам следует отправить исследователей в леса, - ответила Кларисса, дочь плотника, погибшего несколько лет назад от лап медведя.
- Да кто тебе давал право иметь свое мнение? – возмутился Малелин, престарелый советник-дипломат.
- Вы вообще кто? Я не знаком с вами, - прозвучал недоуменный возглас Гроука, сына фермера.
Все присутствующие начали спорить, переходя на крики и оскорбления. Какофония голосов закончилась, только когда начальник гвардии прикрикнул так громко, что заткнул всех остальных.
- Давайте оставаться людьми, - сказал он затихшим. – Я уже не помню точно, из-за чего все это началось, но нужно начать все сначала. Итак, нам нужно отправить исследователей…
- Пф! Вояка подразумевает, что может править страной, - буркнул Адве, придворный маг, и закатил глаза.
- Вашу мать, вы с вашими долбаными спорами ничего так и не добьетесь, я беру это дело под контроль!

Оракул после долгих внутренних дебатов поднялся на ноги и уверенными шагами направился к лестнице и спустился во внутренние помещения ратуши. Найдя одного из своих административных советников, который раздавал его приказы подданным, он уперся руками в его стол и вперил сердитый взгляд в морщинистое бородатое лицо советника.
- Леса на севере и западе представляют интерес, как с экономической, так и исследовательской и тактической точки зрения. Отправьте четыре десятка пехотинцев на разведку. С неизвестными в бой не вступать, нужна лишь информация об окружении. На тот случай, если наши соседи окажутся агрессивными, прикажите каменщикам и архитекторам приступить к постройке городских стен. Это все.

Оракул развернулся по-солдатски и вышел из комнаты, оставив советника в одиночестве с приказами. Далее правитель двинулся в столовую и за трапезой погрузился в себя. На этот раз ментальный хаос привел его к тому, что разумы магов начали пытаться что-нибудь вспомнить хотя бы из элементарных магических знаний, которые они имели в прошлом.
Стартовая провинция.



Приказы:
1. Исследовать три гекса (запад, северо-запад, северо-восток).
2. Исследования проводят 4 юнита легкой пехоты.
3. Патрулируются остальные три соседние клетки (восток, юго-восток, юго-запад).
4. В бой первыми не вступать. Если замечен неизвестный, то определить, кто это такой.
5. Начать строительство городских стен.
6. Пока я даже не знаю, что может такого случиться на первом ходу, чтобы понадобились триггеры, так что оставлю на усмотрение мастера.
7. В бою командиры придерживаются осторожной стратегии, не вступая в бой, если шансы победы малы.