Действия

- Ходы игроков:
   Правила и установки игры (23)
   Круг земной (6)
   Бестиарий (35)
   Вопросы и ответы (76)
   Броски (38)
   Расы и народы (24)
   Государства (27)
   Порядки Юны (32)
   Жизнь Юны (30)
   До богов ================= 
   Мир обещал быть (21)
   Моря и земли Юны (81)
   Первая эпоха ============= 
   Создание жизни (117)
   Речи богов (234)
   Наследство равновесия (16)
   Плодитесь и размножайтесь (41)
   Вторая эпоха ============= 
   Между богами (1794)
   Между народами (406)
   I век: Рождение держав (29)
   II век: Первые испытания (22)
   III век: Что-то кончается (25)
   IV век: Что-то начинается (24)
   V век: Жизнь продолжается (26)
   VI век: Возвышение одних есть падение других (27)
   VIІ век: Буйство народов (29)
   VIII век: Прекрасный новый мир (25)
   IХ век: Вечная война (29)
   Х век: Медный рассвет (31)
   ХІ век: Viva la revolucion (26)
   XII век: Ветры перемен (26)
   XIII: Разбор полетов (27)
   XIV век: Упущенные возможности (24)
   XV век: Брат у ворот (24)
   XVI век: Тяжелые решения (26)
   XVII век: Старое и новое (27)
   XVIII век: (1)
- Обсуждение (10137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Боги как люди»

Кинаахи`син Nak Rosh
26.03.2014 21:06

Шестой век от Пробуждения. Сельтуссия медленно, но верно двигается на встречу свету цивилизации. Все меньше сельтов остаются верными диким обычаям, а все больше кланов признают верность политики Преподобной Матери. Последователи ночи постепенно проникают в самые отдаленные или скрытые логова сельтских жилищ. Вера в Кинаахи'син все чаще поселяется и укрепляется в душах и сердцах котов. Все больше приспешниц выбирают для себя путь последовательниц Северной Звезды. В учении они находили в себе силы воспитывать новые поколения, приспосабливаться к новым условиям, а так же переносить тяжесть нового времени. А тягот в этом веке хватало.
------

Иноград встречал возвращающихся на гитских лодках воинов. Многие сельты вернулись не со щитом, а на щите. Многие остались калеками, с выжженными глазами или отрубленными конечностями. Но все они, все как один, возвращались как герои. Им не было чего стыдится. Воины возвращались с войны, в которой они были слабее и менее численны. Возвращались они с духом победы, ведь Пилтипалас устоял несмотря на все атаки забраков! Ох, по Инограду очень быстро стали распространяться слухи о тех кровопролитных битвах, что состоялись на Селеме. Ветераны с упоением и в деталях описывали как их копья и дубины размазывали наглых забраков. Как тучи стрел перекрывали небо, несясь на смертельную встречу с мягким телом забраков. Рассказывали в жутких деталях, как жгли подлые забрийские маги обороняющихся. Как быстро и легко можно было погибнуть по одной лишь невнимательности. Особенно быстро разлетелась весть о Джахре ибн Фаруде. Рядовом воине сельтськой армии, который одним из первых прибыл в Пилтипалас. Этот хитроумный сельт то и дело, если верить рассказам ветеранов, оказывался в самой гуще сражения и вырезал врагов десятками! Нет! Сотнями! Именно так. И чем больше наливали искалеченному ветерану, тем больше в его историях раскидывал врагов Джахр. Иногда доходило до сказок о том, что Фаруд мог просто посмотреть на вражеский отряд, а тот в страхе убегал. Все ужасы и сказни, о селемской войне и хитром проходимце Джахре, какой-то умник умудрился назвать "Огнями Пилтипаласа". Название было нехитрое и быстро прижилось среди рядовых сельтов. И теперь вместо колыбельной наночь, котята просили отца или мать рассказать очередную историю о пилтипаласском удальце, Джахре ибн Фаруде. И хоть матерям это было несподручно, но разве можно отказать детям в сказке на ночь? Так, персонаж постепенно, в пересказнях матерей, обрел красивую внешность, мускулистое тело, несколько шрамов, которые только подчеркивают мужественность а так же обходительность и остроумие. Он уже не просто воевал, а отстаивал честь и справделивость. Защищал слабых и бил злых. Каждый раз образ становился все светлей и героичней. И мало кого интересовало был ли этот Джахр на самом деле или нет...
------
Селемская война побудила сельтов присмотреться к лодкам, на которых их перевозили по водам внутреннего моря. Мастера рыболовли быстро оценили сие изделие и начали понемногу копировать у гитов мореплавные посудины. Методом проб и ошибок коты все же научились делать лодки. Быть может это были не лучшие лодки в мире. Быть может и не самые красивые. Но зато они были практичные и вместительные. Рыбалки то и дело выходили в море, ведь там улов был несравниму больше и лучше, нежели в Потами и притоках. Да и мест гораздо больше. Вскоре кланы и роды, которые занимались земледелием и выпасанием скота в степях, начали делать еще одну остановку в своих сезонных кочеваниях - у берега моря. У этих побережий начали обосновываться целые рыбацкие деревни. Не остались без внимания лодки и в городах, где тоже начал появляться рыбацкий промысел. Нявк, Иноград и Акитос быстро взяли на вооружение изделие степных умельцев. А ведь, как оказалось, посудины эти годятся не только для промысла, но и для путешествий! Ведь те же забраки уже веками путешествовали морями, да и прибыли в свое время они в Сельтуссию именно на лодках! Коты, которые когда-то не уделяли внимания морям и океанам, которые омывали их страну, теперь с упоением смотрели в даль, на водную гладь. Гости и иностранные торговцы уже давно говорили что за множество волн отсюда есть еще земли, на которых можно торговать и промышлять. А теперь у сельтов было средство, чтобы добраться до этих далеких земель. Уже через несколько лет после изобретения лодок, первые морские караваны отплыли от берегов Сельтуссии в поисках земель, готовых принять их товары и предложить им свои богатства. Кроме того, лодки использовали и как метод передвижения. Сплав по Потами делал скорость прибытия в Телеф и другие восточные города гитов достаточно быстрой. Не сравнить с тем как долго шли караваны раньше. Да и удобней было добраться до юго-восточных границ Аксоса. Там, как рассказывали гиты обосновались поселенцы из далеких земель. И коты с искренним любопытством пошли караванами на встречу этим поселенцам. Гиты говорят что те поселенцы на столько похожи на сельтов, что они и не сразу поняли что это не их мохнатые друзья. Это все конечно были шутки, ведь вся схожесть между ши, как себя называли эти поселенцы, и сельтами это были разве что клыки, уши и хвосты. И то, они были на столько разными, что понять что общего между двумя расами невозможно. Кроме как того, что те сильно отличаются от гитов. Но сельты не обижались. Потому что гиты никого не хотели обижать, а просто шутили. Поселенцы, со слов гитов, голодали и нуждались в помощь. Юго-восточные берега Тэрима были местом весьма опасным и не очень богатым на ресурсы. А потому караваны сельтов везли с собой в первую очередь мясо, молоко, да моркварность. Ведь новые соседи, пускай и столь дальние, значили новые обмены, новые сделки и новые товары! Осторожные торговцы делали свои стоянки неподалеку от поселенцев и приглашали тех к своему костру, частуя их едой и напитками. Во всем коты проявляли доброту и гостеприимность, пытаясь заслужить то де в ответ. Целью была дружба и торговля. Эх... если бы еще не война на севере...

