Просмотр сообщения в игре «Black & White»

- Я люблю не те игры, в которых нет недостатков, а те, в которых достоинства перевешивают их все, - она начала загибать пальцы. - К примеру, дилогия "Дисайплс" с её шикарным сквозным сюжетом, проходящим от первой части до последнего дополнения и шикарным арт-дирекшеном. И бог с тем, что идеальную стратегию там может рассчитать банальный калькулятор. Суть в том, что этой игре хватило яиц отказаться от псевдотрёхмерного стиля первой части в те времена, когда весь мир уходил в три измерения, и вооружиться обоймой крутых художников. Очень жаль, что студия разорилась: русские испортили всю серию своей бездарной и забагованной третьей частью. Я обожаю оригинальную Готику и, в меньшей мере, её сиквел. Я жалею, что никогда не выйдет продолжение Адвент Райсинга, а ведь у этой игры был оригинальный сеттинг, своеобразная стильность и крайне занятная система прокачки.
Она повернулась к Акире, который мог заметить, что глаза Маки на время потеряли мутность. Они блестели.
- А ведь они столько всего порезали. Обещали огромную комплексную игру, но им тупо не хватало бюджета. В итоге они порезали всё настолько грамотно, что при игре даже не возникает ощущения, что из игры что-то вырезали. А Принц Персии две тысячи восьмого года? Я очень жалею, что Юби послушали гневных фанатов. Эта игра была достойна продолжения после грамотной шлифовки. Но, нет... - она закатила глаза. - Они выпустили Забытые пески. насквозь вторичное убожество без собственного стиля, которое пыталось взять всё лучшее от Песков Времени и Схватки с судьбой...
Она на секунду замолчала, затем взмахнула руками.
- Как вообще можно было надеяться взять всё самое лучшее из брутального слешера, соединить с самым лучшим из карамельной сказочки и получить что-то удобоваримое?! Это всё равно, что залить пельмени карамелью и надеяться что это будут есть!