Действия

- Ходы игроков:
   Адаптация правил (11)
   Генерация (4)
   Тщеславие (3)
   ---------------------------------- 
   Первый бой (завершен) (21)
   Второй бой (завершен) (16)
   Третий бой (завершен) (15)
   Свободный бой №1 (завершен) (21)
   Свободный бой №2 (завершен) (36)
   Четвертый бой (завершен) (37)
   Свободный бой №4 (завершен) (13)
   Свободный бой №5 (завершен) (18)
   Свободный бой №6 (9)
   Свободный бой №7 (28)
   Свободный бой №8 (15)
   Свободный бой №9 (12)
   Свободный бой №10 (22)
   Свободный бой №11 (11)
   Свободный бой №12 (16)
   Свободный бой №13 (14)
   Свободный бой №14 (8)
   Свободный бой №15 (12)
   Свободный бой №16 (10)
   Свободный бой №17 (16)
   Свободный бой №18 (16)
   Свободный бой №19 (10)
   Свободный бой №20 (36)
   Свободный бой №21 (15)
   Свободный бой №22 
   Свободный бой №23 
   Свободный бой №24 
   Свободный бой №25 
- Обсуждение (1502)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[TRoS] Фехтовальные поединки»

Андар WarCat
23.01.2014 20:25
Ежегодный фестиваль в Каронисе набирал обороты, вино текло рекой а на столах не успевали менять яства. Несмотря на суровый мороз, большая часть жителей предпочитала встречать праздник на улице, а меньшая же делала ставки в таверне на то, кто из двух решивших померятся силой воинов окажется ловчее и быстрее, потому что простая борьба на руках за столом к желаемому результату не привела и теперь в дело пошло оружие. Меры предосторожности были смазаны верой в свои силы и броню, а остатки чувства самосохранения затекли куда-то в область желудка вместе с выпитым вином. Битва была до первой крови, но мало-ли какой она может быть, да и сдаваться от одной царапины никто не собирался.



Эффективность брони против типа урона учитывается.
Зональная защита работает.
Бонусы\Штрафы за удары в определенные точки работает.
Длинна оружия учитывается по полной.
Стойкость не снижает урон больше чем на силу атакующего.
Штрафы за броню при уклонениях работают.

Стойка Low Forward.