Действия

- Ходы игроков:
   ЗШН-ньюс (95)
   ЗШН-нет (317)
   Этот чудный новый мир (1245)
   Многомерность (1446)
   В поисках правды (1630)
   Изгнание (1236)
   Тамплиер (1281)
   Степенность (1135)
   Светлячок (1061)
   Жизнь не закончилась (147)
   Наследник рода (882)
   Документооборот (18)
   Быть мужчиной (675)
   Мировой змей (513)
   Мирный атом (937)
   Дозор одной ночи (522)
   Мир чужими глазами (69)
   Человечность - это... (511)
   Знакомьтесь, это... (125)
   Ответственное задание (296)
   Что-то в тени (114)
   Фаворитка (266)
   Убийца ёкаев (90)
   Путь к свету (352)
   Осколки зеркал (98)
   Обратный процесс (271)
   Беспризорница (326)
   Йоль: Послесловие (3388)
   Кости (1)
   Эпилог (20)
- Обсуждение (10820)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Йоль: самая долгая ночь»

Оливер Риуст Zeec
18.04.2016 13:40
Оливер оглянулся на исчезнувшую Старосту. Может..?
- Н-да... может, в Польше попробуют "поговорить", - пожал плечами хакер. Впрочем, одна мысль уже оформилась.
- Кстати... то, что Йоль генерируется на основе негативных эмоций и прочего... не является слишком закрытым фактом, чтобы его озвучить? Ведь... в общем, на любом континенте, возможно, исключая Антарктиду, есть минимум десяток складов тех, кто испытывает исключительно негативные эмоции сильного характера. Не уверен, но фон будет достаточно стабилен... и следующий год точно будет напряженным. Не уверен, что повтор хоть сотой части ночи будет в планах большинства организаций, - озвучил одну идею хакер.
Если сработает... так или иначе проблема складов начнет решаться. А озвученное мистером Рокиа... странно. Но в ту ночь были вещи еще более странные. Не говоря о том, что и страшные в добавок.