Действия

- Ходы игроков:
   ЗШН-ньюс (95)
   ЗШН-нет (317)
   Этот чудный новый мир (1245)
   Многомерность (1446)
   В поисках правды (1630)
   Изгнание (1236)
   Тамплиер (1281)
   Степенность (1135)
   Светлячок (1061)
   Жизнь не закончилась (147)
   Наследник рода (882)
   Документооборот (18)
   Быть мужчиной (675)
   Мировой змей (513)
   Мирный атом (937)
   Дозор одной ночи (522)
   Мир чужими глазами (69)
   Человечность - это... (511)
   Знакомьтесь, это... (125)
   Ответственное задание (296)
   Что-то в тени (114)
   Фаворитка (266)
   Убийца ёкаев (90)
   Путь к свету (352)
   Осколки зеркал (98)
   Обратный процесс (271)
   Беспризорница (326)
   Йоль: Послесловие (3388)
   Кости (1)
   Эпилог (20)
- Обсуждение (10820)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Йоль: самая долгая ночь»

- Ты знал, что ещё G-tech ввела в свои телепорты историю телепортов? Официально, это нужно для того, чтоыб по сигма-карте восстановить клиента в случае сбоя работы телепорта, но, по факту, они просто шпионят за всем и каждым, - хмыкнула она. - Разумеется, когда G-tech растащили по кусочкам, правительства стран всего мира и не думали отказаться от такой замечательной идеи.