Просмотр сообщения в игре «[Fallout] Возрождение (победили Бака и Главрыба)»

Дети Койота McHorn
28.12.2013 10:06
Утро приходит в Великую Пустошь.

Слепой Брамин - шаман Детей Койота, сидит на пыльном коврике перед своим жилищем. Слепой Брамин на самом деле вовсе не слепой, но на его носу висят очки из темного стекла, в которых каждый, кто приходит к шаману за советом, видит отражение собственного лица.
Когда тебя считают слепым, это не так уж плохо. И совершенно точно, это лучше, чем быть слепым по настоящему. Духи легче соглашаются явится тебе, когда думают, что ты слеп и не видишь их хитрых улыбок. Молодые девушки не стесняются стирать при тебе свою одежду и хвастаться своим телом перед подругами. Иногда они занимаются и другими вещами, на которые так же интересно смотреть.
Легкая улыбка трогает губы шамана, когда он вспоминает об этом.

Час назад, мимо жилища Слепого Брамина прошли войны Детей Койта. Их дорога лежала на юго-запад, туда где копал свои норы зверь Кротокрыс.
Кротокрыс ленивый зверь. Весь день, пока светит солнце зверь Кротокрыс спит в своей глубокой прохладной норе. И лишь с наступлением темноты, выбирается он на поверхность, чтобы проверить, не похитил ли Койот луну, как это уже случалось однажды в прошлом. От того, что все свои дни он проводит в норе, задница его становится толстой, а хвост коротким.
Охотники ухватят его за короткий хвост, возьмут за толстую задницу и заставят смотреть на солнце. И зверь Кротокрыс откупится от сильных и ловких Детей Койота своими шкурами, зубами и мясом. Из бледной шкуры лысого зверя Кротокрыса женщины сошьют бурдюки для воды, из зубов мужчины выточат острые ножи и наконечники для стрел, а жирное мясо ленивого зверя Кротокрыса пойдет на похлебку. И только короткий хвост Зверя Кротокрыса не пойдет никуда. Поэтому, из его хвостов сделают амулеты от мужской слабости и обменяют у глупых людей из-за холмов на патроны.

А пока хвосты оставались болтаться на заднице кротокрысов, Ползучий Гекко и Мухожук Чонг, специалисты по снадобьям от мужского бессилия, играли в кости. Слепой Брамин слышал, как костяные кубики, трясутся и подпрыгивают в старой кружке с надписью "К-6". Шаман знал, что в некоторые костяшки тяжелее с одного края и мог на слух определить как они лягут. Он мог бы поймать Гекко и Чонга за руку, но они исправно отдавали долю выигрыша на угощение для духов и всегда здоровались со старым шаманом. Поэтому кости продолжали стучать и дальше.

Надпись на кружке, напомнила ему о Железной Пещере. Следопыты, обнаружившие ее, говорили, что на Железном Камне у ее входа имелся такой же символ. Значит ли это что духи, принесли эту кружку из пещеры? Кружка эта исправно приносила племени крышки. Но, кружка являлась и орудием обмана. Значило ли это, что стальная пещера обманет Детей Койта? Возможно ли, что и ее костяшки тяжелее с одной стороны?
Вчера Слепой Брамин поделился своими мыслями на этот счет с вождем племени. Они долго курили и смотрели на огонь. А утром еще до рассвета, разведчики отправились на север, чтобы прочесать пустошь на запад и на восток от железной пещеры. Духи с лукавыми глазами шептали, что пещера скрывает множество ценных вещей, но Дети Койта знали, что тот кто спешит далеко не всегда оказывается первым.

{БРОСКИ ЧУТЬ ПОЗЖЕ}
Задачи спецам:
Лейтенанты:
первый -помогает атаковать кротокрысов
второй - на N5 атакует кротокрысов
У помощника один успех. Основной лейтенант бросает с +1.
Набросал 5 (на ДК 4+1) - кротокрысы получают по мозгам. Бросок Силы будет ниже.

Дельцы:
первый - азартные игры
второй - отсиживается (Стойкость +1)
У дельцов страшная полоса невезения. Азартные игры сожрали все фишки, но в итоге зароляли с подъемом. С Вас 2 крышки.

Скауты:
первый -помогает обследовать К5
второй - обследует К5
третий - обследует к7
По скаутам: виноват - потерял +2 за открытую территорию в бросках при изучении К5. Таким образом окончательный результат должен быть 6, раз считается только первый ДК.
При бросках на К7 модификатор учел.

Ученые:
Ученый - отсиживается (Мобильность +1)

Бросок Силы на урон кротокрысам от лейтенанта.
Бросок на получение фишки.

Развитие поселения (до 2го ур.): трофеи -2, патроны -1, крышки -1, химия -1 (дополнительно - трофеи)
За развитие поднимаем смекалку с к4 до к6.