Просмотр сообщения в игре «Комбо! (бета-тест)»

DungeonMaster Azz Kita
01.11.2013 12:43
Падают тяжелые капли с неба. Но не попадают больше на камни вокруг бойцов - столь стремительны их движения, что разбивают в мелкую невесомую пыль небесные потоки.

Сошлись в середине арены. Столкнулись кулаками - тяжелая механизированная сталь против мягкой плоти. Кому больнее? Потом будет видно.

Уходит от прямого контакта Джулия, ловкой кошкой выгибаясь назад, и тут же - обратно, переходя в контратаку. Перетекает из стойки в стойку, из удара в удар - не поймать, не уследить.

Спокойно принимает хлёсткие удары Джакс - сталь стерпит и не такое, - и бъет сам, не давая разорвать дистанцию. Чуть подпрыгнув, уходит от меткого, острого как змеиный укус, удара в голень и тут же накрывает молотоподобным ударом сверху. Попал. Хруст костей слышен даже через шум дождя.

Светятся кровавым светом кулаки Джакса. Выплескивается боевая ярость в один завершающий удар. И ответным заревом вспыхивают ладони Джулии, чертят яркие узоры, заплетая вязь быстрых ударов. Больно. Обоим.
Ходы:
Джакс: HP + HP + LK + LK + HK + HK + LP + HP + LP + LP
Ченг: LP - LP - HP - LP - HK - LK - HK - LP - HK - HP

Попадания (единицами отмечены попавшие удары, так проще комбо считать):
Джакс: 1 1 - 1 - 1 1 1 1 1 (4/5, супер-комбо "Красный заряд" успешно)
Ченг: 1 1 1 - - 1 - 1 - 1 (3/5, супер-комбо "Скалодробительное Комбо" успешно)

Урон: (кубы россыпью по одному за каждый удар в ход, а потом я выбираю модификаторы за попавшие).
Джакс: 1 + 2*3 + 0 + 1 + 0 + 1 + 2*1 + 4*2 + 8*1 + 16*3 = 75 + 25 супер-комбо = 100
Ченг: 1 + 2*1 + 4*2 + 0 + 0 + 1 + 0 + 1 + 0 + 1 = 14 + 25 супер-комбо = 39

Концентрация:
Джакс: +8
Ченг: +6

В общем по результатам первого хода первого боя в первом раунде... надо срочно менять систему урона от обычного комбо)