Действия

- Ходы игроков:
   ЗШН-ньюс (95)
   ЗШН-нет (317)
   Этот чудный новый мир (1245)
   Многомерность (1446)
   В поисках правды (1630)
   Изгнание (1236)
   Тамплиер (1281)
   Степенность (1135)
   Светлячок (1061)
   Жизнь не закончилась (147)
   Наследник рода (882)
   Документооборот (18)
   Быть мужчиной (675)
   Мировой змей (513)
   Мирный атом (937)
   Дозор одной ночи (522)
   Мир чужими глазами (69)
   Человечность - это... (511)
   Знакомьтесь, это... (125)
   Ответственное задание (296)
   Что-то в тени (114)
   Фаворитка (266)
   Убийца ёкаев (90)
   Путь к свету (352)
   Осколки зеркал (98)
   Обратный процесс (271)
   Беспризорница (326)
   Йоль: Послесловие (3388)
   Кости (1)
   Эпилог (20)
- Обсуждение (10820)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Йоль: самая долгая ночь»

Общий вердикт: Результаты тестирования неудовлетворительные. Студенты к спасению мира неготовы. Основные причины: недостаток дисциплины и организации, самоуверенность, неумение работать в команде. Сформированное в пределах ЗШН ощущение собственной избранности привело к развитию беспечного отношения к последствиям своих действий, в частности в вопросе потерь среди мирного населения.
Система самоуправления проявила себя не с лучшей стороны: нечеткость иерархии привела к тому, что многие студенты воспринимают самоуправление как повод нарушать указания педсостава, но не как причину брать на себя ответственность за свои действия. Кроме того, попытка дать студентам возможность проявить себя привела к падению авторитета службы безопасности и преподавательского состава.
Недостаток организации закономерно выливается в то, что продуманные планы попросту не успевают реализоваться: Неоднократно они не срабатывали лишь потому, что прямолинейные решения вступали в силу раньше.
Рекомендации: уделить особое внимание развитию дисциплины и командной работы. Вероятно, внести соответствующие курсы в список обязательных. Очень желательно установить упорядоченную систему наказаний за нарушения дисциплины. Наладить связь между группами, более эффективную, чем обычные телефоны и планшеты. От новых проверок автономной деятельности в ближайшее время воздержаться во избежание новых потерь авторитета власти. Желательны также меры по улучшению взаимодействия между студентами, СМЕРШем и службой безопасности, однако конкретных предложений по данному вопросу у меня пока нет.