Действия

- Обсуждение (1248)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Дети "Ковчега" (ЗАМОРОЖЕНО)»

DungeonMaster Swin
19.09.2014 19:31
Дата: 19 августа 2114 года.
Время: 7:15
Погодные условия: пасмурно, моросящий дождь, туман. Температура воздуха +7 градусов Цельсия.

Заревела сирена, заплясали по лицам и стенам красные сполохи тревожной лампы. Медленно поползли в стороны циклопические створки гермоворот под прицелами разведывательной группы. Опять.
Короткий путь по прорубленной в завале штольне. Те, кто идет впервые - осторожно ступают, с оглядкой. По инструкции действуют. Ева и Сергей еле сдерживаются, чтобы не прибавить шагу. Кто был на поверхности - не забудет. Каково Тяну с Романовым, которые знают: им здесь в обозримом будущем не бывать?
Вот и свет впереди. Тусклый. И шуршит что-то снаружи - монотонно и размеренно. Как будто очень упорный таракан заполз в коробку с утилизированной в шредере бумагой, и шебуршит, шебуршит...
Ах да, на брифинге сказали, что снаружи "дождь". Это когда сконденсировавшиеся в атмосфере водяные пары каплями падают на землю. Вот и шуршит. На полигоне такое моделировали...
Осторожно откинув масксетку один за одним выбрались наружу. Рассредоточились.

Не так, как в первый раз здесь всё. Нет.
Сумрак. Все зыбкое. Трудно понять, где очертания предмета переходят в отбрасываемую им тень.
Метрах в ста вниз по склону - сплошная блекло-белая равнина, из которой торчат зазубренными шпилями верхушки самых высоких сосен и елей. Первая мысль - это пресловутый снег. Чуть позже понимание приходит - нет, это называется "туман". Скопление воды в воздухе, образование мельчайших продуктов конденсации пара. Как просто звучит, и как загадочно, даже жутко, выглядит.
А еще холодно. Внизу так холодно не бывает. Ну, разве только в рефрежираторах. Или на катке. Даже посильнее ото льда холод идет.
Только на катке никто не организовывает резких движений масс холодного воздуха, швыряющих в лицо легкую водяную взвесь. Кому такое понравится?
Холод забирается под одежду, засовывает влажные руки под мышки. Кажется, шмотки сразу прибавляют в весе раза в полтора, набрякнув сыростью. Противно...
Тихо. Раздался одинокий крик птицы в тайге, словно предупреждение: "У нас чужаки!"

Не по себе всем практически. Хочется сделать шаг назад и укрыться под сенью пещеры от внешнего мира. Ева и Транш смотрят на товарищей с пониманием.

Диспозиция:
Выход из базы у подножия горы. Перед вами метров пятьдесят каменистого склона без серьезной растительности, потом начинаются редкие одинокие елки, постепенно переходящие в густой хвойный лес, скрытый пеленой тумана. Хорошо видны остатки проложенной некогда ко входу дороги – асфальтированной бетонки. Она изрядно разбита временем и дикой растительностью. Тихо. Сумрачно - видимост плохая. Дождит.

Марков:
Решить:
1)Направление движения группы. Можно с указанием промежуточных вейпоинтов, если предполагается петлять. Ну и желательно бы указать наметки предполагаемого плана по выполнению поставленных задач - что сначала, что потом, как вообще группа себя вести будет. Чтобы я в общих чертах представление имел.
Кстати, это, само собой, не на выходе прям решалось. Заранее продумали. Вполне можно, и даже нужно, обсудить с группой в обсужде.
Но финальное решение все равно за командиром.
2)Темп движения. Облегченный марш – 25 км\сутки лесом или 30 км по «дорогам». Стандартный марш – 30 км\сутки лесом или 40 км дорогой. Ускоренный марш – 40 км\сутки лесом или 50 км дорогой.
3)Порядок движения. Кто в авангарде, кто в арьергарде. Или одной кучкой. Или еще как.

Карта и задачи в первом посте ветки.

Остальные:
Посты по желанию. С рефлексией, или потрещать, или какие-то маршевые установки своего персонажа задать.


Все разговоры, скажем так, не напрямую относящиеся к процессу выполнения задания, выносим в "Разговоры между делом". Туда можно писать немного "задним числом". Можно даже флешбеки мутить, например отыгрывать какой-нибудь разговор во время тренеровок, или прямо перед выходом.
Только давайте для удобства, чтобы путаницы не было, "зачинатель" разговора будет ставить маркер, например: "День первый, утренний марш". Или ""Ковчег", за три дня до часа Х". Или "День второй, ночевка". Ну, вы поняли.


Дедлайн по инвентарю переношу на следующий мастерпост.

Дедлайн: понедельник вечер.

Звезду вешаю только Маркову