Действия

- Ходы игроков:
   ЗШН-ньюс (95)
   ЗШН-нет (317)
   Этот чудный новый мир (1245)
   Многомерность (1446)
   В поисках правды (1630)
   Изгнание (1236)
   Тамплиер (1281)
   Степенность (1135)
   Светлячок (1061)
   Жизнь не закончилась (147)
   Наследник рода (882)
   Документооборот (18)
   Быть мужчиной (675)
   Мировой змей (513)
   Мирный атом (937)
   Дозор одной ночи (522)
   Мир чужими глазами (69)
   Человечность - это... (511)
   Знакомьтесь, это... (125)
   Ответственное задание (296)
   Что-то в тени (114)
   Фаворитка (266)
   Убийца ёкаев (90)
   Путь к свету (352)
   Осколки зеркал (98)
   Обратный процесс (271)
   Беспризорница (326)
   Йоль: Послесловие (3388)
   Кости (1)
   Эпилог (20)
- Обсуждение (10820)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Йоль: самая долгая ночь»

Тайа Рокиа Humster
21.07.2014 11:56
- Ну... - Щеки девушки подернулись смущенным румянцем. - Не совсем не нужны... Сейчас пока только реализованы две функции. Первая - вытягивание электрической энергии из цели и направление в драконьи аккумуляторы вокруг ядра. Но для пробития ионного канала до цели - через который электричество вытягивается - в перчатке должен быть минимальный уровень заряда. Поэтому вторая, через ядро пожирателя - постоянное поглощение электромагнитного фона и слабого природного гамма-излучения. Просто для поддержания работоспособности основной функции. Ну а разряд... точный узконаправленный через канал или широкий, ближнего боя. Хотя, вообще, он опционален. Я в первую очередь задумывал устройство для подзарядки другого оборудования.
Девушка с удивлением почувствовала на щеках странный жар. "Что это за?... Смущение?... Подождите, вы серьезно?"

Получатели: DungeonMaster.