Просмотр сообщения в игре «[Fallout] Возрождение (победили Бака и Главрыба)»

DungeonMaster Erl
02.01.2014 15:07
Шеф, наш человек (ну, гуль то есть) вернулся с севера. Есть проблема, шеф. О говорит, его там обстреляли, ну и он бросился назад. Ну и как бы проблема в том, что этот недоумок навел на нас каких-то бандитов, которых зовут, вроде, Рокманами. Нихера мы про них не знаем, даже не знаем, где их база. Но кажись, они собираются нас мочить. Это плохо, шеф, очень плохо... Мало было нам Ганбоев, теперь ещё эти Рокманы...

Другой наш скаут нашел на западе группу бешенных гулей - тоже еле ушел. Одно хорошо - тех тупых гулей вроде не так уж много, но они явно не собираются жить с нами в мире.

Ну чё ещё... Ах да, шеф. Наш торговец сумел таки договориться с Ганбоями. Короче, те не будут нас сейчас атаковать. Ну... Не должны в общем, хотя кто ж их знает, может они - те ещё сукины дети и нарушат любую договоренность. И да, шеф, договор касается только ближайшего времени - так что нападение Ганбоев всё же неизбежно.

Так, ну что же ещё... А, ну мелочь, но приятно - один наш делец наменял нам коробку патронов в обмен на двуголового таракана. Вроде и мелочь, а приятно. Надеюсь, тот парень, который купил подделку не заметил, что вторая голова просто приклеена...
-- Лейтенант находится в обороне - защита +1
-- Скаут исследует S8 - заменен на ДК - успех с подъемом (+1 трофей), обнаружил враждебных дикарей и радиацию
-- Скаут исследует Q10 - успех, но нарвался на вражеский патруль, где-то рядом - Рокманы, которые спят и видят, как бы кого разграбить!
-- Сделка - нужны патроны - успех, получен 1 патрон
-- Торговец занимается дипломатией с S9 - успех - Ганбои в этот ход не нападают на Красную Долину.
-- Торговец помогает первому в дипломатии с S9 - успех, +1 к броску

-- Развитие поселения (3й уровень): -1 каждого ресурса и дополнительно -2 трофея - хочу силу д6



Фракция: Red Valley (3й уровень)
Раса: гули

Параметр	Значение Вторичный	Знач.	Специалисты
Сила к6 Защита 3 Лейтенанты 1 из 2
Ловкость к6 Безопасность 3 Скауты 2 из 2
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 1 из 2
Характер к8 Мораль 4 Торговцы 2 из 3
Смекалка к4 Мобильность 2 Ученые 0 из 1


Изъяны:
- Верные (никогда не нарушают данного слова)
- Уродливые (раса)
- Новички (крупный): фракция стартует с 4 очками характеристик и 12 очками навыков, однако, каждый ход с шансом 2 из 6 получает дополнительную фишку (с чертой “Везение” - с шансом 4 из 6, с чертой “Везение+” всегда получает 2 фишки)
- Болезненные (малый): -2 на все броски медицины, направленные на это поселение

Навыки:
Война (1) - к4
Запугивание -
Шпионаж(2) - к6
Внимание(2) - к6
Сделки(1) - к4
Азартные игры (1) - к4
Бартер(2) - к6
Дипломатия(2) - к6
Медицина(1) - к4
Химия(0) -

Ресурсы:
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 1 1 2
Химия: 2 1 - 1
Крышки: 2 1 - 1
Трофеи: 3 3 1 1
Фишки: 3* 2 2 3

* - с учетом новогодней

Черты:
- Везение+ (каждый ход шанс 4 из 6 получить дополнительную фишку) (с "Новичками" - просто 2 фишки в ход)
- Бдительность (+2 к проверкам Внимания)
- Упорство (Характер к8): при броске за фишку, получите бонус +2 к броску

Развития (по уровням):