Итак, адаптация системы. Часть атрибутов (например интеллект и харизма) выброшены, часть объединены (так, в оригинальной системе есть три(!) различных вида выносливости). Навыков, достоинств и недостатков тоже нет. Возможности билдостроения ограниченны умышлено: в этой системе гораздо интереснее победить в бою за счет грамотной тактики, чем за счет невероятно хитрого билда.
Броски
Броски похожи на Мир Тьмы: ваш атрибут (или Боевой Пул) определят, сколько д10-ых вы бросаете, а трудность задачи или параметры оружия – сложность броска. Всё, что выше или равно сложности – успехи. Чем больше успехов – тем лучше.
Критический провал - ни одного успеха плюс две и больше единицы на броске.
Генерация
Все атрибуты могут принимать значение от 1 до 8, среднее для человека – 4.
Три основных атрибута (сильно влияют на бой) – на них 15 очков.
Сила – сколько урона вы наносите.
Рефлексы – как быстро вы действуете.
Стойкость – сколько урона вы можете вынести без ущерба для себя.
Два вторичных атрибута (влияют на бой чуть слабее или не каждый раунд) – на них 8 очков.
Сила воли – способность терпеть боль от ран и насмешки.
Смекалка – способность насмехаться и «выкупать инициативу» (действовать раньше положенного).
Производные параметры:
Боевой пул (количество кубов на раунд) = 10+Рефлексы.
Нокдаун =(Сила+Рефлексы)/2
Нокаут =Стойкость + Воля/2.
Для пущей кастомизации будет 5 свободных очков которые можно потратить на основные атрибуты 1 к 1, вторичные атрибуты 1 к 2 (2 очка атрибутов за свободное очко), боевой пул 2:3 (3 очка БП за 2 свободных очка), особое оружие/броню (в зависимости от сеттинга).