Просмотр сообщения в игре «[Fallout] Возрождение (победили Бака и Главрыба)»

DungeonMaster Erl
29.12.2013 17:27
Воины Детей Койота вернулись грустными. Им удалось убить нескольких кротокрысов, но большая часть лысых зверей сбежала в свои норы, когда дети начали бросать бум-бум-пакеты. А ведь Слепой Брамин объяснял воинам, что бум-бум-пакеты надо бросать в норы кротокрысов, а не просто бросать в их сторону, чтобы кротокрыс испугался и побежал в другую сторону. А теперь бум-бум-пакеты закончились и бить кротокрысов станет очень сложно.

Вернулись и разведчики с севера. Оба - с трофеями. Один принес с собой старые железные вещи, которые древние люди использовали, чтобы готовить пищу. Но сколько раз Дети Койота не кидали эти железные вещи в костер, ничего приготовить у них так и не получилось - железные вещи становились очень горячими, некрасивыми, теряли блеск и когда остывали, так же оставались совсем несъедобными.

Вторая группа разведчиков принесла странные мешки, в которых была всякая жидкость, небольшие бумажные коробки с маленькими мертвыми жучками внутри. Некоторые Дети пробовали их на вкус - у одних резко возрастала физическая мощь и отвага, а вторые - очень быстро становились умными. Правда, Солнце ещё не успевало заметно переместиться по небу, когда одни становились слабее, а те, что становились умными - глупели на глазах. Но и это уходило - скоро всё возвращалось на круги своя.
-- Лейтенант первый -помогает атаковать кротокрысов
-- Лейтенант второй - на N5 атакует кротокрысов (с +1 за помощь) - не пробил защиту.
-- Делец первый - азартные игры (-2 фишки, +2 крышки)

-- Скаут первый - помогает обследовать К5 - провал
-- Скаут второй - обследует К5 - совсем успех, добывает 2 химии
-- Скаут третий - обследует к7 - совсем успех, добывает 2 трофея

-- Развитие поселения (до 2го ур.): трофеи -2, патроны -1, крышки -1, химия -1 (дополнительно - трофеи)
-- За развитие поднимаем смекалку с к4 до к6.



РАСА: Люди, Дикари, 2й уровень

Параметр Значение  Вторичный	      Значение	Спецы
Сила к6 Защита 3 Лейтенанты 2 из 2
Ловкость к8 Безопасность 3 Скауты 3 из 3
Выносливость к6 Стойкость 3 Дельцы 2 из 2
Характер к6 Мораль 3 Торговцы 0 из 2
Смекалка к6 Мобильность 4 Ученые 1 из 2


НАВЫКИ
Война 1d6
Запугивание 1d6
Шпионаж 1d8
Внимание 1d8
Сделки 1d4
Азартные игры 1d6
Медицина 1d4
Химия 1d4
Бартер 1d4
Дипломатия 1d4

ИЗЪЯНЫ:
Самоуверенные (крупный): критический провал в течении хода дает штраф -1 на все броски следующего хода
Болтливые (малый): ваше поселение - находка для шпиона. -1 от Безопасности
Верные (малые): никогда ни при каких обстоятельствах не предают и не нарушают условий договора.

ЧЕРТЫ:
Быстроногие: Мобильность +1;
Везение: в конце хода шанс получить дополнительную фишку 2 из 6

РЕСУРСЫ
	Было	Ушло	Пришло	Стало
Патрон: 2 2 - 0
Химия: 2 1 2 3
Крышки: 2 1 2 3
Трофеи: 2 2 2 2
Фишки: 2 2 2 2


Развития (по уровням):