Просмотр сообщения в игре «[Fallout] Возрождение (победили Бака и Главрыба)»

DungeonMaster Erl
24.01.2014 15:52
Прячутся Дети Койота, ждут Злых Людей. А те и пришли. Бросились на них молодые койоты с копьями, да злые люди с бум-палками ещё злее стали - стали в детей койота маленьких металлический дутней отправлять, двух воинов отправили в страну предков. Но эти воины напугали Злых людей - те близко к деревне подходить не стали, издалека из гром-палок стреляли. Не убили почти никого (двух старух только) и снова ушли. Ох, плохо это, очень плохо.

Зато Слепой Брамин много целебного порошка наделал - так много, что всем хватило. У кого кровь шла, тот через день уже довольный по лагерю ходил, как будто не ранили его вовсе, а чуток здоровья отняли и потом обратно столько же вернули.

А хитрые дети тем временем придумали, как у проходящих мимо людей можно бесплатно получать подарки в виде таблеточек. Нашли старые бумаги, на которых написано что-то, хотели на них карты раскладывать, набросали в хижине, а один человек пришел, увидел, смотрел все плакаты, да расплакался. Достал из кармана все таблетки да выкинул. Ещё что-то выбрасывал, но совсем непонятно, что это и зачем - дети это в костер кинули, потом долго-долго с духами разговаривали. Столько долго даже шаман не разговаривал, хотя когда он в ту хижину пришел - ему тоже с духами хотелось долго говорить - слишком уж спокойно и умиротворенно в той хижине было...

Но и это не все новости. Разведчики донесли, что злые люди на юге пропали. Что пришли туда дети Койота, а там лишь мертвые лежат. Убили их железные шершни. Плохой знак, сегодня там малое племя исчезло, а завтра - а ну как кто-то к самим Койотам придет?
-- шаман, занимается лечением - Рана ушла, химия потрачена (-1 химия)
-- Лейтенант сидит в засаде (+1 к Защите)
-- Все три скаута сидят ровно, никуда не ходят (+3 к Безопасности)
-- Сделки - нужна химия. Успех +1 химия.

-- Кроме того, нанимаем еще одного лейтенанта: -1 патрон, -1 крышка

-- Банда рейдеров на юге была неожиданно уничтожена неизвестными

-- Панки атакуют, успешно (результат 5), но дамаг всего 2.


РАСА: Люди, Дикари, 4й уровень

Параметр Знач. Вторичный	      Знач.	Специалисты
Сила к6 Защита 3* Лейтенанты 2 из 2
Ловкость к8 Безопасность 3*** Скауты 3 из 3
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 1 из 2
Характер к6 Мораль 3 Торговцы 0 из 2
Смекалка к6 Мобильность 4* Ученые 1 из 2


НАВЫКИ
Война 1d6
Запугивание 1d6
Шпионаж 1d8 (+1 ур)
Внимание 1d8 (+1 ур)
Сделки 1d6 (+3 ур)
Азартные игры 1d6
Медицина 1d4
Наука 1d6 (+3 ур)
Бартер 1d4
Дипломатия 1d4

ИЗЪЯНЫ:
Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода
Болтливые (малый): ваше поселение - находка для шпиона. -1 от Безопасности
Верные (малые): никогда ни при каких обстоятельствах не предают и не нарушают условий договора.

ЧЕРТЫ:
Быстроногие: Мобильность +1;
Везение+: в конце хода шанс получить дополнительную фишку 4 из 6

РЕСУРСЫ
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 1 - 1
Химия: 1 1 1 1
Крышки: 3 1 - 2
Трофеи: 2 - - 2
Раны: 1 - - 0
Фишки: 1 0 1 2


Развития (по уровням):