------

В Имире, в обширном зале, как и век назад в Инограде, сейчас находилось много делегатов от разных кланов и и городов. Были тут и делегаты от гитов. Отличие было в том, что теперь все были одеты в доспехи и при оружии. Одета в простые рясы была только Преподобная Мать. Она молчала. Ведь теперь, как и раньше, пришли гиты за помощью. Союз с Аксосом давал сельтам торговлю и право прохода по гитским землям. Дружба народов дала народам столько веков покоя. И уже не первый век сельты и гиты стояли бок о бок в разных передрягах. А теперь представители рода Аксос просили о чем то большем, нежели помощь в защите. Они просили полноценной войны с Забрией. С теми пиромансерами, которые жгли сельтов как хотели. Преподобная Мать часто вспомниала про то, как повел себя правитель Забрии с ее делегацией. Память о Малике вспыхивала каждый раз, когда кто-то вспоминал при Преподобной о забраках. О его ужасных ранах, о том, как долго и мучительно Последователи Ночи приводили его в порядок. Но эмоции это не то, чем должна руководствоваться посланница богини. Обдумав все и приняв решение, преподобная мать встала и обратилась к гитам, ожидающим ее ответа.
- Как и в прошлые века, Сельтуссия и Аксос являются союзниками. Наши народы шагают бок о бок не первый век. И мы не станем молча смотреть на то, как наших друзей пытаются стереть с их земель. Сельтуссия готовая ответить на запросы рода Аксос и помочь в освободительной войне против северных налетчиков! Наши воины будут вместе бить врага. И вместе мы прогоним эту чуму, которая грозным пламенем рвется в наши дома!
Как и век назад, в зале начали звучать ликующие восклики вождей, мужей из знатных семей, молдых сельтов и ветеранов. Выкрикивались древние кличи войны, да лозунги загнать узурпаторов в землю из которой вышли. И лишь матери и жены, как и раньше, тихо отходили в сторону, молча приняв факт того, что их мужья и сыновья вновь одевая броню и беря в руки копья и луки отправятся в путь, с которого могут и не вернуться...

По договоренностях с гитами армии Инограда и Нявка переправляются на Селему, чтобы участвовать в вместе с гитами в походе за освобождение земель.
Армии Акитоса и Имиры по Потами, с помощью лодок, отправляются в Аксос, для защиты восточных рубежей. Эти армии Сельтуссия передает роду Аксос, для того чтобы гитские генералы расставили все силы для защиты границ от врагов.

Получатели: Виэль.
Исследование лодок 6БС (6/6)
Мобилизация армий во всех городах страны.
Отправка караванов к поселениям ши, что у границ Аксоса расположились.
Первые попытки завязать торговлю морем. Первые коты-мореплавцы отправляются в сторону берегов Энерагльеры и Штейнрена.
Война Забрии.