Просмотр сообщения в игре «[Rh] YARRRR!!!11»

DungeonMaster Ronheim
12.02.2014 18:37
В целом, движуху первичную навели. Матросы, метнувшись в кубрик, холодняк на пояса понавешали, пистоли-мушкеты снаряженные под навес к мачте определили покалеченной. Между делом, проветрили негритосов, одного из них, что покрепче, посадили на веревку и выкинули за борт, особо не беспокоясь за сохранность тушки. Весельчак, глотнув на пробу "чаек", подивился свежести вкуса, разлил по чарке желающим, между делом подметив, что было бы неплохо плеснуть в котел добрую толику доброго рома.
Боцман, прикинув уровень воды и следы от волн на песке, определил начинающийся отлив, да и один из самых простых методов починки днища - нихрена не делать, пока вода не спадет и корабль не встанет на песок, накренившись градусов так на тридцать-сорок. Заодно и вода наружу сама потечет. Главное - нагрузить или притянуть книзу менее пострадавший борт, чтобы более калечный оказался как на блюдечке. Потом путем переноса нагрузки и тягания за тросы - перекатить на другой борт. И все. Делов ремонтных - на день, наверное, а там и прилив ебанет.
Тем временем негра выволокли, убедившись, что акул он не привлекает ни в одном из смыслов.
Капитан: выбор плана действий, бросок д100 на определение последствий выбора (обследование берега/приготовления к обороне/поиск еды-воды-следов, либо что-то еще)
Боцман: выбор методов ремонта, д100 на успешность/скорость действий (наскоро законопатить щели и, вычерпывая воду, попытаться переплыть в более удобное место/проводить более-менее полный ремонт корпуса на отмели)

Остальным: воля и свобода.