Просмотр сообщения в игре «Таверна "Око зеленого змия"»

Висс ощутил странный всплеск энергии перед тем как корабль вновь устремился вверх. Это была энергия боли и страданий. И хотя, она придала некроманту новые силы (как и любой тёмный маг, он мог черпать силу из негативных эмоций окружающих), Висс несколько обеспокоился. Ведь такие эмоции не могли принадлежать орку. Эти орки были тупыми существами, у которых подобные ощущения отсутствовали как данность. Следовательно, это могло означать только одно - у Милисы были серьёзные проблемы. Быстро оценив свои шансы, некромант пришёл к выводу, что хоть он и может быстро обратить дверь в кучку ржавчины, путь вниз будет быстрым только, если он не встретит ещё орков, если бой на палубе уже поутих и, самое главное, если возле Милисы сейчас не ошивается какой-нибудь особо коренастый представитель этого зеленокожего племени. Слишком много "если", ситуация не терпит риска, , а открывать новый портал он не решился - слишком велика вероятность провала, да и не было это основным занятием Висса. И вот, когда ситуация уже казалась абсолютно безнадёжной, он вспомнил один из азов некромантии. Маг всегда мог переместить к себе любое своё творение. Теоретически, это можно было использовать в обоих направлениях. Как подсознательно и ожидал некромант, ничего не вышло. Над этой идеей Висс ещё поработает в свободное время. А самому ему придётся воспользоваться наиболее опасным, и единственным оставшимся, путём спасения рыжеволосой магички. Один пасс руки некроманта и всё что осталось от двери это горстка ржавчины и светлые воспоминания. Висс поторопился на нижнюю палубу. К счастью, на верхних палубах никакого противодействия со стороны орков он не встретил. Наверху осталась лишь толпа орков-нежити, ожидавшая приказа своего хозяина. И новый приказ прозвучал. Полтора десятка наиболее целостных орков разбились на группы по три особи в каждой и направились на зачистку корабля. Обнаружив внизу Витольда с Милисой на руках, шестеро орков обступили их кольцом и провели до лазарета (Виссу никогда не была присуща беспечность, а потому позволять им в одиночку ходить по кораблю, на котором могли оставаться враждебные орки, он не собирался. В скором времени, в лазарет вошёл и сам некромант. Увидев, что Витольд решил сделать с Милисой, которая сейчас пребывала не в лучшем состоянии, Висс еле удержался от того, что бы не обругать инженера.

-Живо убери эту жижу! Кто же пытается трольей настойкой мёртвые ткани оживить? Если бы у неё были колото-резаные раны, помогло бы, но с ожогами - никогда! Живо убери это и принеси мне мои инструменты и то, что осталось от головы того великана в доспехах. Пятая каюта. Бегом!

Что бы расшевелить полуэльфа Висс повысил голос. Сам он принялся колдовать над бесчувственным телом девушки. Его задачей было ограничить чувствительность и аккуратно умертвить ткани, что бы облегчить операцию. Кожу ног придётся пересаживать.