Действия

- Ходы игроков:
   Адаптация правил (11)
   Генерация (4)
   Тщеславие (3)
   ---------------------------------- 
   Первый бой (завершен) (21)
   Второй бой (завершен) (16)
   Третий бой (завершен) (15)
   Свободный бой №1 (завершен) (21)
   Свободный бой №2 (завершен) (36)
   Четвертый бой (завершен) (37)
   Свободный бой №4 (завершен) (13)
   Свободный бой №5 (завершен) (18)
   Свободный бой №6 (9)
   Свободный бой №7 (28)
   Свободный бой №8 (15)
   Свободный бой №9 (12)
   Свободный бой №10 (22)
   Свободный бой №11 (11)
   Свободный бой №12 (16)
   Свободный бой №13 (14)
   Свободный бой №14 (8)
   Свободный бой №15 (12)
   Свободный бой №16 (10)
   Свободный бой №17 (16)
   Свободный бой №18 (16)
   Свободный бой №19 (10)
   Свободный бой №20 (36)
   Свободный бой №21 (15)
   Свободный бой №22 
   Свободный бой №23 
   Свободный бой №24 
   Свободный бой №25 
- Обсуждение (1502)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[TRoS] Фехтовальные поединки»

DungeonMaster Dusha
12.12.2013 07:58
Итак, адаптация системы. Часть атрибутов (например интеллект и харизма) выброшены, часть объединены (так, в оригинальной системе есть три(!) различных вида выносливости). Навыков, достоинств и недостатков тоже нет. Возможности билдостроения ограниченны умышлено: в этой системе гораздо интереснее победить в бою за счет грамотной тактики, чем за счет невероятно хитрого билда.

Броски
Броски похожи на Мир Тьмы: ваш атрибут (или Боевой Пул) определят, сколько д10-ых вы бросаете, а трудность задачи или параметры оружия – сложность броска. Всё, что выше или равно сложности – успехи. Чем больше успехов – тем лучше.
Критический провал - ни одного успеха плюс две и больше единицы на броске.

Генерация
Все атрибуты могут принимать значение от 1 до 8, среднее для человека – 4.
Три основных атрибута (сильно влияют на бой) – на них 15 очков.
Сила – сколько урона вы наносите.
Рефлексы – как быстро вы действуете.
Стойкость – сколько урона вы можете вынести без ущерба для себя.

Два вторичных атрибута (влияют на бой чуть слабее или не каждый раунд) – на них 8 очков.
Сила воли – способность терпеть боль от ран и насмешки.
Смекалка – способность насмехаться и «выкупать инициативу» (действовать раньше положенного).

Производные параметры:
Боевой пул (количество кубов на раунд) = 10+Рефлексы.
Нокдаун =(Сила+Рефлексы)/2
Нокаут =Стойкость + Воля/2.

Для пущей кастомизации будет 5 свободных очков которые можно потратить на основные атрибуты 1 к 1, вторичные атрибуты 1 к 2 (2 очка атрибутов за свободное очко), боевой пул 2:3 (3 очка БП за 2 свободных очка), особое оружие/броню (в зависимости от сеттинга).