Просмотр сообщения в игре «[Fallout] Возрождение (победили Бака и Главрыба)»

DungeonMaster Erl
07.01.2014 19:50
- Здаров, чувааак. Ну ты слуш, карроче, я те ща всё как было расскажу, ха-ха. Ну в общем один наш чувак пошел на... Пошел на... Не, ну ты понял! Он пошел на! На юг он, короче пошел, но не на тот юг, где типа Золотая Молодеж, а на другой юг, который справа от этих выпердышей... Чё? Я те точно говорю, что справа. К ним - надо прямо, а к куда он пошел на... Пошел на, ха-ха-ха... От вставило. Кароч. Ты меня не путай, он пошел на... Уф... Он пошел правее того пути, куда ходить к выпердышам... Ну я тебе так и говорю - не грузи меня своими картами, чувааак. Ну в общем ничё он там не нашел особо интересного, но привез целый ящик моющих средств, клея (я уже пробовал, ваще беспонт, но клеит - хорошо) и ещё всякой бытовой химии. Там то-ли супермаркет был, то ли ещё хрень какая, вот он там и затарился по-полной, круто, да. Не, говорит, там больше ничего нет.

- Ну да ладно. Чё там дальше. Кароче, наши барыги работают ваще мощно. Бабла нарубили, химии отжали, патронов настрогали и даже всякого довоенного хлама собрали. Ну чиста на всякий случай. Прикинь, чувак, скиллпоинты то всё ещё в цене, ага. Я даже сам себе прикупил пару сотен - ну на всякий случай, а то вдруг всех прокачает, а я как лох буду без скиллпоинтов. Не, ну а чё, у нас все нормальные пацаны набрали себе скиллпоинтов - хоть по чуть-чуть. Кое-кто, кстати, говорит, что в них хорошо самокрутки заворачивать, но я ж не дебил какой, чтобы скиллпоинты запросто так жечь.

- Так, чё у нас ещё то? А, ну, кароч, с Мотелем я снова договорился, с ними всё окей, нас пока не трогают. Ну, как минимум, пока их главаря не "отпустит". Прикинь, этот баклан мне обещал царство и полконя в придачу, если я добуду ему принцессу из охраняемого драконом замка. Нашел, млять, придурка, сам пусть за своей принцессой лезет. А, ну и эта, Кровососы нам уже всю кровушку выпили, уроды. Снова палят во всех, кого видят. К ним бы тож кого-то с касяком мира послать.

- Лан, братан, я пошел, а то чёт отпускает. Мне это... Склеить ещё надо коё-че... Кораблик склеить надо... Ну давай, держись, ага... Покеда, бро.
-- Скаут исследует L8 (с подъемом) - нашел Пустошь (и приносит 1 трофей)
-- Дельцы 1-3 выменивают патроны, химию, трофеи соответственно. У всех успех без подъема (+1/+1/+1).
-- Делец 4 крутит рулетку. тоже успех без подъема (+1).
-- Торговец заводит дружбу с Мотелем - договорились, в этот ход Мотель Детей не трогает.
-- Оба лейтенанта в обороне.
-- Ученый отдыхает.

-- Кровососы атакуют Детей - не успешно (4 против 7)



Фракция: Дети Грибов, 4й уровень
Раса: люди (выжившие)

Параметр	Значение	Вторичный	Значение	Спецы
Сила к6 Защита 3== Лейтенанты 2 из 2
Ловкость к6 Безопасность 3 Скауты 1 из 2
Выносливость к10 Стойкость 5 Дельцы 4 из 4
Характер к6 Мораль 2 Торговцы 1 из 2
Смекалка к6 Мобильность 3 Ученые 1 из 2


Изъяны:
- Анархисты: -1 от Морали
- Пацифисты: фракция не атакует другие поселения (нейтральные и других фракций) и не запугивает их, но может защищаться

Навыки:
Война (3) - к6
Запугивание -
Шпионаж -
Внимание(2) - к6
Сделки(2 + 1up4) - к8
Азартные игры (2 + 1up4) - к8
Бартер(2) - к6
Дипломатия(2) - к6
Медицина(2) - к6
Химия -

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 1 1 1 1
Химия: 1 1 1 1
Крышки: 4 4 1 1
Трофеи: 1 1 2 2
Раны: 0 - - 0
Фишки: 2 0 1 2*

* С учетом Морали - лишняя фишка "сгорела".

Черты:
- Привлекательность (+1 к Бартеру, Азартным играм и Дипломатии)
- Меткие стрелки (каждый лейтенант в обороне дает +2 вместо +1)

Развития (по уровням):